Стрим-центр6 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 17 2363

Пост в «Паб» от 25.04.2012

Наверняка почти все уже узнали http://kanobu.ru/blog/id327119/ об анонсе новой игры от бывших сотрудников GSC, и даже успели посмотреть http://youtu.be/Kl812VZv9VI?hd=1. Поэтому ниже я напишу свои мысли по этому поводу.

При словосочетании f2p онлайн шутер, мне на ум сейчас приходит недавний Warface, игра, создаваемая Crytek, изначально задуманная, как онлайн проект, и имеющая в основе готовую технологию CryEngine 3. О чем я думаю, когда вижу слово S.T.A.L.K.E.R, о Зоне, о сюжете, об атмосфере. Первые части этой серии были уникальны, особенно для жителей России и СНГ. Да, это был постапокалиптический мир, мир, построенный вокруг ядерной катастрофы, что делает его схожим со многими другими мирами. Однако, это был мир прошлого, нашего прошлого. Это был запечатанный во времени 1986 год, пропитанный духом СССР, который способны ощущать те кому сейчас за 25, ну или хотя бы за 22. В этом была уникальность мира. У него была своя неповторимая атмосфера, его населяла собственная, своеобразная флора и фауна, там были аномалии и артефакты. Даже несмотря на технические ограничения, препятствовавшие созданию бесшовного мира, он выглядел цельным.

Зона была одна, единственная и неповторимая, целая. И именно её возвращения и расширения ждали поклонники серии. Ждали, чтобы увидеть её в новых касках, с использованием новых технологий, кто-то, чтобы снова плясать с бубном у старенького ПК, а кто-то, чтобы темной ночью сидеть с вибрирующим геймпадом в руках перед большим телевизором. И судя по всему, этого мы уже не дождемся.

Я не сомневаюсь в сотрудниках новоиспеченной Vostok Games, в том, что там работают опытные и талантливые люди. Я сомневаюсь, что они смогут быстро переделать проект из того, что было в то, что они хотят получить в итоге. Ведь те преимущества, которые давала Чернобыльская Зона сосем не просто заменить снятыми ограничениями при расширении мира за её границы. Искренне буду надеяться, что их новый проект Survarium окажется добротной игрой и обретет множество фанатов. Но почти наверняка S.T.A.L.K.E.R. и его мир потерян навсегда.

P.S. На днях я сделал две совершенно несвязанных вещи. Во-первых посмотрел фильм Фантом (The Darkest Hour), и во-вторых, поиграл в Warface. Так вот последние 10 минут фильма очень напомнили мне S.T.A.L.K.E.R. Я даже не думал, что в Москве можно найти декорации, так похожие на Зону, особенно на Дикую Территорию, граничащую с базой Долга. Warface же оказался неплохим мультиплеерным шутером. Но в сумме это заставило меня подумать, о том каким бы мог получиться мультиплеер в S.T.A.L.K.E.R. 2. Он и в перовй части и аддонах был хорошо, но, что если сделать там полноценную прокачку, не в пределах уровня а вообще. Добавить на картах разрушаемость, сделать кооперативные миссии с сюжетной подоплекой, на манер Mass Effect 3. Блин, это мог бы быть настоящий многопользовательский хит.

P.P.S. Чего я так и не могу понять до сих пор, если права на серию действительно принадлежат Сергею Григоровичу, то зачем они ему, если не планируется доделывать игру. Ведь если верить твиттеру gsc, в который теперь пишет Vostok Games, кажется то проблемой при получении бренда были не деньги. А что тогда?


Игры в посте

17 комментариев