Стрим-центр11 в эфире
Tryhard from p1 to d5 Kappa leegumbo стримит League of Legends
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

75 100 5299
7 мин.

Добрый день друзья, сегодня понедельник, а значит, что открытое бета тестирование Diablo III подошло к концу... жа ...

Добрый день друзья, сегодня понедельник, а значит, что открытое бета тестирование Diablo 3 подошло к концу... жаль, увы и ах но ждать осталось совсем чуть-чуть. А пока мы с вами ждем эту игру я предлагаю вам скоротать время за моим постом. В котором я расскажу вам чем же для меня является Diablo 3.

Запуск игры...
Играть в бету мне совсем не хотелось. Я заранее знал что буду покупать игру, и не хотелось портить впечатления, но как то так само собой установилось. Ведь сами Blizzard Entertainment дали бету! ну как тут не сыграть? вот я не удержался, запустил игру.
Первое что меня встретила менюшка, которая попросила мой логин и пароль. Но в игру я попал только после того, как прогуглил 5 ошибок подряд. То сервера не грузят, то регион не тот, то так не сяк. Классический PC гейминг ;) ребята. Но вскоре я таки попал в игру и смог выбрать себе героя из 5 доступных. (если кто забыл, это - Варвар, Колдун, Чародейка, монах и охотник на демонов.) Мой выбор пал на охотника на демонов. Уж слишком сильно я люблю луки, да и в Diablo 2 Expansion Set: Lord of Destruction играл именно лучником.

Геймплей.
Наконец попав в первую локацию я уверенно держал путь в первый город, по дороге убивая каких то зомби. Имея в своем распоряжение всего 2 умения на ЛКМ и ПКМ. Там меня встретили группа стражников, их капитан и мини-волна зомби, что неплохо так заставило проснуться. Спустя пол минуты зомби были повержены, а я вошел в город где было довольно людно в сравнение со второй частью игры, и все же крайне мало NPC. За минуту всех перекликал, взял задания и вперед за тем что мы все так любим в Diablo. То чувство, когда новой вещи радуешься как ребенок, и идешь, идешь через толпы врагов за новой вещью. Эти чувства все такие же острые. По первым впечатлениям тут Blizzard оставили все как и было. Здорово и увлекательно. Хочется буквально наводить лоск, сидишь и думаешь, что лучше !? Рукавицы +5 к защите и +2 к урону или + 8 к защите? На первый взгляд бред, чего тут думать спросите вы ? ) но баланс чувствуется отлично. Конечно не на первых уровнях, а более поздних, но задатки вы сможете прочувствовать и в бете.
Так же понравилось то, что сделали с боевой системой. Интересно крушить врагов, анимация отличная. Не то что бы идеальная - но для Diablo очень обширная и прорисованная. Враги от молний сгорают, от кислоты плавятся, разлетаются от ударов, сочно и красиво. Так же приятно взаимодействовать с окружением. Пока способов не так много, но приятно скрашивает время. Например можно убивать врагов люстрами, или рушить на них стены. Причем игра всячески подзадоривает. Убил пять врагов люстрой? + 70 опыта. И так практически во всём, Убили двадцать два зомби без перерыва - получите опыт. Заманивать врага под люстры и стены, довольно интересно. Приятная мелочь, которая заставляет соревноваться самим с собой и ставить рекорды.
К сожалению, в бете только нормальный уровень сложности. И до конца бои прочувствовать не вышло, но они определенно интересные и яркие. Так же возникают различные ситуации, которые все это дело усложняют. Например в одной из локаций на пути к Финальному боссу беты, он вызывает на нас целую армию скелетов, которая постоянно прибывает и прибывает, пока не сломаешь все 4 колонны, которые их воскрешают. Это пожалуй единственный момент во всей бете, когда враг был буквально везде, что я даже застревал. Пришлось не на долго отступить. Но в скорм времени все они пали и я устремился к боссу, который прекрасен и интересен. О нём могу сказать лишь, что драться с ним интересно, в остальном он не блещет оригинальностью.
Еще в бете мне встретился паладин, который типа случайно оказался в одном подземелье с вами. После мини задания с ним, он предлагает помочь убить босса и тут можно брать, а можно не брать его с собой. Если вы таки решите взять его с собой, то он вполне неплохо отвлекает врагов и в прицепи полезен. Его можно прокачивать, и даже давать оружие, щиты и кольца. Но у парня тоже есть недостатки... Он туп, за все бету он раз 8 застревал в книгах, подсвечниках и разных элементах декора , которые так любя расставили разработчики. Приходится возвращаться и помогать бедняге искать дорогу, что заметно раздражает. Пожалуй первый серьезный недочет игры.
К сожалению тупы не только спутники, но и наши враги. Так вы можете бить десять скелетов, а в трех метрах буду ходить еще пять и только после как вы разделались с десятью беднягами, они подадут признаки жизни напав на вас. Такое происходит довольно часто, особенно заметно на маленьких группах врагов. С толпой слава богу все в порядке, они наподдают как надо. С другой стороны, начесть и не должна быть умной. Будем надеяться, что к финальной версии AI немного докрутят, и это перестанет бросаться в глаза.

Герои и враги.
Как я уже говорил в игре пять классов героев, поиграть мне удалось за всех кроме Варвара, впечатление смешанные, так например мне очень понравился монах, который выносит всех с половины клика. Проходить монахом одно удовольствие, враги отлетают быстро, зрелищно и динамично. Очень не понравился колдун, который выглядит как идиот и такой же магией пользуется...играть за него невероятно скучно, медленно и неинтересно. Чародейка же не вызвала вообще не каких эмоций, зато выглядит куда приятнее чем колдун, да и играть ей интереснее. Жарить молниями врага мне понравилось. Охотник на демонов, как я и думал оказался самым близким мне персонажем. Но в целом, герои подобраны оригинально и не заезженно, каждый найдет что-то своё, покрайнемере я на это надеюсь.
Что касается врагов, они сделаны с изюминкой и дополняют друг друга. В каждой локации они меняются, в склепе это скелеты, на кладбище это зомби ну и тд. вроде обычная мелочь, а как радует глаз. Хочется влетать в новые локации на встречу новым опасностям. Особенно запоминаются конечно боссы, так в одном из склепов босс появился совершенно неожиданно, сломав стену своей массой, хотя больше шуму по наделал - за все три раза что я прошел бету, он так и не смог меня ударить. Вообще с подачей врагов у Blizzard все в порядке, то какие то сектанты, то скелеты со щитами. Приходиться приспосабливаться к каждому новому виду, так геймплей постепенно обрастает, становиться действительно разнообразным и интересным.


Прокачай меня детка.
Получать умения и руны по уровням невероятно удачная задумка, на тот случай если погони за вещами нам не хватит. Нас будет стимулировать и заставлять крушить врагов пачками отличная система прокачки. Приходится думать какую руну, или умение вам больше подходит. Я играл не один, а вместе с другом. Так что - нам за одних персонажей, нравились разные умения, что является доказательством, насколько глубоко сделали прокачку. Так же отмечу, что благодаря такому упрощению, тратиться намного меньше времени на выбор, что же нам качать. Берем что дают - потом думаем, нравится или нет и решаем что нам подходит. Меня сначала это не устаревало, но потом втянулся и стало понятно, что здесь сделали все как надо.
Кроме самих героев нам дали возможность прокачивать лавки торговцев, в бете это только кузница, которая улучшается с помощью золота. После улучшения открываются новые предметы которые можно купить и тд. Причем стоит все довольно дорого, прокачать кузницу до второго уровня я смог только пройдя бету трижды и потратив около двенадцати тысяч золота. На золото так же можно покупать разного рода предметы, которые выкладывают игроки. Причем на совершенно любого героя, любого уровня. К сожалению, подробнее ознакомится с этим у меня времени не хватило, но радует, что нам будет куда деть своё золото. Которое кстати, для всех героев складывается в одну кучу. Спорное решение - но не принципиальное.


Сюжет.
Стоит добавить пару слов и про сюжет. Blizzard и в правду как обещали его улучшили, теперь у нас море диалогов. Кто говорит что их мало - тот просто глух и слеп. НПС рассказывают истории, что то поясняют и тд. Постоянно находятся книжки, дневники, да и спутники болтают без умолку. Кстати о книгах, разработчики понимают что большинство фанатов Diablo их книги в одно место не уперлись - к числу таких отношусь и я. Поэтому для ленивых все книги они озвучили, покрайнемере те, что я нашел в бете. Можно тупо свернуть книгу и продолжить делать свои дела, а голос нам её зачитает. Еще одно мудрое решение близов, которое погружает в игру.


Что выходит в итоге?
Но конечно без проблем не обошлось. Самые явные, это тупость AI и какие то нездоровые лаги на топовом железе. Бывает - если свернуть игру, то после того как вы в нее вернетесь, герой непонятно дергается не туда куда надо. Иногда начинаются фризы... и удары летят сквозь как при высоком пинге. Слишком частые падения серверов - хотя я понимаю, что речь о бете и в финальной версии скорее всего все проблемы с соединением уйдут на нет. Из неприятных мелочей, отмечу управление... Вроде бы сделали все классно, даже стандартно - но я не понимаю, почему умения не снять с мышки, ну или просто поменять местами. Вроде настраивается все - кроме чертовых двух кнопок. Иногда из за кликов, вместо атаки получается тупо тыкаться носом во врага. Сделай они бег на WASD проблема бы решилась сама собой. Что касается графики, она плохая... особенно мне не понравилась цветовая палитра, игра с включенным светом просто нереально, все какое то намыленное и некрасивое. Вспоминая тот скандал, где фанаты отсылали арт со своей цветовой гаммой, понимаешь - фанаты были правы, их гамма мне нравиться больше, чем то, что сделали разработчики.
Но все это конечно придирки, Diablo 3 не про графику, и не про управление. Игре прощаешь многое, за то чувство утраченного и за ностальгию. Это все то, что мы любили тогда и полюбим снова. Новая Diablo действительно бережно относиться к фанатам серии - и мне трудно представить человека, который любит Diablo 2 но не полюбит Diablo 3.


В итоге получается полноценный триквел, который соответствует всем стандартам 2012 года. Интересный разнообразный, продуманный и просто улучшенный Diablo.
Моя предварительная оценка 8.5 баллов.


Игры в посте