Стрим-центр5 в эфире
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 529
3 мин.

История о массовом захоронении видеоигр Одна из легенд, связанных с игровой индустрией, повествует о том, что посре ...

История о массовом захоронении видеоигр

Одна из легенд, связанных с игровой индустрией, повествует о том, что посреди пустыни в штате Нью-Мексико есть место, где в начале 80-х было погребено несколько миллионов картриджей с видеоиграми. И, несмотря на заявления скептиков, эта история неоднократно получила официальное подтверждение в СМИ, а инициатором столь масштабной акции стала Atari, которая еще незадолго до этого была несомненным лидером по продажам видеоигр. Как получилось, что крупнейшая в индустрии компания закапывает в землю свой основной источник дохода? Обо всем по порядку.
Основанная Ноланом Бушнеллом в 1975 году, Atari быстро стала одним из лидеров рынка. Уже через год ее купила компания Warner Inc. за 28 миллионов долларов, а к Рождеству 1977 года на свет появилась легендарная игровая консоль Atari 2600, ставшая первой успешной приставкой со сменными картриджами. Игры для новой консоли продавались миллионными тиражами, деньги текли рекой, а менеджерам из Warner стало казаться, что так будет продолжаться всегда. Но очень скоро стали проявляться первые признаки халатности управленцев компании и их наплевательского отношения к разработчикам. Политика Atari была такова, что сами создатели игр не получали никакой известности, а их гонорары не шли ни в какое сравнение с объемами продаж. Многие программисты, недовольные таким положением дел, стали покидать компанию, а некоторые из них основали собственные компании, одной из которых стала Activision. Кроме того, значительная часть бюджета Atari уходила на разработку сомнительных проектов, которые так и не были реализованы. В то же время игры для Atari 2600 от сторонних разработчиков стали захватывать рынок, а затем на свет появились консоли, позволявшие запускать игры от Atari. А поскольку никакой системы лицензирования не было предусмотрено, компания ничего не могла с этим поделать. Еще одно поражение компания потерпела, выпустив в 1982 году новую консоль Atari 5200, которая для многих стала большим разочарованием из-за ошибок проектирования и не смогла составить достойную конкуренцию набиравшим обороты приставкам Mattel Intellivision и ColecoVision.

Впрочем, к фатальным финансовым последствиям привело даже не это. Дело в том, что многие игры для Atari 2600 были портированы с игровых автоматов. Ослепленные впечатляющими продажами, боссы Atari решили выпустить на консоли сверхпопулярную на то время аркаду Pacman и заранее напечатали 12 миллионов картриджей с игрой (это при том, что сама консоль была продана чуть более чем 10-милионным тиражом). Но результат оказался совершенно неожиданным для компании. Из-за того, что многие ведущие программисты к тому времени покинули Atari, качество игры было довольно средним. И хотя было продано 7 миллионов копий, на игру обрушились тонны критики. Таким образом, на складах компании остались пылиться 5 миллионов непроданных картриджей. Но после этого Atari ожидали еще большие финансовые потери.

Вышедший в 1982 году фильм Стивена Спилберга E.T. the Extra-Terrestrial («Инопланетянин» в российском прокате) был тепло принят критиками, а его кассовые сборы составили около 800 миллионов долларов. Компания Warner Inc. в надежде заработать на столь популярном тайтле поспешила заключить 20-миллионную сделку со Спилбергом на право создания игровой адаптации фильма. Рассчитывая на релиз к Рождеству, менеджеры заставили разработчиков сделать игру в максимально сжатые сроки. Результат был категорически удручающим: бедная и графика и скучный геймплей вызывали негодование у игроков. Было напечатано 5 миллионов копий игры, но почти все они вернулись на склад.

К 1983 году финансовые потери Atari составили чудовищную сумму - более полумиллиарда долларов. Кроме того, на складе компании в Техасе лежали тонны непроданных картриджей с Pacman и E.T., от которых необходимо было избавиться. По решению Atari, в сентябре 1983 года картриджи были на 14 грузовиках перевезены на свалку в штате Нью-Мексико, похоронены в земле и залиты бетоном после того, как по ним несколько раз проехались катком, дабы избежать попыток разграбления свалки. По мнению многих, такой ход в очередной раз доказал неспособность руководства Atari принимать правильные решения, причем не только с экономической, но и с экологической точки зрения.

Удивительно, но Atari предпочла уничтожить несколько миллионов своих игр вместо того, чтобы отправить их на переработку или хотя бы устроить благотворительную акцию и раздать игры бесплатно. В последнем случае компания только подчеркнула бы свой авторитет, ведь умение открыто признавать поражение – вполне положительная черта. Но Atari предпочла сделать вид, что никакого поражения и не было, надеясь, что все скоро забудут об этом. Самоуверенность боссов впоследствии неоднократно наносила финансовый ущерб компании, но Atari умудрилась продержаться на рынке более 10 лет, прекратив свое существование в 1996 году. Впоследствии торговая марка Atari была в 2001 году куплена французской компанией Infogames, которая вдохнула новую жизнь во всемирно известный лейбл.

1 комментарий