Стрим-центр15 в эфире
Вот и я сдался.... Овервотч в эфире!!! :D AxoBix стримит Overwatch
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 9 805
11 мин.

Введение2002 год. Я перебиваю по очереди миньонов, выползает Баал, со скрипом валю его. «Конградюлейшнз!» говорит мн ...

Введение
2002 год. Я перебиваю по очереди миньонов, выползает Баал, со скрипом валю его. «Конградюлейшнз!» говорит мне старик Каин. И вот он. Вот тот момент, с которого я начал ждать Diablo 3. Ожидания были не столь гнетущими, ведь вскоре я узнал про battle.net... Много перепрохождений, изучение загадочной характеристики Magic Find, раны на Мефа, торговля шмотками за пиво, соки, и рубли (спасибо местному форуму и mIRC за коммуникацию)... В общем, еще года два моё ожидание было скрашено.
Хотел бы я поиграть в бетку на прошедших выходных? Даже не обсуждается. Это же Диабло, мать его, Три. Представители моего социального поля были с успехом проманкированы, на курсовую тупо положен — выходные прошли под эгидой этой бетки.
Сразу скажу, не смотря на то, что серию люблю, и третью часть ждал очень долго, я старался не следить за всяческими пресс-релизами, анонсами, и т.д. Хотел с выходом работоспособной демки-бетки сразу окунуться в происходящее. Поэтому, возможно, то что меня приятно удивило и поразило, было давно опубликовано в каком-нибудь официальном анонсе, и для кого-то не является сюрпризом.
Сам пост направлен на аудиторию, более-менее игравшую в Diablo 2, людям не игравшим (или не родившимся до 2001 года), некоторые моменты, наверное, будут непонятны. К сожалению, любые картинки по теме уже кажутся жутко заезженными, а сделать собственноручно уже не успел. Так что с изображениями беда. Выкрутился как мог. Цель записи — поиздеваться над теми, кто в бета-тесте не участвовал, но очень бы хотел.

Первое приятное впечатление
Всё что я сделал для участия этом тесте, так это скачал инсталлятор размером ≈40 mb, и завел BattleTag. Запустил установщик, выбрал, куда ставить. Всё. Установщик молодец — всё сам скачал, сам установил, кнопку Play подсветил. Систему закачки сделали как в WoW — ждать окончания скачки всего дистрибутива не надо, достаточно дождаться где-то половины, и уже можно играть. Пока играешь, докачивается остальное. Хорошая система.
Системные требования вполне божеские, посмотреть их можно http://eu.battle.net/support/ru/article/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-diablo-iii. На моем Core2Duo 6300@1,86/2 Gb/GeForce 7950 512 Mb всё работало без тормозов, зависаний и вылетов. Один раз только, спустя 5 минут от игры, словил BSOD, чего не делал уже лет 5. Diablo III выдающаяся игра, выдающаяся во всем (: Но больше такого не было, тем более тут скорее надо винить прогнившую Венду, происходящую из неофициальной сборки.
Уж не знаю, то были настройки по дефолту, или чудо-игра сама для меня все настроила, но все установки оказались оптимальными. Кроме разрешения экрана, которое было выставлено вручную.
Естественно, регулярные ошибки 30004, 30005, и т.д. и т.п. Возникают при создании, или подключении к существующей, игре, и вся их суть сводится к тому, что народу слишком много. Для меня это не было неожиданностью, постоянно приходилось смиренно ждать, так как ажиотаж понятен.
В общем, очень приятно удивило отсутствие проблем с запуском на ПК.
Итак, все установлено и отстроено. Заделываем чара, по желанию оформляем баннер (потом про него расскажу), создаем игру. В первый раз советую именно создать, а не подключаться к уже созданной. Кстати, не зря в требованиях указано подключение к интернет — даже когда ты заходишь в сингл, игра создается на сервере, и её можно в любой момент перевести в паблик, и начать играть в кооперативе. Про co-op расскажу отдельно.

Геймплей и прокачка
Описание самих классов чуть позже, а пока про то, за что все любят серию — прокачка и хак-н-слэш.
Если описать в двух словах возможные билды классов — забудьте Diablo II. Вообще, эти слова подходят для очень многого из третьей части. Игру очень сильно заказуалили.
Убрали трех-веточную систему скиллов. Теперь все умения распределены по кнопкам — ЛКМ, ПКМ, «1», «2», «3», «4», «Q» для инвентарного стаффа (в бетке там стояла только банка, но в этот слот можно поставить что-либо другое). Сами кнопки вроде можно менять (я таким не занимался), но от этого сами скиллы не изменятся — также для каждой кнопки будут свои умения. У каждого слота свое предназначение. ЛКМ и ПКМ стандартны для каждого класса — обычная атака, и атака требующая расходник (он у каждого класса свой, и набирается по-разному, для простоты назовем это «маной»). Атака на ПКМ обычно особо нагибающая и расшвыривающая, на ЛКМ менее разрушительная, но не менее эффективная. Остальные 4 слота особенны для каждого класса, но есть схожие черты. Помните, как можно было случайно вкачать не туда пару скилл-пойнтов, и подпортить билд? Оставьте это хардкорщикам из 2001ого года. Теперь единственное требование для изучения скилла — это определенный уровень. Любые вариации можно выбирать на ходу, не затрачивая ничего. Приведу пример. Качаешь ты Wizard. К определенному уровню, возникает возможность выбора, каким скиллом всех жарить. ЛКМ — пулялка, что-то вроде «Флипендо» из Гарри Поттера, урон по одной цели; или молнии, исходящие по неведомым траекториям, но задевающие большее количество целей на близком расстоянии. Ты ярый фанат Роулинг, поэтому до 10 уровня упорно машешь волшебной палочкой, но тут приходит озарение, что тебя атакует больше одного моба. Нажимаешь «S», выбираешь молнии. Всё. Не надо сожалеть о вкаченных в пулялку 10 скилл-поинтов, не надо начинать чара заново. И таким макаром можно выбрать любой из изученных скиллов в рамках одного слота.
У каждого скилла есть модифицирующие руны. Изучаются по мере поступления уровней, добавляют приятные бонусы к модифицируемому умению. Одиночный выстрел отравленным дротиком превращается в тройной, выстрел из арбалета теперь чаще пробивает тушки вражеских созданий, а удар «с-ноги-в-живот» распространяется на 360 градусов, вместо штатных 90. Все руны опять же могут выбираться на ходу.
Последний вид умений — Пассивные. Увеличивают наносимый урон, снижают получаемый урон, увеличивают скорость перемещения в режиме «сплинтер целл», и т.п. Не поверите, но и их можно менять когда заблагорассудится.

Процесс шинковки врагов — прекрасен. Просто прекрасен. Все разлетаются, расчленяются, окисляются, испепеляются. Иногда кажется, что просят о пощаде.
Появилась возможность взаимодействия с локацией. Дергаем за рычаг — и на свору зазевавшихся Восставших падает чугунная люстра. Ломаем опорную доску — и стена бьет по пустой черепушке скелета. На первых порах, все это чаще выглядит как «перебил всех, увидел рычаг, дернул, slowpoke», но думаю со временем можно приноровиться.

Не смотря на изумительный процесс аннигиляции, рано или поздно захочется узнать — а, собственно, куда бежим? Немного расскажу про систему квестов.

Система квестов и ивентов
Квесты получаются и выполняются линейно. При создании игры, можно выбрать, с какого задания начинается убийственный трип. Выбирать можно, понятное дело, только из тех, которые были пройдены раньше. Иногда, к основной цели квеста добавляются бонусные задачи. Не смотря на простоту и аркадность, сюжет прослеживается цельный и адекватный.
В игре появились ивенты. В предлагаемой версии, их было три. Они незатейливы, но в качестве разнообразия вполне подходят. Пример такого ивента — Банка с Ду́шами. Спускаешься в данж, кликаешь по банке, чем-то похожей на кремационную урну, запускается таймер, а со всех сторон набегают скелеты. Задача игрока — продержаться под напором костлявых бойцов. Я был поглощён процессом истребления, и не запомнил, что получил в награду, но мне понравилось.

Что может быть приятней нагибания созданий Ада? Правильно, наблюдать как твой боец мужает и крепчает. Немного о классах и шмотках.

Классы
Не буду давать красивые квенты каждого класса, их без труда можно найти на оф. сайте. Опишу просто вкратце геймплей за каждого. Понятно, что все мои суждения и предположения основаны на первых 10-13 лвлах, по ходу пьесы механика нагибания выходцев Ада скорей всего претерпит множественные изменения.
5 классов, возможность выбора пола. В целом, играть интересно почти за каждого. У каждого свои преимущества — всё прохождение beta-версии заняло примерно одинаковое время, примерно 1 час 20 минут. За кого-то легко бегать с самого начала, за кого-то поначалу мобы бьются со скрипом, но уже где-то к седьмому уровню все классы примерно одинаково эффективны.
И кстати, не советую проводить параллели с классами из второй части — многое переделали и перемешали.

Barbarian
Стилистически, самый сохранившийся класс из Diablo II. Субъективно, самый скучный класс, поэтому за него играл меньше всех. Он мне и во второй части не особо нравился, поэтому может быть немного предвзятое мнение. Всё просто — берём топоры в руки, идем кромсать. Скиллы — бьем сильно, бьем нескольких, бьем в прыжке. В качестве «маны» используется ярость — бьем мобов, ярость копится. Если никого не бить, ярость уменьшается.

Monk
Судя по оф. форуму, половина battle.net будет начинать с этого класса. Монах получился оригинальным, динамичным, колоритным, да и просто интересным. По задумке, должен бегать с кастетами, но до 13-ого уровня не смог выбить рарные (про шмотки читай далее) кастеты с интересными плюшками, поэтому приходилось снаряжать его чем угодно, но только не кастетами. Скиллы стилизованны под безоружный бой, поэтому предпочитал думать, что все это время персонаж машет просто руками и ногами. В качестве «маны» — Дух (Spirit), набивается также как у Варвара, но умения интересней — будь то самолечение, или бочка, которая падает на врага, и по которому Монах бьет с вертухи. Бои проходят динамично и эффектно.

Demon Hunter
Боец, ориентированный на дальний бой, и всяческие ослабляющие пакости. У меня бегал с арбалетом и щитом, ибо первый очень удачно упал в редком варианте. Сначала пытался пользоваться всем арсеналом ловушек и ухищрений, в итоге утомился, поставил на ЛКМ рикошетные выстрелы, а на ПКМ пулемет — в итоге, клавиатурой почти не пользовался. «Мана» поделена на два вида — Hatred и Discipline. Первый ресурс нужен для скиллов слота ПКМ, второй для цифровых скиллов. Выстрелами ЛКМ набиваются обе «банки». Умения, как я уже говорил, могут стать подспорьем для трапперов, либо направлены на быстрое сваливание из толпы монстров.

Witch Doctor
Как мне показалось, самый «мрачный» класс. ЛКМ-атака представляет собой выстрелы отравленными дротиками, либо, что выглядит довольно необычно, броски вазами, наполненными пауками. Ваза летит, разбивается, из неё выбираются паучки, нападают на всех, кого видят перед собой. Способен призывать зомби-пёсиков, и высасывать какую-то мистическую силу из окружающих врагов, тем самым увеличивая свою главную характеристику. Аутентичным оружием является церемониальный кинжал, и всяческие высушенные куклы. Но опять же, история повторилась — нормальных подобающих классу шмоток выбить не удалось, пришлось бегать в чем попало. Ресурсом для умений является (Бинго!) «Mana», набирается со временем.

Wizard
Маг, колдун, чароплет... Бегает с волшебной палочкой, для скиллов использует «Arcane Power», набирается, опять же, со временем. В качестве активных способностей есть такие, как «Алмазная кожа» и Frost Nova. Именно с этим классом, моя борьба с Адом началась не совсем гладко — пока не нашел нормальную палку, мобы бились долго. Уверен, многим этот класс понравится, но мне он особо интересным не показался — маг и маг, палкой машет, молнии пускает.

По классам вроде это всё, на что можно обратить внимание при первом взгляде. Более подробные описания есть на http://eu.battle.net/d3/ru/class/.

Далее, немного про очень важную часть игрового процесса — шмотки.

Экипировка
Все снаряжение встречается разного уровня редкости, в бетке мне встречались только обычные белые вещи, синие, и редкие (желтые). Путей получения желанных вещей не так уж много — убийство выходцев Преисподней, крафт от кузнеца, и аукцион. Про вторые два варианта расскажу позже, когда буду рассказывать про нововведения, облегчающие жизнь. По поводу выбивания шмоток путем убийства — выяснить, как надо бегать на боссов для получения хороших вещей, не получилось. С каждым раном на единственного представленного босса, добыча все скуднее и скуднее. Если в первое его убийство падало 1-2 редких вещей, то на третьем ране максимум пару синих. При забеге одним и тем же персонажем. При забеге в со-ор ситуация с дропом не изменилась. При по-очередном забеге 4 разными персонажами ситуация та же. Видимо, существует какой-то временной критерий, не знаю.
От эквипа, как и раньше, зависит очень многое. При наведении на шмотку, как и во второй части, появляется сравнение с надетым предметом. Добавились данные об изменяемых показателях, а также стоимость при продаже торговцу, стало удобней и наглядней.
Свитки идентификации и портала убраны, теперь перемещение в город осуществляется нажатием отдельной кнопки, а идентификация правым кликом по предмету. Да, казуал во всём.
В общем, не смотря на простоту, каждый новый предмет надевается с прежним удовольствием, а ради понравившейся пушки ты готов идти на следующий день по делам не выспавшимся.

Пара нововведений
Все перечислять бессмысленно, их полно, разной степени важности. Расскажу только о тех, которых мне не хватало в предыдущей части.

Общий сундук
Матерь божья, как я был удивлен общему сундуку. Больше никаких мулов, запусков нескольких клиентов игры, записей на листочке характеристик, и т.д. Единственное, что теперь слоты покупаются за игровое золото, изначально их не очень много. Но блин, они общие для всех персонажей. Я был счастлив, когда увидел это.

Кузнец
Как я уже писал, теперь шмотки для своего любимого бойца можно крафтить. Прокачивается кузнец за игровое золото, с каждой прокачкой ассортимент расширяется, с каждым рангом сама кузница визуально отстраивается. Приятная мелочь для эстета. Бонусы для вещей даются случайным образом, поэтому иногда получается не совсем то, что хотелось бы, но все равно — в итоге, одеваться стал исключительно в крафтовые вещи.
Для крафта экипировки нужны ресурсы, которые получаются при ломании вещей «синей» редкости и выше. Для создания желтых вещей, нужно разломать некоторое количество желтых же вещей, всё сбалансировано и справедливо.

Аукцион
Появился настоящий рабочий аукцион, удобный и заставляющий с ухмылкой вспоминать «старые-добрые», когда люди встречались в запароленной игре, и на счет три дропали из инвентаря нужные шмотки. В углу окна аукциона увидел кнопку переключения режима валюты — неужели можно будет торговать за реальные деньги? Пока не искал информацию, но если такое введут, бессонных ночей станет больше, гораздо больше.

Ачивменты
Не сказать что мне такого не хватало, но введение ачивок мне почему-то приятно. Их дают как всегда — за всё что угодно. В качестве награды иногда дают средства кастомизации баннеров, но в релизе, думаю, награды разнообразят.

Cо-Oр
В кооперативном режиме играть интересно, но в случае с присоединением к случайной игре особо насладиться сюжетной подоплекой квестов не получится — обычно в таких пати все знают куда бежать, и побыстрому бегут до босса. Чем больше игроков в пати, тем сильнее уродцы, соответственно и опыта капает больше. В любой момент можно перевести созданную сингловую игру в режим «паблик», можно приглашать в свою игру конкретных людей. Дроп золота и вещей у каждого свой — ура! Больше никаких бешеных закликиваний вокруг трупа босса. Для удобного перемещения используются баннеры — флаги, кастомизирующиеся по желанию игрока. Стоя́т в городе, при клике на флагу, игрок перемещается к хозяину штандарта.
Думаю, профит командной работы нивелирован — беги и круши, никаких тактик продумывать не потребовалось при забегах на босса.

По геймплею вроде это все что я мог сказать. Остался только один нюанс, на столько для меня незначительный, что оставил я его напоследок, и буквально пару слов.

Графон и атмосфера в целом
Былая «гатишность» исчезла без следа. Не смотря на то, что всю дорогу бьем всяких Восставших и Гротесков, из трупов которых вываливаются змееподобные твари, ощущения что сам дьявол плюнул тебе в душу, нет. Стилизация ближе к WoW, может быть немного «по-старше». Но анимация и спец-эффекты на высоте — все вылизано, смотреть приятно, всё на уровне. Думаю, если бы я не знал названия игры и имя разработчика, все равно бы заподозрил участие Blizzard.

Общие впечатления
Очень круто. Просто все очень круто. Я не заядлый геймер, но во многие именитые тайтлы играл, надеясь на впечатление, оставшееся после этой игры. Единственное, что смутило — излишняя простота прохождения, но думаю дальше первого босса пойдет то, что надо.
Оценка beta-теста — 9,9/10.

Всем спасибо, я старался. Буду рад замечаниям.


Игры в посте

9 комментариев