Стрим-центр15 в эфире
Русь Gonzo_ru стримит Crusader Kings II
TheBrawler вайп отряд (Кайа) Dearcryy стримит Tera
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

35 21 2130
4 мин.

Итак, сообщество KanoBOOM продолжает просвещать пользователей любимого портала. В этом выпуске рубрики ЖиЗЛ (Жизнь з ...

Итак, сообщество KanoBOOM продолжает просвещать пользователей любимого портала. В этом выпуске рубрики ЖиЗЛ (Жизнь замечательных людей) мы хотим рассказать вам о знаменитом американском писателе, авторе романа "Над пропастью во ржи" - Джероме Сэлинджере. Желаем приятного чтения!
Начало жизненного пути

Джером Дэвид Сэлинджер родился 1 января 1919 года в городе-мегаполисе Нью-Йорке. Как это обычно случается, его талант к писательской деятельности проснулся в нем еще с малых лет: в средней школе Джером уже сидел за печатной машинкой, устремляя в читателей, состоящих пока только из ближайшего окружения и друзей, свои фантазии и мысли. В 17 лет Сэлинджер успешно заканчивает военное училище в городе Вэлли-Фордж и отправляется для продолжения образования в Нью-Йоркский университет. Здесь он пишет свои первые полноценные рассказы, но долго сидеть на месте ему не удается и спустя год он уезжает вместе с отцом в Австралию и Польшу.
Как ни странно, но на примере семьи Сэлинджеров лишний раз убеждаешься в правдивости россказней и анекдотов про евреев. Отец знаменитого прозаика был ходячим шаблоном, пытающимся самолично пристроить сына в нужную ему стезю. Таким образом, Джером по указанию отца изучает производство колбас и совершает неутешительные попытки поступления в несколько университетов. Удостоверившись, что дороги, выбранные отцом, никуда его не приведут, он окончательно вздорит с ним и уходит в самостоятельную жизнь, не зависящую от поднадоевших родителей. Как раз в это время в Журнале «Story» публикуются первые его работы. Возможно, этот «скачок» его писательской карьеры и стал отрывным пунктом к разрыву всех связей с семьей и прошлой жизнью.
Военные заслуги
В 1942 Джером призывается в армию по долгу службы. В составе 12-го пехотного полка 4-й дивизии он участвовал во Второй мировой войне, и даже был одним из свидетелей и участников высадки в Нормандии. Армия сыграла с Джеромом злую шутку, выведя его психическое состояние на грань с сумасшествием. В результате под конец войны он был госпитализирован с нервным расстройством. Этот горький опыт военных лет исполнил одну из ключевых ролей в формировании характера и мироощущения будущего классика американской литературы. Высказывались предположения, что именно в госпитале Сэлинджер начал работу над своим главным произведением «Над пропастью во Ржи».
Главное произведение

На этом хоть какие-то мало-мальски интересные факты биографии писателя заканчиваются. Впрочем, далеко не за красочную биографию следует ценить этого человека.
«Над пропастью во Ржи» - центральное произведение прозы Сэлинджера. Действия романа происходят в сочельник 1949 года. Главным героем является семнадцатилетний Холден Колфилд - его можно назвать и юным эгоистом, лицемером и одновременно образом, отражающим ситуацию в послевоенной Америке.
Главное обвинение, которое бросает подросток Сэлинджера окружающему миру, - это обвинение в сознательном, а потому особенно отвратительном притворстве. Поначалу, клубок, в который Колфилд вплетает всех и каждого, достаточно мал и несуразен. «Жополиз» директор, соседи по комнате в общежитии, девушка. Этих людей воспринимаешь как небольшое, не глобального характера исключение из правил, но по мере продвижения героя по сюжетной линии его кругозор расширяется, а былые грани усердно затираются. Проблема приобретает всеобъемлющую природу и массовость. Пострадало все: тогдашний Голливуд, литература, музыка, взгляды, поведение, работа – эти вещи казались ему надменными, вычурными, глупыми и сентиментальными до тошноты.
Но больше всего угнетала Колфилда безысходность. Смотря в недалекое будущее, он не видел ничего, кроме обыденности, жизни миллионов, жизни «офисного планктона». Возможно, поэтому он и боялся взрослеть: постоянно дурачился, грубил, складывал все свои проблемы на других. Даже сам признавался в своей внутренней «первобытности».
Два дня, проведенные им в самостоятельных странствиях по Нью-Йорку, принесли Холдену Колфилду массу впечатлений и, по сути, для него они значили гораздо больше, чем вся семнадцатилетняя жизнь с родителями и в пансионах. В городе, постепенно, его внутренний кризис нарастает, болезненное начало психики обостряется и, в конце концов, приводит к нервному срыву, но рассудок Холдена работает четко, и его посещают несвойственные ему прежде мыс ли, желания и идеи. Он становится взрослее и выдержанней, и это проявляется в заключительном диалоге Колфилда с маленькой сестрой.
В прозе Сэлинджера можно заметить одну любопытную особенность. Чем младше герои, тем грубее и безукоризненней они смотрят на окружающий мир. Благодаря этому концовка книги видится многим (а может только мне) несколько… ироничной. Да, думаю, это слово придется здесь самый раз.
Поколения менялись, и вместе с тем менялись взгляды и приоритеты. «Над пропастью во ржи» не стала исключением из общих правил. Каждое новое десятилетие ее статус менялся. В пятидесятые философию Колфилда приняли на ура сотни тысяч американцев. В 60-ые, когда жизнь наконец стабилизировалась после войны, людям и тогдашней молодежи стала не понятна злоба Колфилда на окружающую действительность, ведь все было хорошо (чуть не разразившаяся ядерная война не в счет ). Такой же крен книга сделала и в 70-ых, и позже, постепенно удаляясь от умов современных читателей.
Перед нами стоит довольно сложный вопрос: как правильно воспринимать эту книгу? И на него у каждого будет свой, персональный ответ. Кто-то кардинально изменит свое мировоззрение, кто-то напротив скажет, что вся книга – недоразумение. Но факт остается фактом, эта книга меняет людей, и в этом выражается вся ее злоба и скорбь, вечное проклятие, если хотите. Хотя, быть может, в этом состоит и его вечная благодать?
*********************************************************************************************
Я рассказал вам лишь об одном произведении Сэлинджера, но, по мне, все они рассказывают нам одну и тужу, пусть и чрезвычайно трогательную и правильную, историю.
*******************************************************************************************
Тихая смерть
Спустя несколько лет после публикации «Над пропастью во ржи» автор, ставший в один миг знаменитостью, «уехал на закат». Долго вел затворническую жизнь, судился в кем попало и занимался духовными практиками. Джером Дэвид Сэлинджер прожил долгую жизнь, но не слишком плодовитую. Он - «автор одного произведения». Но произведение это по истине великолепно!

21 комментарий