Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 150 2846
3 мин.

Знаете, в последнее время мне дико не хватает новинок игровой индустрии, которые бы меня веселили. Не обязательно нр ...

Знаете, в последнее время мне дико не хватает новинок игровой индустрии, которые бы меня веселили. Не обязательно нравились - я подчеркиваю - "веселили". Веселье - это довольно растяжимое понятие, поскольку весело может быть не только когда все хорошо, но и когда уже все настолько плохо, что даже как-то смешно от осознания того, что ты от этой кучи дымящейся субстанции чего-то вообще ожидал.

***

Для начала, спешу сказать, что первая часть Райзен прошла практически мимо меня (как, собственно, теперь и вторая) - и больше пары часов я выдержать просто не смог. И дело даже не в том, что я недолюбливаю экшн-РПГ с видом от третьего лица (да-да, Ведьмак - говно, а в ту Готику, которую все еще называют хорошей я в свое время вообще не играл)... Хотя, стоп - вот, например, Kingdoms of Amalur: Reckoning меня вполне повеселила своей весьма достойной системой прокачки и динамичной боевкой. Хотя вроде и задумывалась как ММОРПГ, но получилась на порядок лучше многих современных недо-РПГ (хотя, как я уже говорил, выходит их и так катастрофически мало, и поэтому лично я - самый большой ценитель каноничныхЪ РПГ на планете Земля - стараюсь поиграть буквально в каждую доступную, несмотря на то, экшен она или не экшен). Но - вернемся к нашим баранам. То есть пиратам.

Я вообще, честно говоря, слегка упал, осознав, что люди скрестили пиратов и фентези. То есть я, конечно же, все диалоги опять пропустил, но из заставки я понял что-то несуразное про создание мира Титанами и какие-то там артефакты. Понятное дело, что все это - полная хрень и внимания не заслуживает, но все равно - что за бредовая идея? Зачем вам пираты? Решительно непонятно.

Второе, что меня убило - это жестикуляция персонажей при разговоре. Это, кстати, была основная причина, по которой я, собственно, диалоги и пропускал. Серьезными голосами герои говорили о серьезных вещах, размахивая при этом конечностями во все стороны, а девчОнка стояла в такой позе, как будто к ней в дырку забрался краб.

Третье - это дичайше неудобный инвентарь. В своем небольшом обзоре тех же Kingdoms of Amalur: Reckoning я говорил, что не видел более убогого инвентаря. Я беру свои слова назад - теперь у меня новый фаворит - это Risen 2: Dark Water. Инвентарь в данной игре - это просто кошмар ПеКашника и (видимо) оргазм консольщика. Говоря более понятным языком - про наличие и удобство мышки все забыли. Для справедливости хочу отметить, что примерно такой же инвентарь был в моей любимой серии Final Fantasy, но разница в том, что там к нему не надо было столь часто обращаться, и это притом, что количество персонажей обычно доходило до четырех.

Словом, я прекрасно понимаю, зачем нужно идти на такие ухищрения, но я решительно не понимаю, почему нельзя разработать две версии игры - консольную и ПеКа-версию - с различными инвентарями, приспособленными под платформу. Например, версия каноничнойЪ Diablo для первой Playstation была сурово урезана, но в нее все равно было интересно и удобно играть (пусть она хавала все 15 блоков карты памяти... или 10, я уже не помню). Проще говоря, халтурить мы любим все.

Но - пойдем дальше. Систему прокачки я просто не понял, честно говоря. Видимо, не успел. Но боевка вынесла мне мозг быстро и напрочь, поскольку более тупого закликивания врагов я еще не видел. Особенно доставили обезьяны, которые просто бегают вокруг вас по одной, а вы колете их саблей. На каждую уходит немало ударов, но как только вы начали свою "серию уларов" (т.е. "долбить по кнопке") - противник уже, скорее всего, вас не ударит. В то же время, если начать сходу исследовать остров, то вы обязательно наткнетесь на врагов, которые вас завалят с пары ударов. Словом, тотальный дисбаланс, если можно так сказать.

***

Короче говоря, как всегда найдется огромное количество людей, желающих напомнить мне, как глупо судить об игре, поиграв в нее два часа, но поверьте старику - в некоторые игры лучше не играть и часа. И Райзен 2 - строго из их числа. Не играйте в это говно, не покупайте это говно и даже не качайте это говно. Я вот пожалел, что сделал две из трех вышеуказанных вещей.

Всем удачи.


Игры в посте