Стрим-центр3 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

57 27 3157
3 мин.

В нашем сообществе стартует новая рубрика, призванная знакомить вас с классическими фильмами про хипст... простите, ...

В нашем сообществе стартует новая рубрика, призванная знакомить вас с классическими фильмами про хипст... простите, гангстеров. Приятного чтения!

Отличительная черта многих классических гангстерских фильмов в том, что они не только зрелищно рассказывают увлекательную историю, но и служат неким зеркалом той или иной эпохи. И хотя ракурс, с которого рассматривается прошлое, весьма специфический, а достоверность образов иногда можно поставить под сомнение, гангстерское кино всегда будут любить за возможность взглянуть на некоторые события XX века изнутри, практически с самого дна общества.
Фильм Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом» (1983 г.) как раз из того рода картин, в которых напоказ выставляется не самая лицеприятная сторона американской истории. Столкновения криминальных группировок на улицах, бесстыдная роскошь королей наркобизнеса – вот она, изнанка восьмидесятых. Именно в такой среде происходит действие фильма, и главный герой – дерзкий и вспыльчивый кубинский эмигрант Тони Монтана (Аль Пачино) – максимально органично в него вписывается.

Прибыв в Майами, Тони вместе со своим другом Мэнни начинают с работы в маленьком кафе. Но вскоре они получают шанс заработать неплохие деньги на сделке по продаже кокаина, и через некоторое время они уже ведут дела в наркоторговле. Само собой, в этом бизнесе легко нажить себе врагов, но несгибаемый характер помогает Тони возглавить наркоимперию. В итоге он начинает считать, что мир лежит у его ног, а пристрастие к кокаину превращается в крепкую зависимость. А когда гордыня, безграничная наглость и наркотики затмевают разум новоиспеченного мафиози, на него обрушивается масса проблем: с близкими, с партнерами, с законом, наконец. То, что сделало его королем, может в миг его погубить.

Сюжет картины вряд ли способен удивить. Это довольно шаблонная история, которую можно при желании уместить в емкую фразу «пацан идет к успеху», поэтому каких-то непредсказуемых поворотов ждать бессмысленно. Разумеется, в сценарии нашлось место и покушениям, и предательствам, и любовной истории, и ревности, но все это происходит настолько закономерно, настолько вовремя, что дальнейшие действия героев несложно предугадать. Одним словом, классика.

Но этот фильм цепляет отнюдь не сюжетом. Перед экраном держит великолепная игра Аль Пачино, которому по-настоящему удалось изобразить падение и без того непростой личности в бездну собственного тщеславия. Тони считал, что он достиг «Американской мечты». Ведь что есть эта пресловутая мечта, как ни богатство, роскошь и изобилие, или, словами Хантера Томпсона, «образ Большого Победителя»? Но, как оказалось, удержать титул короля гораздо сложнее, чем взгромоздиться на трон. Именно в этом заключается главная идея фильма: когда ты начинаешь считать, что имеешь весь мир, он может неожиданно поиметь тебя.
Роль Тони Монтаны, по словам Аль Пачино, стала главной в его актерской карьере. Невольно напрашивается сравнение с Майклом Корлеоне, которого актер сыграл в оскароносном «Крестном отце». Майкл – человек рассудительный и утонченный, а Тони Монтана – конченный подонок и жестокий убийца, ослепший от собственной власти. Но несмотря на такой контраст, обе роли удались Пачино на славу, причем и в том, и в другом случае искренность актерской игры не вызывает сомнений.

«Лицо со шрамом» - по-настоящему честный фильм. Главный герой – истинный преступник и негодяй, которому непросто сопереживать, но при этом он не пытается кого-то обвести вокруг пальца и не позволяет себе предательства («Я всегда говорю правду, даже когда вру»). Точно так же само кино демонстрирует криминальную жизнь без прикрас, не придавая ей романтический оттенок и уж точно не пропагандируя наркотики. Здесь бандиты – это именно бандиты, зачастую готовые убить кого угодно ради денег и власти. И пусть фильм не отражает с документальной точностью события восьмидесятых годов, преувеличивая уровень насилия и криминального беспредела ради зрелищности. Но дух эпохи кокаиновых магнатов и атмосферу солнечного Майами «Лицо со шрамом» передает на «отлично».


***

Стоит отметить, что фильм значительно повлиял не только на умы миллионов зрителей, но и на индустрию видеоигр. Например, авторы Grand Theft Auto: Vice City вдохновлялись именно этой картиной при создании игры. В качестве отсылки к фильму в Vice City можно найти ту самую ванну, в которой в начале фильма происходит убийство с применением бензопилы, а особняк Томми Версетти очень напоминает резиденцию Тони Монтаны. Да и сам город в игре местами копирует Майами.

Помимо этого существует официальная игра по кино-лицензии под названием Scarface: The World is Yours, но она, по скромному мнению автора, является абсолютно второсортной поделкой и не заслуживает того, чтобы на ней акцентировать внимание.


Игры в посте

27 комментариев