Стрим-центр18 в эфире
Гвинт ЗБТ (добываем руду) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 9 816
3 мин.

Пост в «Паб» от 22.04.2012

Пост в «Паб» от 22.04.2012 - Изображение 1 Youtube
CSI LV_Like Catholic.mpg
Пост в «Паб» от 22.04.2012 - Изображение 2

Когда я услышал о том, что в Mass Effect 3 будет 44 000 строк диалогов, то не обратил на это особого внимания. Что ж, последняя игра трилогии, однако. Надо разжевать подробности и разложить всё по полочкам. Когда же где-то в марте закончил первое прохождение, то подумал: " А где, собственно, те самые тонны диалогов?". На первый взгляд, их стало меньше по сравнению даже со второй частью. Да и в разгоревшемся холиваре по поводу МЕ 3 словесная "бедность" значилась одним из пунктов обвинения.
Походив в раздумьях недельку, я засел за второе прохождение - импорт другого персонажа, другие расклады последствий, ярый отступник в качестве главного героя, полный набор персонажей, включая братьев Арчеров, Касуми и Заида (все, к счастью, выжили). И вдруг со временем стал замечать, что история начинает развиваться слегка иначе. Нет, понятно, что основные якорные моменты сюжета никуда не делись, да и не могли. Вот возьмём, к примеру, айсберг приличных размеров. Если подплыть к нему с разных сторон, то форма его тоже покажется разной, хотя, по сути, это одна и та же глыба льда.

И так же, как и с айсбергом, проходя Mass Effect 3 несколько раз начинаешь понимать, что главная часть его вообще запрятана по водой. Тем более, что и проходить можно по разному. Мне вот как-то один молодой сотрудник говорит в частном разговоре: "А я вот прошёл МЕ3". Начинаю спрашивать - "что, да как" и понимаю, что бегло пробежав первые части трилогии и потеряв пол-отряда во время атаки на базу коллекционеров, парень получает совершенно иной эмоциональный отклик от истории.
Плюс игнорирует побочный фон. Например, спрашиваю: "Тебе Гаррус понравился?".
"Ага, - отвечает, - Но Рекс круче!".
"Ты с Гаррусом по бутылкам стрелять ездил?".
"Нет. А что, можно было?".
Вот вам и разница в восприятии. И это всего в узких рамках одного офиса.
Главный, самый главный вес Mass Effect 3 скрыт в глубине игры, как лёд в основании айсберга. Я понимаю, как непросто команде Кейси Хадсона было работать над игрой, понимая, что большую часть их работы большинство игроков не увидят никогда.
Плюс вспомним о смелом эксперименте, о котором я уже писал - переносе сохранений предыдущих частей. Это, если кто не заметил, один из самых интересных экспериментов в индустрии за последнее время. Это вклад в фундамент искусства видеоигр, подобно первым динозаврам из "Парка Юрского периода", когда стало ясно - теперь в кино возможно всё.
Именно благодаря этому история Mass Effect обрела для очень и очень многих по-настоящему личный смысл. Мне вот сейчас абсолютно наплевать, что Bioware добавит летом в свою "Расширенную концовку". Для меня эта игра уже стала моей персональной "Игрой года". Она заставила меня пережить сильнейшие эмоции, причём при втором прохождении накал их не стал меньше.
Прежде чем привести пример, вот вам небольшое отступление от темы. Был такой сериал в своё время: "CSI: Las Vegas". Как всегда в хороших сериалах, часть очарования состояла там в посторонних разговорах и второстепенных персонажах. Во втором сезоне был там такой диалог:
http://youtube.com/watch?v=fDikLhHzVW8
А теперь к нашей теме. В первом прохождении я успешно смог на Раннохе объединить гетов и кварианцев (после чего катастрофа на Тессии произвела на меня особенно тягостное впечатление). Во второй же раз цепочка моих решений привела меня к выбору - или геты или кварианцы.
Поняв, что слить Тали у меня никогда рука не подымется, я выбрал следующий путь:
http://youtube.com/watch?v=AUNex-Czewc
Казалось бы - ну и что, выбор как выбор. А вот сидел же потом минут десять, зная, что всё могло бы быть иначе, и думал, как тот католик: "Что я сделал не так?".
Mass Effect 3 и вся серия в целом - это больше, чем игры. Мы этого ещё не понимаем. Просто стоим слишком близко, чтобы рассмотреть всё, как следует.

9 комментариев