Стрим-центр9 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 5 2785
7 мин.

Soul calibur 5Жанр – 3D fightingРазработчик - Project SoulИздатель - Namco Bandai GamesИздатель в России - 1С-СофтКл ...

Soul calibur 5Жанр – 3D fightingРазработчик - Project SoulИздатель - Namco Bandai GamesИздатель в России - 1С-СофтКл ... - Изображение 1
Soul calibur 5Жанр – 3D fightingРазработчик - Project SoulИздатель - Namco Bandai GamesИздатель в России - 1С-СофтКл ... - Изображение 2

Soul calibur 5
Жанр – 3D fighting
Разработчик - Project Soul
Издатель - Namco Bandai Games
Издатель в России - 1С-СофтКлаб
Платформы - PS3, X360
Дата выхода: 3 февраль 2012 (6 февраля 2012 в России)

Серия файтингов «soul calibur» известна, я думаю, каждому, кому хоть чуть - чуть интересен жанр, цель которого заключается в избиение одного симпатичного персонажа - другим. По - этому перечислять все особенности этого файтинга и рассказывать его историю не буду. Ну, вот скажу только для тех, кто живёт очень глубоко под землёй – это трёхмерный файтинг с оружием. Один из немногих представителей жанра, где все персонажи дерутся с каким либо холодным (а порой и огнестрельным) оружием. Для меня лично, всегда был одним из любимых способов подраться с друзьями, красивый и довольно хорошо сбалансированный, хотя я и больше люблю сражаться в двух измерениях, но в данном случае это совсем не важно. И вот на прилавках во всей красе предстала нам пятая часть серии, собственно, сейчас посмотрим, что же получилось у Project Soul в этот раз.
После начального ролика, оказываемся непосредственно в главном меню. Меню довольно симпатичное, и достаточно удобное. Некоторых режимов с прошлой части, я недосчитался, башни потерянных душ например, вместо него так называемый режим – Легендарные души, о нём попозже. Опробуем сперва режим истории, узнаем новых персонажей и посмотрим что в игре нового. История теперь одна, не очень длинная (вполне можно пройти за раз) состоит, как бы это банально не звучало, из серии боёв, между которыми нас развлекают комиксными вставками и иногда балуют красивыми роликами. Сюжет расскажет нам о двух детях хорошей нашей знакомой Софитии – звать их Патрокл и Пира. Патрокл на протяжении всего сюжета ищет свою сестру Пиру. Сюжет, скажем так, слабоват, а комиксные вставки нарисованы довольно просто, что отбивает желание их смотреть. Просто сидишь и листаешь, словно какую ни будь бесплатную рекламную газету, короткие ролики в режиме Arcade из прошлой части, и те были интересней. Но зато нам дают поиграть за новичков. Упомянутые ранние брат с сестрой, которые имеют свои техники, хотя обе похожи на технику их общей мамы, ещё они носят такой же тип оружие – короткий меч и щит. Пира кстати очень мило извиняется перед своим оппонентам,когда бьет его мечом и ногами, извиняется настолько умильно, что хочется её простить и уйти с поля боя . Ещё показывают нам совершенно нового воина - Z.W.E.I. c совершенно уникальной техникой основанной на призыве волка – помощника, и внешностью готичного красавца. После прохождения истории у меня были смешенные чувства – Патрокл и Пира казались вполне хорошей альтернативой Софитии, хоть сама она игру не посетила. Оборотень – Z.W.E.I. заинтересовал техникой. Ещё одна новенькая – Виола вполне симпатично выглядит, да ещё и техника необычная – с применением летающих сфер. В истории драться за неё не дадут, но на сюжет, сея персона, повлияет, а после прохождения опробовать её лично в бою захотят, я уверен, большинство игроков.
Вот сюжет пройден, почти все персонажи открыты, время взглянуть строгим, но справедливым взглядом на обновленный список персонажей и поговорить о нём подробно. Разработчики предупреждали нас, что состав бойцов обновится, вместо старичков выйдут их сыновья, дочери и ученики. Идея более чем отличная, ведь какие бы не были персонажи, они имеют свойство надоедать, и молодая кровь тут очень даже кстати. Мне сразу бросилась в глаза молодая и красивая ученица Таки (та, которая ниндзя, ну вы знаете) по имени Нацу, она может похвастаться очень симпатичным дизайном и резвой, красивой техникой, фанаты Таки, думаю, будут довольны. Ещё не плох любящий булочки на пару Шиба, техникой очень похож на Килика, но более молодой, весёлый и харизматичный персонаж, в бою так же селён и лёгок в обучение как его старший брат по разуму. Лейся – дочурка Кианхуа очень даже милая девочка со знакомой нам по её маме техникой. Так, про Патроколаса и Пиру уже вроде рассказал. Z.W.E.I. и Виола самые уникальные по техники бойцы, таких раньше не было, они не имеют родственных связей с персонажами предыдущих частей, и имеют достойный дизайн (хотя насчёт оборотня, тут на любителя) и оригинальные, сложные в освоение техники. Мне кажутся вполне достойными новичками, но что - то мне подсказывает, что Виола станет более популярной - внешность у неё беспроигрышная, а техника легче в освоение, чем у волка. Да и забывать про почётного гостя Эцио из популярной серии Assassin 's Creed тоже не стоит, он имеет свою эффектную и очень даже лёгкую технику, а благодаря дальнобойным атакам заставит попотеть даже пирата Сервантеса.
Но, к сожалению далеко не всё так гладко, как хочется. Например, совершенно не понимаю, зачем целых два слота заняли клоны Патроколса и Пиру, имеющие мизерные различия от оригинальных персонажей. Я - то до конца надеялся, что это альтернативные скины. Плюс, последней босс в режиме истории, на проверку оказался персонажем – мимом, который крадёт техники у других персонажей женского пола, на каждый раунд разная техника. Это тем более печалит, что кроме неё, промышляют воровством техник ещё два персонажа, это и старичок Edge Master и, почему то Килик (да, он тут тоже есть, но он мим теперь). Видимо у кого - то из разработчиков любимый персонаж файтингов был Макуджин. Прибавьте к этому двух клонов, не кажется, что перебор? Вот мне, кажется.
Почему бы не сделать одного мима, и вернуть всеми любимую Талим, ну или красавицу со сложной техникой Сецуку, или Ами на худой наконец. Их тут нет, и очень жаль. И ведь много есть отличных персонажей, которые могли заменить всех этих ужасных клонов и мимов, если фантазии на большее количество новичков не хватило.
Переходим снова к приятным новостям. Персонажи, которых суровые разработчики помиловали и оставили в игре, очень хороши. Волдо на пределе своей уродливости, Айви великолепна как всегда, и кажется даже моложе выглядит, Ящер вернул себе имя Аион, летает и жарит огнём, что твой дракон, и вообще выглядит на отлично. В общем, перечислять долго, скажу, что со всеми старыми знакомыми всё отлично… ну, как вы уже поняли, кроме мима - Килика.
Вернусь к геймплею. С режимом истории всё ясно, джентельменский набор из мультиплеерных и одиночных режимов в полном составе присутствует. режим Легендарные души, о котором я упоминал в начале, пришел на смену потерянным душам. Что бы открыть всех до единого персонажа вам придётся пройти и его. Он открывает Альгола и того самого Килика мима. Он намного короче потерянных душ, на бои в этом режиме сложные до потери пульса, и разбивания геймпада, если вам этот режим показался лёгким, научите меня так же играть, пожалуйста! Но в целом прошлый вариант мне нравился больше, он шёл как то более размеренно и давал приятные бонусы, а персонажей можно было открыть и без него. Вдобавок терпеть нещадные побои от остервенелого виртуального соперника ради одного странного мима и Альгола, удовольствие слегка сомнительное, ну если кто -то очень любит Альгола, разве что.
С режимами вроде понятно. Пару слов о боевой системе. Она теперь стала ещё более дружелюбнаяк новичка и ещё красивее. В большей степени эта заслуга новой фичи - Critical Gauge. С помощью этой шкалы можно выполнять, что то вроде супер комбо из street fighter, красивые комбо удары. Делаются у каждого персонажа одинаково просто. Это делает ещё один большой шаг навстречу новичкам, с одной стороны, но вряд ли понравится ветеранам, с другой. У кого то это удар, у кого то выстрел, у кого - то небольшая комбинация, а у некоторых даже неблокируемые захваты, противнику нужно учитывать, чтобы сблокировать или уйти в нужный момент. Проблема в том, что для ветеранов это, скорее всего, покажется лишней заморочкой, да и наличие таких цитирований двухмерных файтингов довольно спорный момент.
Soul Calibur всегда радовал наши глаза. Графическая составляющая снова на высоте, ему есть чем удивить нас, искушённых игроков. Ещё детальней бойцы, ещё более симпатичные мордашки, детальные и классно анимированные арены. Некоторые арены содержат в себе как бы две в одной, например, дерясь на корабле, в третьем раунде вас отправят драться уже в трюм. И таких арен в игре несколько, а те арены, которые во время боя не меняются, просто чертовски красивые. Во время битв здесь важно не засмотреться на задний план арены или на поднявшуюся юбку Пиры. Ну, или если вы девочка, на голый торс оборотня - Z.W.E.I., фишка со сбиванием одежды с бойцов на месте, не волнуйтесь.
Если вам надоел стандартный вид персонажа, или же вовсе хочется сделать своего, к вашим услугам улучшенный редактор. Больше различной одежды, цветов, оружия и причёсок, так же к вашим услугам новые возможности, такие как нанесение орнаментов на одежду. Своего персонажа теперь можно сделать толстяком или худышкой, благодаря возможности настраивать фигуру, технику он как всегда позаимствует у одного из готовых персонажей. Девушка с техникой Волдо например - забавное зрелище. Из редактора убрали ненужные ролевые элементы, чтобы вы сосредоточились на внешности, и не всматривались в цифры, ну правда, кому нужны эти цифры, когда тут столько всего интересного можно надеть?
Сделаем вывод. В целом можно смело заявить, что продолжение одного из лучших файтингов удалось, хотя есть много спорных моментов. На одной чаше весов - отличная графика, очень дружелюбная боевая система, режимы на любой вкус и продвинутый редактор для тех, кому всего всегда мало. На другой чаше - никудышный сюжетный режим, наличие сомнительных персонажей, и немного спорные изменениях в боевой системе. Скорее всего, любимых знакомых нам персонажей нам продадут в качестве DLC (уже можно приобрести забавного персонажа по имени Lord Geo Dampierre). Но, тем не менее, за отдельные деньги это уже не так приятно. Ставлю на то, что у новичков файтинг приживётся на ура, ведь порог вхождения низок, а сюжет и нюансы боевой системы в этом случае, дела последние. Порцию фана игра даёт огромную, но вот как отреагируют на такие смелые изменение хардкорные фанаты серии, это мы ещё посмотрим. Чувствую, споры будут эпическими, словно битвы во вселенной Soul Calibur.
Оценки
Геймплей – 7. 5
Графика – 9.5
Звук - 9
Управление - 8
Интерфейс - 8
Общая оценка – 8

5 комментариев