Стрим-центр14 в эфире
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
Placements 3-3 leegumbo стримит League of Legends
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [в погоне за соткой проходов деда 4] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 3 464
5 мин.

Если вам немного за двадцать, а в вашем беззаботном детстве присутствовала "козырная" "сега-мега-драйв" и друзья, с ...

Если вам немного за двадцать, а в вашем беззаботном детстве присутствовала "козырная" "сега-мега-драйв" и друзья, с которыми всегда без проблем можно было махнуться парой-другой картриджей (а потом благополучно забыть у кого, что брал), то вы без сомнения должны знать, что такое Comix Zone. Ну а если вам немного за десять и вы цените игры, не только, содержащие в своем названии слова tom clanсy's need for gta sims fifa street race 2007, то для вас будет интересным узнать о такой классике как Comix Zone. Хотя, с "классикой" это я немного погорячился. Данный термин в умах многих геймеров благополучно отправляет игры в раздел "старье" или еще дальше. Но поверьте, со стороны вашей силы воли не понадобиться серьезных усилий, чтобы раскусить этот "престарелый сухарик". А все потому, что, если не брать во внимание блеклые цвета шеснадцатибитной эпохи, вполне можно сказать, что Comix Zone не постарела ни на день с далекого 1995 года. До сих пор, спустя двенадцать лет, "зона комикса" выглядит точно так, как и могла бы выглядеть, если бы появилась на свет сегодня!

Как вы думаете, почему Sega Megadrive (она же Genesis) победила в битве консолей третьего поколения? - Sonic? - Может быть. Но на мой субъективный взгляд, успех консоли обеспечил не только самый быстрый ежик в мире. Весомое преимущество приставке обеспечили самые обычные, а по совместительству лучшие игры в мире, которые великая Sega делала в те годы с завидным постоянством. Некоторые из них дали начало новым сериалам, вроде того же Соника или Streets of Rage, а некоторые, отгремев, оставили позади тысячи восторженных поклонников тщетно требующих продолжения. Такая игра и есть Comix Zone! Это маленький шедевр, который, по воли замечательных людей, просто случился, и надолго остался для многих еймеров еще одним прекрасным воспоминанием былых дней. Дело в том, что Sega сейчас активно реанимирует старые хиты на консолях нового поколения. За примером далеко идти не надо, уже сегодня над ремейком классической Golden Axe трудятся умельцы студии Secret Level, а совсем недавно вместе с анонсом Nights 2 вышла версия аркадного шедевра After Burner для PSP. Стало быть, есть все шансы увидеть в ближайшие годы в списке релизов кампании заветный Comix Zone 2, либо ремейк оригинала, мы не обидимся.

Игра рассказывает историю художника по имени Джек Тернер. Он рисовал плеяду комиксов, в которых отважный герой, прообразом которого был сам Тернер, из номера в номер расстраивал козни суперзлодея по имени Мортус. А помогала герою в этом красотка по имени Алисса (Alissa), которую Тернер придумал одним тихим вечером
Темный дождливый вечер. Ничего не предвещало беды. Тернер дорисовывал очередную серию приключений, Роадкилл, любимая крыса художника, довольно посапывал, устроившись на плече у хозяина. Но в друг молния, за мгновение пронзившая небо, воздух и толстые каменные стены квартиры героя, угодила точно в стол на котором тот рисовал. И в следующий момент из рисунка появился... Кто бы вы думали? – Конечно, Мортус. Он схватил Джека вместе с Роадкилом и отправил в потусторонний мир комиксов на, казалось бы, неминуемую погибель. Но Тернер оказался не рядовым художником с щетиной на лице и брюшком там, где нужно. В свое время он потратил немало сил на изучение боевых искусств и восточную философию - и уже первому встречному злодею не посчастливилось получить от художника ботинком больно по лицу. Да и в рукаве у него всегда припасено пара козырей вроде динамита, ручной гранаты или банки любимого напитка, повышающего здоровье.

Таким образом, Джек был вынужден путешествовать по своему же комиксу, сражаясь с врагами, которые подрисовывает прямо по ходу игры главный злодей своей костлявой рукой. А помогать бравому герою будет, как вы уже догадались, прекрасная Алисса, девушка его мечты. Интересно, что сам Тернер отдает должное ироничности происходящего - сам в своем комиксе - и без зазрения совести отмачивает один комментарии за другим. Так, например, сражаясь с первым встречным противником на вопрос "кто ты такой?" - Джек отвечает - "твой создатель, придурок"! И так происходит непрерывно в течении всех трех, не больших по продолжительности, но весьма насыщенных событиями, эпизодов, которые занимают шесть страниц «тернеровского» комикса. Алисса подсказывает вам решение несложных головоломок, а серый друг Роадкилл помогает выковыривать из закоулков бумажного издания различные полезные в хозяйстве предметы.По сегодняшним меркам Comix Zone очень сложная игра! Автор этих строк при подготовке материала только спустя шесть экранов титульной заставки и пять часов игры смог дойти до финального босса. Но там, на последней черно-белой странице (видимо не успел дорисовать), благополучно "слил" злобному усачу, что называется, в сухую. Потерять жизнь в Comix Zone - раз плюнуть, помимо традиционного опустошения линейки жизней (которая уменьшается даже от ударов кулаком об стену), можно взорваться на мине или запросто свалиться в пропасть. При этом попыток на прохождение дается всего несколько! Но такой подход был весьма оправдан. В те стародавние времена не было особого смысла делать длинные игры, ибо возможностей сохраниться не представлялось. А делать слишком простые тоже было неправильным решением, ибо какая радость от пядитесятидолларовой покупки, если можно было все пройти вдоль и поперек за один присест? Вот так и приходилось разработчикам "растягивать нам удовольствие", придумывая хитроумные ловушки и создавая новые и новые проблемы. Но с другой стороны - все по-честному - можно проходить игру хоть с первого раза, если сам не нарвешься на замаскированную мину, не станешь прыгать неосмотревшись через пропасть, или не выбросишь хвостатого соратника Роадкила, что бы взять место него какой-нибудь бесполезный кинжал.

Неплохо дополняют комическую атмосферу некоторые добавленные в игру разработчиками фишки. Например, если долго не жать кнопки геймпада, то Джек снимет ботинок и понюхает его содержимое, а потом с характерным "фуух" наденет его на место. А если заставить его долго приседать, то мистер Тернер согрешит втихаря выпустив газы.Между прочим, отличный сюжет, шикарный дизайн, приятный во всех отношениях главный герой, мастерская задумка, великолепно созданная атмосфера и наличие нетривиальных врагов - это далеко не все достоинства Comix Zone. Одно из ярчайших примеров качественно проделанной работы - здешняя боевая система. При сочетании четырехпозиционной крестовины и всего одной кнопки удара, кудесникам из "Сеги" удалось создать впечатляющую, состоящую из нескольких десятков приемов боевую систему. Причем, не что-то вроде "назад, вперед, вниз, вверх, вниз, а затем полкруга по часовой и удар", а гораздо проще и удобнее. Ну, а если подержать несколько секунд удар, то Тернер, теряя жизненную энергию, оторвет кусочек бумаги от комикса, сделает самолетик и пустит в ближайшего врага, после чего тот уже гарантированно не поднимется.

Так же стоит отметить, что в Comix Zone присутствуют аж две концовки - хорошая и очень хорошая, что в те времена (1995 год) встречалось крайне редко.

3 комментария