Стрим-центр11 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит Dota 2
НАКОНЕЦ ТО! Tyranny stream. Benjiro Miyazaki
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

136 208 6335
4 мин.

Приветствую друзья, товарищи и простые посетители моего уютного блога. Сегодня я бы хотел с вами обсудить и изложить ...

Приветствую друзья, товарищи и простые посетители моего уютного блога. Сегодня я бы хотел с вами обсудить и изложить свои мысли на необычную тему, которая относится к видеоиграм. Усаживайтесь поудобнее, включайте музыку и наслаждайтесь чтением.

Итак, почему же игры и диван после работы несовместимы? Именно над этим вопросом мы и поразмышляем. Для начала давайте вспомним, что же такое эти игры, и какой от них должен быть прок. Сама по себе, игра является очередной вещью, которая кормит одну из наших основных потребностей – это развлечения и удовольствие. Когда мы играем, мы полноценно погружаемся в другой мир, мир в котором все возможно и практически нет границ. Игры дают то, о чем мы с вами мечтаем: хочешь быть стритрейсером, получай – играй в NFS, хочешь быть специальным агентов, пожалуйста – Splinter Cell, убийцей, героем, избранным на спасение мира, конечно – HitMan, Batman Archam City, TES. Игры разных жанров существуют для разных людей, и в принципе нет таких, которые бы не любили играть. Да, существуют люди, которые напрочь отстраняются от видеоигр, но и им можно подобрать то, что они захотят играть и получать от этого удовольствие. Однако есть еще один интересный аспект всей этой развликухи. Это то, что мы называем Challenge. Он не дает заскучать умелому геймеру и заставляет его еще больше погружаться в игру и изучать ее, а новичков будет заставлять, учиться на своих ошибках и пробовать новые варианты прохождения игр.

Challenge всегда воспринимался положительно, его любили, люди не хотели тупо смотреть на экран и нажатием нескольких клавиш или кнопок проходить один уровень за другим, ведь это все равно, что смотреть сногсшибательно снятое кино, но с ужасно скучным и неинтересным сюжетом. В те времена как геймеры, так и обычные любители относились к играм с должным уважением и любовью. Игра цепляла, ценилась и была чем-то необычным, чем-то захватывающим и неповторимым. Игры были произведением искусства. Сейчас этот восторг и любовь к играм и их разработчикам, к великому сожалению, угасает. Количество пользователей, которые не желают напрягаться с игрой, не желают ее воспринимать, как искусство растет. Обычно таких людей называют казуалами.

Если полазить по различным форумам, сайтам, торрентами с играми, то вы наверняка увидите, хотя бы один комментарий подобного рода: «После работки, лежа на диванчике с пивком, потянет» или «Отличный продукт, всем советую». Так вот, это, пожалуй, главная проблема современной игровой индустрии. В этой фразе проявляется неуважение к разработчикам и к самой игре. Для таких людей игра – это продукт, как картошка на рынке или другая структура, используемая для потребления. Игры не есть продукт. Игры – это искусство, на которое люди вкладывают всю свою душу, весь запас фантазии, времени и денег. Казуалы забыли, как надо, относится к игровой индустрии в целом, всем охота поиграть в какой-нибудь Call Of Duty, который в свою очередь удивительно прост, грубо говоря, игру можно пройти с закрытыми глазами, да еще и за минимум времени, а это 3-4 часа. Это уже простите и сами разработчики виноваты, которые, похоже, перестали ценить пользователя. Хотя если сильнее углубится в эту проблему, то кто сказал, что виноваты они? Ведь геймеры остаются довольны этой игрой, тогда может именно те самые казуалы и люди, которые воспринимают игру как развлечение с пивком после работы и есть виновники и убийцами игровой вселенной.

Возьмем, примеру недавний инцидент с Mass Effect 3. Фанаты игры потребовали изменить концовку игры, так как они ею остались недовольны. Что это такое и как это явления умственного отклонения назвать я не знаю. Игроки по всему миру ждали выхода этой замечательной игры и хотели узнать, чем же все закончится. И вот наступил тот момент, когда все смогли снова окунуться во вселенную ME и, пройдя до конца, закидали разработчиков помидорами. Как по мне, так это хамство и массивный плевок в сторону Bioware и всей игровой индустрии. Что самое интересное, разработчики прогнулись под общее недовольство и решили выпустить DLC с альтернативной концовкой, это уже ни в какие рамки не лезет. Игрок должен воспринимать игру такой, какой ее создали, это мир, который придумали и создали разработчики, а не игроки, игроки должны его исследовать, но уж точно не нарушать его равновесие. Такими темпами мы можем пожаловаться на любую деталь и игры и потребовать ее заменить, будь это музыка или сам геймплей. Это совершенно не правильно и с этим надо что-то делать.

Вернемся к изначальной теме и подведем итог. В наше время количество людей, которые воспринимают игры как мимолетное развлечение, а их сиквелы чем-то должным определенно растет. От этого меняется и сама экономика игрового рынка. Игра должна соответствовать пользователю, не давать ему заскучать и дать ему возможность исследовать все вдоль и поперек. Сейчас для этого делаются определенные меры, такие как «Достижения» или «Трофеи», которые должны давать стимул проходить больше и на более сложном уровне сложности. Но этого мало, даже сами достижения скатились до того, что тебе их выдают за то, что ты нажал «New game». А теперь, друзья, подумайте над этим и поделитесь своими мыслями. Хотя я просто хотел донести свои слова и размышления до вас.

Всем спасибо, с вами был Sandertaker, до новых встреч!