Стрим The Last Guardian
Стрим-центр14 в эфире
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
COMMANDOS возвращается! VOLKOFRENIA стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 3 743
3 мин.

Здравствуйте дорогие пользователи КАНОБУ. Все мы знаем о замечательной серии игр Call of Juarez. Все они были по сво ...

Здравствуйте дорогие пользователи КАНОБУ. Все мы знаем о замечательной серии игр Call of Juarez. Все они были по своему хороши. Особенно на мой взгляд выдалась вторая часть этой игры. Ну а вот The Cartel затронули некие споры о том... Удалась ли вообще игра?
Как вы могли заметить действия игры почти никак не касаются вестерна. Тогда, те кто знакомы с Call of Juarez зададутся вопросом "Почему?"
Скорее всего это произошло по вине студии Rockstar, которые сделали великолепную игру Red Dead Redemption (PS3, Xbox, вестерн). Тогда Techland подумали и решили - не делать вестерн, поскольку не смогут обогнать творение Rockstar. И сделали историю про Бена МакКолла, знакомого нам еще с первых двух частей игры, Эдди Гуэра — агента отдела по борьбе с наркотиками и Кимберли Эванс — агента ФБР. И как всегда, в этой серии игр, каждый из них представляет интересы личной организации, не особо доверяют друг другу. Так же ситуация обостряется тем что начальство заставляет вас копать под своих же напарников. Хорошо это или плохо судить вам.

Хотя, резкая смена декораций не является большой проблемой. Скорее даже наоборот, выглядит свежо. The Cartel - это скорее набор захватывающих видео роликов, скрепленных унылым шутером. В игре так же присутствует slo-mo, который никак не улучшает процесс игры. Разве что играя за Бена, мы можем услышать парочку фраз из Библии. Игра все время пытается как - то, разнообразить игровой процесс, но выглядит это по прежнему уныло и глупо.
Помимо перестрелок в игре есть другие "развлечения". Это езда на автомобиле. Тут присутствует два вида: это когда вы за рулем и когда вы на пассажирском кресле отстреливаетесь от врагов. Физикой игра конечно не блещет. Но эти моменты хоть как то скрашивают игровой процесс. Но, их очень мало. То есть на каждом уровне вам дадут чуть - чуть прокатиться на автомобиле, чуть - чуть пострелять и чуть - чуть подраться врукопашную (это кстати тоже уныло).

В The Cartel присутствует кооператив на троих. Интересно здесь то, что каждый агент работает прежде всего на себя и на свою организацию, а потому и задачи у всех разные. Если примешать к этому сквозящее в коллективе недоверие и перенести такие взаимоотношения в "кооп", может получиться нечто занятное.
Каждый игрок может заработать дополнительные очки, выполняя разные задания, но есть важная деталь — все это нужно умудриться сделать, не попав на глаза другому игроку, который тоже имеет свое задание, которое он должен сделать втихаря. Так нагнетается искусственное напряжение в команде: все приглядывают друг за другом, внимательно смотрят, кто чем занимается, и одновременно пытаются незаметно стащить что-нибудь с места преступления для себя. Без пяти минут гениально. Однако все не так как кажется. Все ключевые объекты появляются на одних и тех же местах, так что если вы проходите игру с бывалыми напарниками, то они уже наперед будут знать, куда вы захотите отлучиться в первую очередь. Да и то, если только сильно захотят вас подловить, — проще всем троим закрыть глаза на индивидуальные расследования друг друга и спокойно выполнять свои задания. И это будет, наверное, самым правильным выходом: в стремлении подобрать какой-то важный предмет кто-то будет попросту сбегать от команды во время жаркой перестрелки, чтобы под шумок расправиться с личным квестом. Спрашивается, кому нужен кооперативный режим, в котором игроки бросают друг друга под огнем, чтобы стать на пару сотен очков богаче?

К сожалению, за все это время пока создавалась игра, она успела деградировать: хороший вестерн в боевик из 80-х, а хороший шутер в глупый и унылый тир.
Спасибо за внимание,
Оценивайте и комментируйте,
С вами был Brain Moore
До новых встреч.

3 комментария