Стрим-центр17 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный паблик! Собираем новый музыкальный плейлист. MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Hardcore ranked RedRonny стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 7 1151
4 мин.

HEAVY RAIN Cегодня я решил рассказатьвам о Heavyrain. Об игре, которая переворачивает с ног на голову жанры, так ...

HEAVY RAIN

Cегодня я решил рассказатьвам о Heavyrain.

Об игре, которая переворачивает с ног на голову жанры, такие как жрама и естественно детектив, игра, которая получила титул игры года от игромании и еще от многих авторитетных изданий. Что вообщем представляет из себя Heavyryin, это эмоциональный, интерактивный триллер, от которого хочется аплодировать, причем стоя. Вернемся немного в прошлое, в недалекий 2008 год. Не припоминаю, в какой месяц я купил очередной выпуск игромании, но знаю точно, что тогда я побежал домой естественно не читать журнал, а засовывать диск видеомании в свой запылившийся DVD-rom. Начал смотреть видео, которые были предоставлены в диске, наткнулся на репортаж прямиком из выставки GDC, тогда я и узнал что такое Heavyrain. Досмотря видео и наслушавшись, мнение от Ставицкого, Кузьменко и Логвинова, я осознал, что эта игра меня будет нагибать еще долго и пора покупать PS3 ибо, хотелось тогда посмотреть на этот шедевр. Позже я пристально следил за новой информацией, которая появлялась в сети время от времени, но уже с Playstation 3.

И уже к 2010 году я охолодел к игре,почти её и не ждал, но снова игромания меня заставила вновь влюбиться в неё, как только вышла игра видеомания устроила крупный марафон. Жестко мне наспойлерив, я все равно собрался с мыслями, пошел в магазин и купил Heavyrain.
Я был несказанно рад этой покупке. Придя домой, я сел на телефон, удобно устроился перед проектором,выключил телефон здернув, занавески начал играть. С первых секунд произведения Дэвида Кейджа завораживает,заставляет поверить во все происходящее, сопереживать главным героям, погрузиться с головой в эту атмосферу.
Все-таки это обзор или мини мнения вам решать, долго об игре рассказывать я вам не собираюсь, иначе меня некто не остановит, и я буду спойлерить на каждом шагу.

Сюжет.
В Heavyrainприсутствуют четыре заглавных персонажа. Итан Марс, Нарман Джейдан, Скот Шелби(Собственно оригами киллер), Мэдисон Пейдж. Только около этих персонажей и крутиться весь сюжет. Начнем с того, что Итан теряет своего сына в супермракете, начинает его искать, заглядывая в каждый киоск. Выбегая из супермаркета, понимает, что уже поздно, но видит сына, кричит, Джейсон беги ко мне, он и побежал, но на встречу ехала машина, Итан прикрыл своим телом, но нечего не помогло, Джейсон скончался на той дороге. Но до этого жуткого случая, была сцена, как Итан игрался, со своими детьми помогал жене, вообщем семейная идиллия, стоит сказать, что именно в этот день было день рождения Джейсона.
А в это время орудует маньяк, с кличкой-оригами -пиллер. Погибает новая жертва, от рук оригами киллера, тело находят на пустыре. С оригами в руке, орхидеей на груди. Этим делом занимается, лейтенант Блэйк, и позже подключиться Норман Джейдан, но о нем попозже.
Мэдисон Пейдж, журналистка с приступами бессонницы, недавно переехала в новую квартиру еще даже не обустроилась. Будет тоже помогать в расследовании. О сюжете больше не слова


Гейплей.
Рассказывать о геймплеи Хэви Рэйна, одно удовольствие. По сути, в HeavyRainкаждая, сцена она неповторима, там практически разный геймплей. Герои передвигаются как настоящие люди, разве что в стену тачаться, но это редко. У каждого героя присутствуют мысли, кнопочкой они вызываются, казалось бы, обычная система чего тут особенного, но в будущем она будет играть огромную роль.
Почему вначале я выразился на счет жанра, что это интерактивный триллер. Ведь почти все предметы интерактивные в игре, и есть много действий, которые совсем не обязательно совершать, например как, помыться в душе, почистить зубы, сесть на стул подумать, посмотреть на бумажку или что-то подобное, но самое классное, что таких моментов в игре свыше ста. Стоит отметить, что каждый персонаж ведет себя по-своему

В игре свыше 9 концовок, как понял я, не об одной я

рассказывать не буду, ибо, буду выглядеть мудаком. В игре есть просто обалденная нелинейность, от которой стынут руки, и становится страшно, сколько в игру вложили туда. 5 лет ушло на этот шедевр, чуть ли не 90 актеров озвучивали персонажей. 50000 анимацией, если я не ошибаюсь, и все ради 6 часов удовольствия от игры, разве они не молодцы. Вернемся к игре. Каждую сцену можно пройти миллионом способов, не нажал нужную кнопку в драке с QTEмоментами, все пошло по-другому, и так всегда ваше решения учитывается всегда. Не удивляйтесь, если не поможете одному персонажу, он может и умереть. Чуть не забыл рассказать про QTE, это же самое главное, что есть в игре. Если объяснять легким способом что такое QTE, это те моменты, когда надо нажимать во время кнопку, не нажал, проиграл, начинай заново. Но в HeavyRainвсе по-другому, не успел нажать или ошибся, игра вас не будет карать за это, просто
пойдет все по-другому.

У каждого персонажа есть свои особенности, свои слабости, и интересы, именно это очень круто подчеркнуто в игре. Если у вас задастся вопрос, почему же игра эмоциональная и больше походит на триллер? То ответ
прост, каждый эпизод, а всего их 40, он напряжен до головной боли, в хорошем смысле, действительно не просто принимать решения, когда уже знаешь, что это все зачтется в дальнейшем. Какими то моментами, игра даже заставляет тебя задуматься о важном, ведь в HeavyRainздорово раскрыта тема (Отцов и детей).

Музыка.
В игре отличный соундтрек, здорово написанные композиции. В некоторые моменты, что очень
странно музыка приедается, но вскоре забываешь об этом.

Графика.
Heavyrainможет похвастаться, и утереть любому нос, своей графикой и тщательно проработанной анимацией. Глаза людей, настолько дотошно сделаны, что просто
удивляешься, ведь у любого прохожего такие же. Каждая комната, сделана, так как выглядит любая другая, то есть. Шкафы с книгами, столы со стульями, плакаты картины, и тому подобное.

Итог.

Игра шедевр, и кто жалуется, что она мыльное кинцо, тот
мудак и нещеброд.

В итоге, мы получаем сто процентный триллер, с крутым
сюжетом, с самыми харизматичными персонажами которым хочешь верить, и сопереживать. 6 часовой детектив,
заставит вас задуматься о многом, о жизни о родителях в прочем, о самом главном. А соундтрек вы определенно скачаете, оценку ставить не буду. Так как сам не профессионал, и не имею права. Вот и весь обзор на heavy rain. Автор: Max Payne.

7 комментариев