Стрим-центр11 в эфире
🚚 SIERRA EXPRESS 🏃 Sierra_TV стримит Overwatch
!D🔷Строчка Бродского за фоллов. Aganim_s стримит The Elder Scrolls: Legends
Uncharted 3 TrueDarknelor стримит Uncharted: The Nathan Drake Collection
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 627

Оказывается, популярная MMORPG /entities/games/396/ должна была быть бесплатной игрой. Все пользователи могли бы пол ...

Оказывается, популярная MMORPG /entities/games/396/ должна была быть бесплатной игрой. Все пользователи могли бы получить бесплатный доступ ко всем игровым функциям, а прибыль должна была поступать от внутриигровой рекламы. Такая модель была самой привлекательной для разработчиков на ранних этапах создания игры. В этом http://www.worldsinmotion.biz/2008/06/blizzards_pardo_world_of_warcr.php Роб Пардо (Rob Pardo), младший вице-президент компании Blizzard, на Конференции Разработчиков Игр в Париже. Более поздние исследования компании показали, что бесплатная игра, пестрящая рекламой, будет невыгодной. Разработчики вернулись к стандартной схеме с абонентской платой и ничуть об этом не жалеют.

В рамках интервью на той же конференции Роб Пардо рассказал о том, как проходили ранние этапы создания World Of Warcraft. Сначала разработчики вдохновились Ultima Online, позже - Everquest. Но и в той, и в другой игре сотрудники Blizzard заметили минусы, отталкивающие массового пользователя. Было решено сделать максимально дружелюбную игру с оглядкой на ошибки предшественников.

Нет комментариев