Стрим-центр15 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Ну давай глянем, что тут ловить TrololoLove стримит Path of Exile
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

67 12 3656
3 мин.

Пост в «Паб» от 24.04.2012

Пост в «Паб» от 24.04.2012 - Изображение 1 Youtube
Mass Effect 2 - Garrus Romance Scene
Пост в «Паб» от 24.04.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 24.04.2012 - Изображение 3

Этот текст представляет собой мою попытку перевода приложения The Final Hours of Mass Effect 3 от журналиста Джеффа Кейли.
Это 8-ая часть из 12-ти. Надеюсь, что вам понравится.
Читать http://kanobu.ru/blog/id321951/ | http://kanobu.ru/blog/id322360/ | http://kanobu.ru/blog/id323342/ | http://kanobu.ru/blog/id324123/ | http://kanobu.ru/blog/id324942/ | http://kanobu.ru/blog/id325725/ | http://kanobu.ru/blog/id326552/
____________________
Часть 8. Убийственно эффективные выборы.

Когда он вне дома красит фигурки Warhammer 40k или проводит время вместе со своими 5-ти летними дочерями близняшками, Престон Ватаманюк думает о «Mass Effect». Как правая рука Хадсона на протяжении всех трех игр, он может пройти первую часть «Mass Effect» за 1 час и 38 минут (что, кстати, на 3 минуты меньше мирового рекорда). Если у кого-то из команды возникает вопрос о том или ином пути прохождения, то они обычно спрашивают Ватаманюка, потому что он прошел каждую 60 или 70 раз.
http://youtube.com/watch?v=kFMdhHGKRZk

Кроме шуток, хардкорный игровой стиль Ватаманюка дает реальную пользу во время командных собраний. Так как он знает все способы проходить игру, он так же знает, чего ожидают разные группы фанатов. На просьбу привести пример, он ссылается на сцену, добавленную в последние две недели производства «Mass Effect 2». В одном из последних прохождений Ватаманюк понял, что команда не сделала вознаграждение для игроков, которые сохранили верность своей пассии из первой игры. Это, следует отметить, не было легким делом. Эшли, Кайдена и Лиару было сложно увидеть в «Mass Effect 2», а искушения были расставлены по всей истории.
Времени писать диалоги для новых сцен не было, но Ватаманюк был твердо уверен, что игра должна признать лояльность игроков к своим любимым цифровым персонажам. Компромиссом стала http://youtu.be/0R1njL-uDoY, в которой Шепард с тоской смотрит на фотографию пассии в своей каюте. «Такие небольшие моменты делают нашу игру необычной», - говорит Ватаманюк. «Даже если этот момент увидит только пара тысяч из миллиона, оно того стоит».
Была так же проблема в том, что же делать с миллионами людей, которые «ушли на сторону» в «Mass Effect 2» (попались: по статистике, показанной впервые в истории, больше 70 процентов игроков попали в это число). Ватаманюк сказал команде, что он хотел «массивного результата» для этих обманщиков, когда они неизбежно столкнутся со своей пассией из первой игры во время событий «Mass Effect 3».
Статистика привела к более глубокому обсуждению выборов в «Mass Effect 3». В «Mass Effect» 1 и 2 были точки принятия решений, которые изменяли элементы сюжета и персонажей, но они не всегда несли серьезные последствия. Убийство Рекса, например, изменит несколько диалогов и приведет к замене его другим кроганом, Ривом, в «Mass Effect 2». Персонажи могут погибнуть в финале «Mass Effect 2», но их судьба, обычно, связана с выбором, который был совершен игроком ранее — это не решение в сделанное в один прием, в диалоге. Для третьей игры команда хотела, чтобы игроки мучительно выбирали действия с разрушительными последствиями на каждой из сторон. «Если у нас всё получится, надеюсь, игроки скажут: "Ну, я даже не уверен, правильный ли выбор я сделал”», - говорит Уолтерс.
Два основных сюжетных момента были определены как самые влиятельные. Первое, это решение идущей войны между кварианцами и гетами, роботами с ИИ, которые восстали против своих создателей. Второй связан с генофагом, продолжительной темой серии. Новое лекарство будет создано саларианцами, и игроку придется решать, применить его или нет. Это одни из лучших игровых моментов, где ты мучительно выбираешь и имеешь множество возможностей сменить свое мнение. Здесь нет правильного и неправильного пути, но решение имеет драматическое воздействие на галактику и игровой процесс до конца игры. На практике, большинство игроков делают один выбор, а потом, после прохождения игры, заходят на YouTube и смотрят, что бы произошло, если бы они повернули историю в другое русло.
http://youtube.com/watch?v=-J-GuTxK36I

Ещё один выбор, который сделала команда во время производства «Mass Effect 3»: включить однополые отношения, как для мужских, так и для женских персонажей. Тема была предметом множества обсуждений как в онлайне, так и внутри «BioWare». В конечном итоге, писатели и дизайнеры уровняли права игрока на свободную волю с тем фактом, что вы отыгрываете роль определенного персонажа, у которого могут быть свои сексуальные предпочтения. Хадсон и команда решили открыть возможности, но, только убедившись, что голосовых актеров устроит это решение. «Надеюсь, что то, как мы изображаем любовь в будущем, так и будет в будущем», - сказал он.
Возможности игроков в «Mass Effect» расширялись, а график производства нет. Даже с добавлением мультиплеера, «BioWare» надеялась закончить игру меньше чем за два года, к концу 2011. Кто-то должен был сдаться, и в марте 2011 года настало самое время для Хадсона и команды встретиться лицом к лицу с реальностью.
___________
Перевел TopoR.
Огромное спасибо ValFlame за редакцию, вычитку, и просто большую помощь. И http://vk.com/jetvis_studio, за перевод и озвучивание роликов.
___________

Весь материал представлен только для бесплатного ознакомительного просмотра. Если вы хотите поддержать Джеффа Кейли и его работу, то приобретите его приложение «The Final Hours of Mass Effect 3» на сайте http://me3finalhours.com/

12 комментариев