Стрим-центр12 в эфире
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [в погоне за соткой проходов деда 4] Dearcryy стримит Blade and Soul
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Выживание продолжается (стрим24ч) djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 12 1924
6 мин.

Пост в «Паб» от 30.04.2012

Статья является вольным переводом материалов с http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2012/04/24/the-cancelled-game-database-of-this-generation-39-s-games.aspx с некоторыми моими дополнениями.

Как известно, не всем играм удается пересечь финишную черту и появиться на прилавках магазинов. Иногда такие новости вызывают досаду, а иногда мы узнаем об их существовании лишь после закрытия проекта. В этой статье пойдет речь о наиболее интересных, на мой взгляд, проектах для PlayStation 3 и Xbox 360, так и не увидевших свет. Большинство игр в этой статье не имеют официальной информации о закрытии проектов, но они давно исчезли с радаров презентаций и выставок. Если какой-то проект ещё вдруг решит проявить признаки жизни, думаю, все мы будем только рады, хотя особых надежд питать не стоит.

2 Days to Vegas (Xbox 360 и PS3) – разработка этой игры началась ещё в 2003 году студией Steel Monkeys, лучшими проектами которой является SpyHunter: Nowhere to Run и Rocky для GameCube. 2 Days to Vegas один из нескольких проектов студии создававшихся не по лицензии и должен был рассказать нам историю о двух братьях, чей двухдневный путь должен был закончиться в Вегасе. На официальном сайте Steel Monkeys игра все ещё указана в списке разработок, но никакой информации об игре не было уже несколько лет.

The Dark Knight (Xbox 360 и PS3) – Pandemic Studio известная такими проектами как Full Spectrum Warrior, Star Wars: Battlefront, Destroy All Humans и Mercenaries, но закрывшаяся после завершения работы над своей последней игрой Saboteur в конце 2009. Одним из тайтлов над которым работала студия была open-world игра про Бэтмена выход которой должен был быть к моменту выхода одноименного фильма. Несмотря на усердную работу, ходили слухи, что игра попросту не очень хорошая. Проект был закрыт, а студия поглощена EA, хотя два года спустя мы все равно получили свою open-world игру во вселенной Темного Рыцаря после выхода Arkham City, хотя и совершенно от другого разработчика и издателя.

Dirty Harry (PS3, Xbox 360) – Dirty Harry находился в разработке студией The Collective, больше специализировавшихся на играх играх по лицензии таких как Star Wars Episode III: Revenge of the Sith, The Da Vinvi Code и ответственной за неплохую Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure. В дальнейшем компания объединилась с Shiny Entertainment в Double Helix Games, но до того как это случилось студия работала над Dirty Harry. Клинт Иствуд принимал активное творческое участие в проекте и подарил главному герою свою внешность и голос. Однако, после слияния проект по какой-то причине был отменен.

Elveon (Xbox 360 и PS3) – над этой фентези-RPG работала студия из Словакии со странным названием 10tacle Studio, закрывшаяся после череды финансовых проблем. Завершить игру должны были некие разработчики из Англии, но, по-видимому, их она не слишком заинтересовала, т.к. с тех пор о ней ничего не было слышно.

Faith and .45 (PS3, Xbox 360) – игра студии Deadline известная благодаря Total Overdose и двум загружаемым играм Watchmen разработанным к выходу фильма. Игра не несла в себе ничего, что могло бы выгодно выделить её на фоне других проектов, но выглядела все равно неплохо. Действие разворачивалось на фоне Великой Депрессии, а главными героями должны были стать мелкие преступники Люк и Руби, пытающиеся укрыться от правосудия и отомстить злому нефтяному магнату. Жаль, но игра так и не нашла для себя издателя, а сами разработчики обанкротились.

Gears of War: Exile (PS3, Xbox 360) – об игре практически ничего неизвестно, кроме того, что это была игра именно во вселенной Gears of War. Большинство слухов указывала на то, что это должен был стать рельсовый шутер для Kinect и, хотя игра так и не была анонсирована, в начале апреля было объявлено об отмене проекта.

Gotham by Gaslight (PS3, Xbox 360) – Day One Studio, работавшие над F.E.A.R., также разрабатывали Batman: Gotham by Gaslight впоследствии отмененный. Игра была основана на серии комиксов про Бэтмена, борющегося с Джеком Потрошителем в Готеме 1889 года. В сети можно найти видео игры на ранней стадии разработки и, хотя сейчас трудно представить Бэтмена, способного конкурировать с серией Arkham, это чуть было не случилось.

Halo MMO (Xbox 360) – Ensemble Studios, разработчики Age of Empires и Halo Wars работали над MMO во вселенной Halo, хотя их работа и не зашла далеко. После релиза Halo Wars студия была расформирована Microsoft.

Heavenly Sword 2 (PS3) – Мартин Бинфилд, анимационный директор катсцен оригинального Heavenly Sword, опубликовал свое резюме, включающее работу над сиквелом, разработка которого была отменена, по-видимому, ради работы над Enslaved. Думаю, учитывая достойный финал оригинального Heavenly Sword, остановка работы над сиквелом никого не огорчила. Да и Enslaved получился замечательным.

Mega Man Universe (PS3, Xbox 360) – Mega Man Universe был анонсирован коротким фильмом, вкратце рассказывающим, какой будет игра. Но после нескольких геймплейных трейлеров и не слишком успешных показов публике, да ещё и ухода создателя Mega Man из Capcom, игра была официально отменена.

Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned (PS3, Xbox 360) – игра по мотивам известного франчайза, по словам тех, кто её видел, выглядела крайне многообещающе. В игре были интересные схватки и диалоговое кольцо из Mass Effect. Disney Interactive потеряла много денег, когда первые несколько релизов не оправдали возложенных надежд, и приняла решение больше не тратить деньги на разработку Armada of the Damned. Жаль, ведь могла получиться отличная игра.

HEI$T (Xbox 360 и PS3) – inXile Entertainment, ответственная за римейк Bard’s Tale 2004 года и недавний Hunted:The Demon’s Forge, также некогда разрабатывала open-world шутер в Сан-Франциско 1960-х годов. Однако в начале 2010 года, Codemasters объявили о закрытии игры ради более высококачественных проектов.

The Lord of the Rings: The White Council (PS3, Xbox 360) – один из самых амбициозных проектов во вселенной TLotR, разрабатываемый в стенах EA, так и не был закончен. Действие игры происходило до “Хоббита”, хотя и было объявлено об участит актеров из кинотрилогии, но после ухода части команды игру пришлось закрыть.

Six Days in Fallujah (Xbox 360 и PS3) – игра разрабатывалась студией Atomic Games и, по словам разработчиков, должна была максимально достоверно продемонстрировать ужасы войны в Ираке. Однако вскоре после анонса вдруг оказалось, что множество американцев считает подобное оскорбительным и неэтичным. В результате скандалов игра потеряла издателя в лице Konami, а найти нового так и не смогла.

Star Wars: Battlefront 3 (Xbox 360 и PS3) – за разработку продолжения серии Battlefront отвечала британская студия Free Radical Design, в послужном списке которой серия TimeSplitters и Second Sight. По словам разработчиков, работа над игрой была практически завершена, когда в LucasArts сменилось начальство и не пожелало вкладывать огромные деньги в маркетинг проекта, в результате чего проект был закрыт. По слухам, на сегодняшний день игрой занимается студия Spark Unlimited, разработавшая Legendary и Turning Point, так что возможно игра ещё увидит свет.

Survivor (Xbox 360 и PS3) – игра-катастрофа или симулятор жертвы катастрофы, как называли его сами разработчики из Replay Studios, работавшие над Velvet Assassin и Crashday. В игре нам обещали возможность лично пережить самые крупные трагедии и катаклизмы последних двух веков – от столкновения Титаника, до 11 сентября и урагана Эндрю. Проект так и не нашел издателя, а студия обанкротилась в 2009.

This is Vegas (Xbox 360 и PS3) – один из последних крупных проектов Midway Games разработкой которого занимались разработчики The Suffering и Psi-Ops – Surreal Software. В игре мы в роли молодого преступника должны были пройти большой путь от пустого места до большого босса, попутно участвуя в гонках и работая вышибалой в клубах. По слухам Midway потратила на игру около 50 млн., но игру так и не успели закончить, и после банкротства издателя права на игру выкупила Warner Brothers Int., и вскоре было объявлено о прекращении разработки из-за слишком большого бюджета.

Highlander (Xbox 360 и PS3) – Widescreen Games под издательством Eidos Int. какое-то время разрабатывали экшен на движке UE3 во вселенной “Горца”. Главным героем должен был стать дальний родственник героев фильма Оуэн МакЛауд, ищущий некий артефакт. Игра выглядела пресновато, так что вряд ли многие огорчились, когда после покупки Eidos компанией Square Enix было официально объявлено о закрытии проекта.

Recoil: Retrograd (PS3, Xbox 360) – игра от студии, основанной выходцами из IO Interactive, представляла собой стимпанк-экшен от третьего лица с диалогами, головоломками и трудными решениями. На момент анонса у разработчиков все ещё не было издателей для проекта, а судя по тому, что об игре уже много лет ничего не слышно, их так и не нашли.

Теперь, так как список уже и так превысил все запланированные мною размеры, думаю, на этом я и остановлюсь. Хотя, конечно, это не все интересные проекты, которые мы никогда не увидим, яркий тому пример - Tiberium от EA LA и The Crossing от Arkane Studio, заканчивающих сейчас работу над Dishonored.
На этом все, Канобу, ищи мой силуэт на горизонте, и не забывай читать меня в http://twitter.com/#!/finn_legendary.

12 комментариев