Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 12 1645
4 мин.

Итак, дорогие друзья, я вас приветствую. ЧТо-то давненько я не выражал своего мнения о современных играх - и вот нак ...

Итак, дорогие друзья, я вас приветствую. ЧТо-то давненько я не выражал своего мнения о современных играх - и вот наконец, сегодня с сделаю именно это. И игра, о которой пойдет речь - самая что ни на есть современная, ибо на моем старом компьютере она отказывалась даже запускаться. Поскольку время на апгрейд текло медленно, то и обзором Kingdoms of Amalur никого особо не удивишь. Но вы же понимаете, дорогие мои, что обозревать буду я...

Так что начнем. Первое, что бросилось лично мне в глаза - это графика. Сначала я даже не понял, за что я вообще отдал кучу денег на апгрейд комптютера - чтобы играть вот В ЭТО? А "это" выглядело как слегка причесанный World of Warcraft. По-крайней мере, так мне показалось. Позже, когда появилось новое оружие и способности, я оценил спецэффекты и неплохие мультяшные пейзажи. Но стиль четко скоммунизжен у Варкрафта, зуб даю.

ЧТо касается системы прокачки, то она в игре неплоха. Не думал, что скажу подобное, но она даже хороша, хотя и весьма стандартна. У нас есть набор "социальных" скиллов, которые прокачиваются по одному очку за уровень. Среди них - крафт, красноречие, взлом, стелс, поиск ловушек и так далее. Сбалансировано все это весьма неплохо, плюс до третьего уровня скилла вас могут учить тренеры, правда, за кругленькую сумму. Суть в том, что маг, например, не прокачав поиск ловушек, отъезжает в напичканном этими самыми ловушками подземелье, не успев пройти и десяти метров. Серьезно. Поэтому думать головой в игре все же приходится.

Далее следуют обычные боевые скиллы - разные заклинания, удары и пассивки. Опять-таки, откровенно бесполезных нет, магам выдали стандартные элементы, рогам - яд и стан, воинам - просто мощные удары. Плюс, разделенияя по классам нет - то есть вы можете прокачивать любое количество скиллов из любой ветки, одновременно с другой. В "картах судьбы", которые в игре формально обозначают классы есть этакие "дуал-классы" - включающие прокачку двух веток одновременно.

Довольно интересно поступили с оружием и броней. По количеству предметов все стандартно - броня, шлем, штаны, ботинки и перчатки, плюс два кольца и амулет. Каждый класс имеет по три вида оружия, владение которым для него наиболее перспективно. С каждым видом - свои удары и комбо, каждое - довольно красиво выполняется, а общее число спецэффектов на экране заставляет меня огорчить эпилептиков - вам, ребята, в эту игру играть нельзя. Если все же будете - не играйте за рогу, или не используйте его атаку с кинжалами. Это ад.

Что-то я все о хорошем да о хорошем... Не волнуйтесь, самое интересное - на конец... Хммм, ну, в смысле, в конце!

Если говорить о том, что убивает игру в моих глазах - то это ЖУТКИЙ, ОТВРАТНЫЙ, ДИКО НЕУДОБНЫЙ ИНВЕНТАРЬ!!! Это просто кошмар, это ад, это гибель всего живого на планете, это кульминация сраного консольного кошмара в видеоиграх. Людям, которые сделали это говно и не просидели за ним пару часов, нужно оторвать руки, засунуть в жопу, потом туда же засунуть ноги и в получившемся виде колобка скатить в вулкан. Я серьезно - НУ КАК МОЖНО БЫЛО ТАК ЗАФЕЙЛИТЬ ПРОСТЕЙШУЮ ВЕЩЬ = ИНВЕНТАРЬ В РПГ? Если кто еще не играл в игру, поясню. Инвентарь состоит из отделений - оружие, броня, аксессуары, вещи и мусор. Вроде бы все нормально. НО! Во-первых, инвентарь ограничен, и увеличивать его возможности... есть, но их мало. Так или иначе, после одного-полутора подземелий ваши карманы будут полны ненужного хлама. И весь этот хлам нужно будет продавать. Продавать вещи в игре можно двумя путями - по одной или сразу весь мусор. Когда вы продаете вещи по одной - вроде все стандартно, но вот каждый раз если в пачке больше одной вещи, будет выскакивать диалог с количеством, которое нужно продать. В этом тоже нет ничего нового, но вот когда нужно продать довольно большое количество предметов, это дико бесит. Второй способ продажи - это поместить предметы предварительно в "мусор" и потом одной кнопкой продать. В сущности, это те же яйца, только в профиль. Почему нельзя сделать нормальный инвентарь, как в старых РПГ - ума не приложу. Зачем вообще вводить в игру кучу ненужных вещей, которые можно только продать? Да, конечно, это было и раньше - но в таких масштабах это стабильно началось в Dragon Age 2, который меня дико бесил.

Что также дико раздражает, так это отсутствие какого-либо маунта, то бишь средства передвижения. Да, у вас есть возможность быстрого путешествия к уже известным локациям, но карта... Карта, опять-таки, дико неудобна - она бывает двух видов: локальная и мира. НА карте мира вы видите значки мест, которые вы посетили или про которые вам рассказали, и вы можете перемещаться к тем, которые уже посещали. Но на этой карте почему то присутствует только отметка активного квеста - только одного, который выбран. И только с этой карты мы можете осуществлять быстрое путешествие. С локальной карты это невозможно, но зато на ней отображаются все квесты и, если прокачаете нужный скилл - спрятанные сокровища и враги. Включается карта кнопкой M, а переключается вид карты кнопкой 3. Это цифра три, не буква "з". Опять же - зачем такой геморрой, неясно.

Мир в игре - огромен, но делать в нем... Хммм, на самом деле, в нем есть, что делать, но задания, конечно же, не пестрят разнообразием. Уничтожение врагов сводится обычно к ожиданию, пока у вас накопится достаточное количество "судьбы" - и можно будет войти в режим слоу-мо а-ля Нео, и поубивать всех из него. Обычный острел/отбой врагов - в принципе, красив, но достаточно однообразен. Супостаты вроде и имеют слабости и иммунитеты к определенной магии, но на деле можно долбить ядовитого врага ядом, а огненного - огнем, и все равно все будет окей. Хотя положительный момент и здесь есть - нежить, например, невосприимчива к яду и кровотечению. Приятно, что хоть про это не забыли.

Таким образом, мы имеем довольно странный проект. С одной стороны, четко видно, что он предполагался под ММО-платформу нового поколения - с блекджеком и пятыми шейдерами. С другой, в синглплеере игра ничем практически не удивляет, а радует лишь парой моментов. Уж поверьте мне, игравшему во все онлайн-РПГ, как в синглплеер - тот же ВОВ в разы приятнее. Хотя, если вы хотите просто отдохнуть мозгом, при этом не ампутируя его полностью - вполне могу рекомендовать данную игру.

Оценка - 6.5 из 10 (http://kanobu.ru/blog/id293508/)

***

Всем удач, я редок, но не забывайте)

12 комментариев