Стрим-центр11 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
Fallenscroll - фарм и не только (Аметист) [FM] Dearcryy стримит Blade and Soul
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 14 731
3 мин.

В конце прошлого года я прогуливался по торговому центру и решил заглянуть в магазин компьютерных игр. С первого взг ...

В конце прошлого года я прогуливался по торговому центру и решил заглянуть в магазин компьютерных игр. С первого взг ... - Изображение 1
В конце прошлого года я прогуливался по торговому центру и решил заглянуть в магазин компьютерных игр. С первого взг ... - Изображение 2
В конце прошлого года я прогуливался по торговому центру и решил заглянуть в магазин компьютерных игр. С первого взг ... - Изображение 3

В конце прошлого года я прогуливался по торговому центру и решил заглянуть в магазин компьютерных игр. С первого взгляда, ничего нового я не обнаружил, все хиты, которые там были, я уже давно прошёл, а в игры классом пониже и смотреть не хотелось. Но вдруг, пробежав взглядом по полке с названием «Ролевые игры» (как будто бы секс-шоп какой-то), я обнаружил очень интересную игру. На её упаковке было написано «Нелинейная, взрослая, насыщенная история». Игра меня почему-то очень заинтересовала, хотя с вселенной ведьмака я был знаком очень посредственно. Я шёл домой, ожидая увидеть что-то удивительное, на уровне игры Dragon Age: Origin, но вместо этого я увидел… А ничего я не увидел, игра вылетела. Сообщив о какой-то неизвестной ошибке. Я запустил ещё раз, и она как ни странно заработала, но к сожалению лагала и глючила через каждые пять минут, а через час снова вылетела. Я человек терпеливый, поэтому решил подождать патча. Но и после его установки игра не радовала меня своей производительностью – это меня вывело окончательно, и я забросил эту игру почти на 5 месяцев (Слава богу, что тогда вышел Скайрим.)
И вот совсем недавно компания CD project выпускает переиздание Ведьмака 2, со всеми DLC и полностью пропатченное. К удивлению многих игроков, тем, у кого уже было обычное издание игры, можно было ни платить, ни копейки за расширенное издание (достаточно активировать код с вашего диска в Steam). Как оказалось, студия проделала очень серьёзную работу над ошибками с момента выхода игры, и я наконец-то, без всякой нервотрёпки и мучений с патчами, смог насладиться этим шедевром полностью.
Во-первых, стоит упомянуть великолепный сюжет и проработку вселенной. Мир Ведьмака представляет собой очень необычную противоположность Dragon Age. Если здесь происходит убийство, то с реальным месивом, кишками и оторванными конечностями, а не с лужами непонятного кетчупа, если происходит эротическая сцена, то без всякой цензуры, а педиков здесь не возводят в культ богов (им просто отрезают яйца). Сюжет по своей эпичности, также может дать смачного пинка своему канадскому конкуренту. Сама концепция устройства мира заслуживает громких аплодисментов, хотя это в больше части заслуга писателя Анджея Сапковского, создавшего серию романов «Ведьмак», по которой в последствии и сделали игру.
Сюжет второй части начинается с осады замка Ла Валлетов, которые держат в заточении бастардов (незаконных детей) короля Фольтеста, известного всем по первой части игры.

Однако, вследствие хитросплетений судьбы к концу осады короля убивает неизвестный наёмник, после чего сбегает и оставляет хладный труп монарха один на один с ведьмаком, на которого конечно же всю вину и вешают. Дальше вы всю игру пытаетесь себя хоть как-то оправдать , попутно охотясь на монстров и срывая всяческие дворцовые заговоры.

Одной из изюминок игры является интерактивность. Даже не проходя первой части (сохранения из которой можно перенести во вторую), можно добиться абсолютно неожиданного финала. И зависит это от таких моментов, которые в других RPG не влияют вообще ни на что. Любой мелкий квест, пьянка или даже занятие сексом с проституткой может кардинально изменить ход истории. Не говоря уже об основных моментах игры, где совершаемые тобой действия, приводят к результату, который ты вообще не ожидал.
Тогда почему же эта игра не стала идолом среди ролевых игр? Это объясняется двумя причинами.
1) Это довольно спорный геймплэй, который в особенности не понравился поклонникам первой части (хотя и её игровой процесс был очень странный). Игра стала более динамичной, но как считают поклонники предыдущей части, она растеряла всю свою ролевую составляющую, став проще и аркадней. Хотя с этим можно поспорить: Мне, например, геймплэй второй части понравился больше, чем первой. Здесь скорее вопрос вкуса, а не качества.
2) Вторая причина игроков любого калибра: от казуальщика, до хардкорного задрота. Это является, наверное, самым страшным проклятием славянской игровой разработки. Речь, конечно же, идёт о глюках. Когда игра только вышла, она вылетала чуть ли ни при каждом сохранении игры, а когда начинались какие-либо мини игры, игра глючит на протяжении часа. Это всё потребовало немало патчей и отвернуло от себя кучу игроков.

В итоге выходит, что польские разработчики очень хорошо пишут сценарий, а вот программируют из рук вон плохо.
Графически кстати игра очень неплоха. Приятно смотреть не только на персонажей, но и на окружение. Совмещение движков Havok и Physx явно пошло игре на пользу. Однако из-за однообразной постановки, впечатление немного портится.
О расширенном издании можно сказать только одно: Игру делать надо сразу доделанной. Но по крайней мере тебя не заставляют покупать её заново (в отличии от CAPCOM).
Итог такой - Игра получилась очень затягивающей и интересной. Она показывает, что игрострой в восточной Европе не вымер, а живёт и благоденствует. Поверьте, ради такой игры, можно перетерпеть все глюки и вылеты, как бы они вас не бесили. Тем более, после выхода расширенного издания их стало куда меньше.
На этом всё. С вами был Nujkhi. И да прибудет с вами сила.
P.S. За убийство Демавенда отдельное спасибо.
http://www.youtube.com/watch?v=AtyxlPdZqKM

14 комментариев