Стрим-центр4 в эфире
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 5 999
3 мин.

Жанр "Stealth Action" открыла игра Castle Wolfenstein (Не путать с с Wolfenstein 3D), вышедшая в далеком 1981 году. ...

Жанр "Stealth Action" открыла игра Castle Wolfenstein  (Не путать с с Wolfenstein 3D), вышедшая в далеком 1981 году. ... - Изображение 1
Жанр "Stealth Action" открыла игра Castle Wolfenstein  (Не путать с с Wolfenstein 3D), вышедшая в далеком 1981 году. ... - Изображение 2
Жанр "Stealth Action" открыла игра Castle Wolfenstein  (Не путать с с Wolfenstein 3D), вышедшая в далеком 1981 году. ... - Изображение 3

Жанр "Stealth Action" открыла игра Castle Wolfenstein (Не путать с с Wolfenstein 3D), вышедшая в далеком 1981 году. Студия Konami, увидев, как популярна игра, решает сделать свою игру. И вот, в 1987 году выходит легендарная Metal Gear, ставшая первым стелсом на консоли.
Но окончательно сформировала жанр Стелса игра, вышедшая в 1998 году. Правильно, это не менее популярный Thief.

Вообще, если по существу, то в наше время качественных игр хотя бы с элементами стелса выпускают ой как мало. Спросите меня, какие игры со стелс-элементом я знаю? И в голове прозвучит Deus Ex Human Revolution, где, признаю, стелс получился очень качественным. Ну вдобавок, можно приплести игру Batman Arkham City.
Ну, закончим с прологом и перейдем непосредственно к теме. Дальше я попытаюсь рассказать о некоторых играх, которые запомнились мне именно стелсом.

1) Серия игр Thief. Почувствуй себя вором.

Thief: The Dark Project, как я говорил раннее, вышел в 1998 году. Игра была с уклоном в фэнтези, а сам геймплей захватывал дух. Игра, где нельзя было выйти на середину полигона и с криком "банзай!" кидаться на всех с ножом. Нет. Единственный способ прохождения скрытный. Конечно, вы можете и ходить в открытую, но добрые разработчики обделили здоровьем главного героя. Да и убывает оно весьма быстро.
Я играл совсем немного, поэтому не могу ставить справедливую оценку, поэтому мы пойдем дальше.
Спустя два года, вышло продолжение легендарной игры Thief 2: The Metal Age, которое лично мне не понравилось.

Гораздо больше мне понравилась игра Thief: Deadly Shadows и я нашел в себе силы пройти ее до конца, хотя было сложновато(я играл на среднем уровне сложности).

Вердикт: Thief - одна из тех игр, где нужно думать и планировать свой каждый шаг. Нужно тщательно экономить всевозможные виды стрел, прятать тела стражников и чаще всего избегать света. Ведь свет, как сказал Сэм Фишер, наш главный враг. Я ставлю это серии твердую девятку.

2) Hitman - лысый убийца.

С этой серией я знакомился чуть тщательней. Но, позор мне позор, я не прошел ни одну игру из этой серии. Да-да, стыдно. Но это, первая на моей памяти игра, которая показалась мне самой хардкорной из всех игр, в которые я играл.
Вердикт: Прекрасный геймплей, вкупе с замечательным звуковым сопровождением сделал игру Hitman одной из лучщих игр в жанре Стелс Экшн. Это полная противоположность "Вора", где нужно было просто красться в тени и не драться со стражей. Не-ет. Нужно долго стоять и рассматривать маршрут каждого охранника, а лишь потом выбирать. Это происходит примерно так: Сейчас, я удушу того и скину с крыши, предварительно забрав одежду, потом того и того, а потом еще троих.
Но лишь одна маленькая одежда, одно малейшее сомнение приведет вас к концу миссии.
Игра, не смотря на то, что я так и не прошел ее, зацепила меня. Оценка: 10/10

3) Tom Clancy's Splinter Cell - Шпион, Заговоры и прочие проблемы этого типа

Я играл во все части, кроме пятой и все четыре прошел на "эксперте". Извините за хвастовство.
Я считаю Splinter Cell эталоном стелс экшена. Враги умны, и заслышав любой шорох, начинают ходить с осторожностью и чуть что, сразу начинают стрелять наобум и чаще всего попадают по Фишеру.
Мне, как и многим запомнилась миссия в поезде, в игре Pandora Tomorrow (вторая по счету игра).
И самая любимая в этой серии игра - Теория Хаоса. И мне она большей частью понравилась тем, что наконец ввели нож. Потому что мне казалось немного глупым, что у супер агента нет ножа, да и оглушение посредством пистолета выглядело немного... некрасивым.
Я не сказал бы, что сюжет в этой игре блещет какими-либо изысками, но благодаря захватывающему геймплею, на все это не обращаешь внимания.
Double Agent тоже очень понравился. Наконец-то ввели плавание под водой и новые способы умервщления врагов.
Но крайне не понравилась пятая часть(хоть я и не играл). Все в один голос говорят, что игра стала более похожа на шутер, а не стелс, что весьма печально.

Я возлагаю большие надежды на шестую часть и надеюсь, она будет такой же, как например, Теория Хаоса.

Вердикт: В этой серии самый лучший, по моему мнению, стелс. Именно скрытное прохождение позволяет получить полное удовольствие от этой игры, ведь штурмовать здание мы все умеем. Оценка 9.9/10 благодаря не очень хорошей пятой части.

Конечно, стоило бы сказать пару слов о игре Manhunt и ее продолжение и о других проектах, но они меня не очень зацепили, хоть я их и прошел.

Спасибо сайтам: Wikipedia.ru, DevianArt.com.

5 комментариев