Стрим-центр16 в эфире
Нубо Заря KeDoCbI стримит Overwatch
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Рыцари пустошей Gonzo_ru стримит Wasteland 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 411
4 мин.

Заметка первая:Во всяком случае, в первую часть разработчики точно играли. Потому как во второй осталось и прежнее к ...

Заметка первая:
Во всяком случае, в первую часть разработчики точно играли. Потому как во второй осталось и прежнее количество диалогов, и монологи Джеки в темноте между уровнями. Для тех, кто в первую часть не играл по причине отсутствия консольки подготовили даже отличный разъяснительный ролик.
Жестокость тоже тут как тут. Это дают понять с первых же минут, когда блондинке сидящей напротив пулей вышибает глаз, а Джеки ломает ногу, и она волочится за ним, как резиновая, пока его тащат в укрытие. Похожая сцена конечно где только не была, начиная с Call of Duty 5, но тем не менее подошли к ней умело, со знанием дела.
Графический стиль сильно изменился. Cel shading, все дела. Черные контуры вокруг всех объектов, резкие тени, яркие, режущие глаз цвета. Первая часть The Darkness была излишне серой. Вторая компенсирует это слихвой.
Некоторые базовые способности получили новые применения. Хлысту можно задавать направление удара. А многие предметы теперь можно метать в противников. Одним словом, из Джеки получался заправский джедай.
Ну и дерево навыков здорово разрослось, конечно.

Заметка вторая:
В первой части постоянно приходилось жрать сердца, чтобы прокачать свои навыки. Во второй сердца - это для слабаков, в лучшем случае +6 опыта, к обычным 10 за убийство, или +20 за хедшот или убийство с применением подручных средств. И наконец execution целых +30. Выполнять его конечно муторно. Противника сначала хорошо бы оглушить ударом щупальца, а затем поднять в воздух и порвать.
Еще один способ заработать опыта - находить relic'и. Всего их двадцать девять, где-то по один-два на уровень. Есть скилл, помогающий их подсвечивать, но я тем не менее умудрился пока что один пропустить. За relic дают целых 300 очков опыта, тогда как топовые скиллы стоят порядка тысячи.
Один из самых полезных скиллов - Shadow Armor. Регенерирующаяся в темноте броня. Здоровье Джеки не регенерирует, слишком много попаданий не выдерживает даже в темноте, так что броня необходима позарез. Ко всему прочему, она еще здорово изменяет его внешний вид, делая Джеки похожим на персонажей Crysis.
Вызов гоблинов похоже отменили. Теперь с героем всегда один гоблин, который призван в основном его развлекать, и разок участвует в stealth-эпизоде.

Заметка третья:
Оружие здорово подкрутили. В первой части было вообще практически безразлично, что ты там подобрал. Теперь же пока что по два вида пистолетов, автоматов и дробовиков. Причем первые два типа можно сочетать в любым образом. В левую руку UMP-45, в правую револьвер. В левую Micro Uzi, в правую M1911. Как в старой доброй Blood 2 (вот была игра так игра) не всегда стоит стрелять с обеих рук, иногда бывает полезно поцелиться. Стрельба на пекашечке организована конечно не лучшим образом. На консольках за оружие в правой руке ответственнен правый триггер, за левую соответственно левый. А тут за оружие в правой - левая кнопка мыши, за оружие в левой - правая. Короче, я зажимаю обе, и жду, пока все умрут.
В кои то веки завезли приятные модели женских персонажей. А то порой ощущение, что на дворе все еще эпоха Deus Ex.
Забавно, что Джеки, как и Кратос, в принципе не умеет открывать двери. Только вырывать их при помощи щупальца.
Противники стали поразнообразней. В общем-то, это совсем не сложно, учитывая что в первой части был ровно один вид противников "мужик с огнестрелом". Появились, к примеру, типы с переносными прожекторами (натурально слепят) и любители рукопашной (тупо самоубийцы, с щупальцем Джеки не поспоришь).

Заметка четвертая:
Прошел The Darkness 2.
Меньше чем на Hard'е (Hitman'е) играть смысла нет. Там и без того большая часть схваток крайне тривиальна.
Black Hole - скилл вредительский. Его не стоит брать ни в коем случае. Суть в том, что вместо сердец с некоторых противников можно подбирать "черные дыры", чтобы затем метать их в других противиков. Но меньше сердец - значит меньше "лечилок", меньше опыта. К тому же, на свету "черная дыра" пропадает, а будучи использованной втягивает в себя так же и все трупы. Еще меньше опыта и "лечилок".
Отличные эпизоды в психлечебнице, и на похоронах. А вот карнавал не слишком удачный. Особенно поездка в вагонетках по Horror House.
Бой с Peevish'ем и предфинальная арена весьма раздражающие. В бою с Peevish'ем нет способностей, так что приходится тупо бегать и поливать негодяя свинцом, в надежде, что он скопытится раньше, чем Джеки. А на арене у меня просто закончились все боеприпасы. Без боеприпасов нельзя убить врагов с прожекторами, а не убив их, нельзя расправиться с типами со щитами. Замкнутый круг, одним словом. Пришлось весьма лихорадочно подбирать случайное оружие, чтобы не переигрывать весь эпизод.
Финальный эпизод не слишком впечатлил. Те же враги, но с текстурками как будто из Silent Hill'а, то же оружие, но обтянутое мясом для брутальности. Нечто похожее было в последнем Wolfenstein'е.
Собрал все relic'и. За одним правда пришлось вернуться к New Game+. Brothers of Men находится в самом начале Strong Silent Type, но не подсвечивается.
В целом, удачная получилась игра. Дух первой части сохранился. Сильно изменили баланс. В первой части ближе к финалу Джеки швырял черные дыры во все, что движется. Тут все же приходится приложить чуть больше усилий. К тому же игре идет на пользу разнообразие противников и, что еще более важно, их поведений. Просто таки глоток свежего воздуха на фоне остальных шутерков.
Развязка отсылает к оригинальному комиксу, и предвещает продолжение. Что в общем-то не так уж и плохо.

1 комментарий