Стрим-центр9 в эфире
Утренний ранговый Overwatch. День #12 orels1 стримит Overwatch
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
R U T I N A Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 322
5 мин.

Пост в «Паб» от 26.04.2012

html>

Наhttp://might-and-magic.ubi.com шестой части "Героев" появился список вопросов и ответов по поводу того, что ждет игру и серию дальше. Вот данный Q/A на русском языке (перевод мой):

Из-за чего вся эта тишина вокруг игры после ее релиза?

Как вы уже знаете, Black Hole над игрой больше не работает. С тех пор как Ubisoft и команда M&M решили продолжать работу над проектом, была найдена новая студия для выполнения плана выпуска патчей. В этом и причина отсутствия обратной связи - многое еще не было до конца решено. К счастью, сейчас все стало куда лучше и понятнее для нас.

Какое будущее ждет игру? Собираетесь ли вы продолжать работать с франчайзом или H6 были точкой, после которой ничего уже не появится?

Heroes VI в целом были успешны, хоть и, разумеется, далеки от идеала. Именно поэтому мы решили продолжить поддержку и улучшение проекта в течение следующих месяцев. Мы также собираемся работать с франчайзом дальше, и в ближайшем будущем предоставим кое-какие новости. Пока мы не можем ничего сообщить точно о наших еще не анонсированных проектах.

Анонс месячных патчей придает надежду, но 1.3 внес незначительные изменения при довольно долгом его ожидании. Собираетесь ли вы выпускать лишь небольшие обновления или нам стоит ждать чего-то крупного?

Разделения на "большое" и "маленькое" обновление как такового нет. Количество исправленных ошибок никак не отражает объема работ. То, что может показаться "небольшим" патчем, требует очень много сил, даже больше, чем мы могли бы ожидать - после опыта с обновлением 1.3.

Помните, что мы говорим не о программке из пары сотен строк кода, а об игре из миллионов подобных. Замена пары строчек может запросто ее разрушить. Иногда при работе над кодом возникают неожиданные последствия, появление и способ исправления которых не сразу понятны.

Однако, не забудем о главном - 1.3 не был последним обновлением и мы собираемся выжать из игры все возможное.

Можете рассказать о планируемых вами изменениях?

После задержек с выпуском 1.3 было решено не сообщать игрокам о дате выхода до той поры, когда все действительно будет известно и точно установлено.

Почему в игре до сих пор нет одновременных ходов? Это одна из причин непопулярности сетевого режима.

Одновременные ходы - довольно сложная в исполнении возможность. Она будет отличным дополнением, и мы знаем, что игроки ждут ее с нетерпением. Она еще не готова, но мы собираемся включить ее в игру в одном из следующих обновлений.

Династическое оружие кажется более "одиночной" частью игры. Но при этом оно доступно лишь при входе в сеть, но использование его в сетевом режиме разрушает игру. У тех, кто не покупал расширенное издание, нет доступа ко всему оружию . Те же, у кого оно есть, получают огромное преимущество перед другими игроками (особенно, если оно развито). Проработка описаний и параметров того, что разрушает онлайновую составляющую, кажется тратой времени и ресурсов. Стоит ли нам надеяться на какие-либо изменения?

Большая часть поклонников "Героев" предпочитает одиночный режим сетевому, поэтому неудивительно, что часть контента мы выпускаем с расчетом именно на таких игроков.

Нам обещали удобный и модифицируемый редактор, а получили мы не совсем то, что ждали. Какие у вас планы на его счет?

Редактор карт был тем самым инструментом, который использовали разработчики для создания игры. Он очень мощный, но, к сожалению, необходимость работать над доведением до идеала самой игры откладывает в долгий ящик работу над редактором. Но мы все равно собираемся усовершенствовать его в скором будущем.

Большинство игроков соглашаются с мнением, что интерфейс в игре не самый эргономичный. Примерами являются "оконный" вид всех вкладок в игре, маленький размер иконок и отсутствие нормальной книги заклинаний. Собираетесь ли вы менять что-либо?

Одним из изменений будет оптимизация интерфейса под форматы 4:3 и 16:9, так как все больше игроков предпочитают широкоформатные мониторы. Принятое нами вместе с Black Hole решение об "оконном" виде интерфейса было в чем-то успешно, а в чем-то не очень.

На счет доступности и удобства интерфейса у каждого будет свое мнение. Но переиграв в более старые игры серии, мы поняли, что классических элементов интерфейса в шестой части не достает, и мы все теперь согласны, что часть "магии" игры мы потеряли. Мы исправим это как быстро, как сможем, и начнем с полноценных экранов городов. В любом случае, урок был усвоен.

Где же обещанные экраны городов? Можете рассказать о ходе работы?

Создание высокодетализированных изображений городов (они будут в 2D) займет много времени. Нужно найти художников, воссоздать облик всех зданий, подумать над изменениями в интерфейсе, плюс уже упомянутые работы с широким форматом... Начать полноценную работу мы сможем лишь через какой-то срок. Хорошие новости в том, что все уже в процессе, но назвать точную дату релиза мы, разумеется, еще не в состоянии (лучше не пытаться сказать "гоп" до прыжка во второй раз).

То, что можно сказать сейчас: экраны городов будут созданы по подобию оных из третьей части "Героев", и также будут интерактивными и демонстрирующими все здания и их улучшения.

Одним из больших недостатков Heroes VI считается переделанная система навыков. Не только из-за слабого исполнения и отсутствия баланса, но и из-за бесполезности многих ее элементов. К примеру: "Избранник судьбы" I дает +2 к удаче - +2% к шансу нанести вполовину больший урон. "Агрессор" I дает +1 к атаке - всего на 2% наносимого урона больше. "Стойкость" дает 2% к здоровью войск. "Мастер осад" дает +1 очко урона по препятствиям, когда вы даже не можете атаковать какие-либо элементы поля боя, кроме замковых укреплений. Эффект от этих навыков низок вплоть до полного его отсутствия, делая их крайне малополезными. Собираетесь ли вы переделывать систему или хотя бы повысить эффект от вышеуказанных навыков, сделав их хоть более-менее ценным выбором?

Система навыков - один из тех элементов, над которыми мы собираемся вести серьезнейшую работу, но говорить о чем-либо пока слишком рано. Сообщим лишь, что работы над перебалансированием системы навыков ведутся, и изменения будут включены в один из следующих патчей.

Различий в игре между воинскими и магическими классами даже меньше, чем между разными магическими школами, доступными героям, и единственным можно считать, пожалуй, отсутствие воинских и магических навыков третьего уровня. У всех есть доступ к одним и тем же заклинаниям и боевым кличам, и игровой процесс становится далек от разнообразия... Собираетесь ли вы менять это?

Мы рассматриваем возможные идеи внедрения в игру большего различия между воинами и магами, как и между расами. Однако, это весьма сложная область, и мы пока не можем ничего обещать.

На фоне целебных заклинаний, позволяющих выигрывать бои без потерь, боевая магия смотрится весьма бледно. Собираетесь ли вы восстановить равновесие?

Ослабление лечения и усиление боевых заклинаний - одна из наших первейших целей. Мы все еще думаем, как это можно сделать. Одна из идей - уменьшение защитных параметров основных существ, чтобы сделать их уязвимее, включительно к боевой магии. Изменения войдут в одно из следующих обновлений.

Многие считают, что ослабление некоторых заклинаний путем внедрения перезарядки или ограниченного числа зарядов сужает круг их применения. Другие заклинания, вроде массового исцеления/регенерации/ни шагу назад и так достаточно слабы - особенно в поздней игре - так какой смысл еще и ограничивать их использование? Не будет ли лучше менять баланс чар иными путями?

Об этом мы уже упомянули выше.

1 комментарий