Стрим-центр5 в эфире
За очаг и дом! Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит World of Warships
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

50 29 3860
5 мин.

Пост в «Паб» от 27.04.2012

Пост в «Паб» от 27.04.2012 - Изображение 1 Youtube
Mass Effect 3 : Earth Announcement Trailer [HD]

Этот текст представляет собой мою попытку перевода приложения The Final Hours of Mass Effect 3 от журналиста Джеффа Кейли.
Это 9-ая часть из 12-ти. Надеюсь, что вам понравится.
Читать http://kanobu.ru/blog/id321951/ | http://kanobu.ru/blog/id322360/ | http://kanobu.ru/blog/id323342/ | http://kanobu.ru/blog/id324123/ | http://kanobu.ru/blog/id324942/ | http://kanobu.ru/blog/id325725/ | http://kanobu.ru/blog/id326552/ | http://kanobu.ru/blog/id326946/
____________________
Часть 9. Призрачная дата.

«Единственное, что неопровержимо: Если Шепард не будет действовать, то не останется Земли, которую нужно спасать». С этой строчкой диалога от неизвестного солдата, застрявшего в Лондоне во время полномасштабного вторжения жнецов, «Mass Effect 3» была анонсирована в декабре 2010 года на «Spike Video Games Awards» с датой выхода, назначенной на конец 2011 года. Фанаты были заинтригованы тем, что последняя глава трилогии всего лишь в одном годе от релиза, но возвращаясь в Эдмонтон, команда начала беспокоиться агрессивного дедлайна относительно масштабов проекта.

К марту эти беспокойства переросли в реальную проблему. Аарон Флинн, ведущий менеджер «BioWare», который поднялся в карьере программиста после отказа от работы генетика мух-дрозофил. Борясь с «Dragon Age II», ещё одним продуктом «BioWare», который развивался не так, как студия хотела, в марте 2011 года он так же столкнулся с полной комнатой разработчиков «Mass Effect», которые высказали опасения по поводу обещанной даты релиза. Возвращаясь в свой офис, он позвонил Музике и оставил сообщение, что им нужно срочно поговорить. В течение 24 часов Флинн был на связи с Фрэнком Гибо, президентом «Electronic Arts», и объяснял, что дела идут не так быстро как надеялась команда. Было принято решение перенести дату выхода игры на март 2012 года.
http://youtube.com/watch?v=qr0OG8GVwMY

Команда выиграла несколько месяцев разработки, но Ватаманюк и Хадсон знали, что даже с дополнительным временем им нужно постараться, чтобы успеть сделать пару сюжетных корректив. «Не важно, сколько работы ты сделал, важно, сколько ещё осталось», - говорил Ватаманюк команде во время совещаний, на которых обсуждались рамки игры. После многочисленных обсуждений, то, что было известно как «CAT» или миссия-катализатор, где игрок встречал протеанина в первый раз, была удалена из сюжета. Миссия была завершена позже как пост-релизный контент, но для многих в команде это была душераздирающая потеря.
Конечно, ни одна идея в такой игре как «Mass Effect» не пропадает даром. Удаление миссии с протеанином влияло, словно по принципу домино на часть истории. В оригинальной завязке ключевая миссия начиналась на планете Тессия, родном мире Азари. Отчасти эта миссия заключалась в вовлечении в похищение Призраком Протеанина и его информации. Но из-за удаления персонажа из главной истории, дизайнерам пришлось изменить миссию на Тессии, а Призрак получил информацию Протеанина другим путём.

Вносились и другие изменения. Первоначально, вторая «CAT» миссия планировалась как падение Тессии, после которой следует «CAT 3» - миссия на Цитадели, где Шепард узнает, что Цербер берет под контроль космическую станцию. Теперь команде нужно было уточнить этот порядок. Цербер появлялся слишком поздно в сюжете, а позже по сюжету нужна была миссия, которая напомнит игрокам о мрачном состоянии галактики. В итоге было принято решение изменить порядок этих ключевых миссий. Это снова была череда последствий: любой персонаж, который погиб во время миссии на Цитадели, не мог появиться на Тессии.
Со сменой времени года, приходом весны в Эдмонтоне, геймплей-команда начала работу над ужесточением боя, добавив гранаты, которые заставляли игроков двигаться и не оставаться за одним и тем же укрытием. Режим мультиплеера оказал большую помощь одиночной кампании, так как больше дизайнеров работали в круглосуточном режиме над улучшением основных действий.
http://youtube.com/watch?v=uEmskujoA8s
Говоря о высоких ставках на экшен, стоит упомянуть, что команда месяцами не могла понять, как иметь дело с угрозой Призрака и его неизбежной встречей с Шепардом. Убийца Цербера, Кай Лен, с татуировкой змеи на спине, был представлен как персонаж, срывающий планы Шепарда на протяжении всей истории, но в конечном итоге все знали, что нужно решение философской битвы между Призраком, который хотел контролировать жнецов для защиты человечества, и Шепардом, который хотел их уничтожить. В течение нескольких месяцев планы на счет Призрака крутились вокруг идеи, что в дальнейшем он будет одурманен жнецами и к концу игры превратится в большого кибернетического монстра, с которым игроку придется сражаться. Несмотря на то, что для этого эпизода были сделаны арты, в конечном итоге пришлось его убрать, потому что в этом чувствовалась предсказуемость: сделать к концу серии большую битву с боссом.
Заброшенные концепт-арты Призрака

Пока работа в Эдмонтоне продолжалась, в начале июня Хадсон и Кори Гаспар запрыгнули в самолет и отправились в Лос-Анджелес на ежегодную игровую выставку «E3». Появившись на сцене ежегодной пресс-конференции «Electronic Arts», Хадсон объявил о том, что «Mass Effect 3» выйдет 6 марта 2012 года, и показал отрывок, где Шепард сражался с огромным жнецом в родном мире кварианцев — на Раннохе. В следующе три дня команда демонстрировала игру прессе, ретейлерам и специальным гостям, время от времени тайком проводя до 30 человек в демо-комнату, предназначенную только для 11.
http://youtube.com/watch?v=c4TuoaPnWX4

Вернувшись из Лос-Анджелеса, команда отдохнула пару недель перед финальным рывком. Наслаждаясь теплым Эдмонтонским летом, одним вечером Хадсон вышел на пробежку и слушал саундтрек к фильму «Побег из Нью-Йорка» на своем iPod’е. Другим вечером он просто оставался дома и пытался понять, как сыграть свою любимую песню - «You Are A Tourist» группы «Death Cab for Cutie». Когда он думал об игре, он понимал что нужно ещё многое сделать, и начал признавать, что некоторые просьбы игроков, как то набор миссий на турианской планете Палавен, просто невозможно успеть сделать.
Следующие шесть месяцев собирались стать жестокой и незабываемой гонкой к финишной линии. Поэтому, прежде чем он будет потерян в мире совещаний, отчетов об ошибках и 15-ти часового рабочего дня, Хадсон решил очистить свой разум, отправившись в романтический полет с женой над горами Джаспера. «Отправляюсь в небольшой полет над горами со своей любимой», написал он в твиттер в день Канады, 1 июля.
http://youtube.com/watch?v=XdI5jpC7IRs
Пролетая сквозь облака, Хадсон чувствовал полный контроль над миром вокруг него. Посадив самолет и поставив его в ангар, он знал, что не сможет к нему вернуться, пока не закончит игру. Самые тяжелые дни «Mass Effect 3» были ещё впереди, хотя Хадсон даже не имел понятия, насколько тяжелыми они будут.
___________
Перевел TopoR.
Огромное спасибо ValFlame за редакцию, вычитку, и просто большую помощь. И http://vk.com/jetvis_studio, за перевод и озвучивание роликов.
___________

Весь материал представлен только для бесплатного ознакомительного просмотра. Если вы хотите поддержать Джеффа Кейли и его работу, то приобретите его приложение «The Final Hours of Mass Effect 3» на сайте http://me3finalhours.com/

29 комментариев