Стрим-центр8 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 10 894

Гейб Ньюэл,соучредитель Valve в интервью, данном сайту Sevendaycooldown.com, подтвердил слухи о том , что игра будет ...

Гейб Ньюэл,соучредитель Valve в интервью, данном сайту Sevendaycooldown.com, подтвердил слухи о том , что игра будет бесплатной. Он тем не менее отметил , что в игру будет встроен магазин для покупки новых скинов для героев, курьеров и других приятных мелочей.

Представляю вам выдержки из интервью.

Как у вас возникла идея создания продолжения легендарной игры?

Ну, начнем с того, что у нас нет менеджмента в традиционном понимании, т.е. никто не указывает людям что делать.А что касается доты, дело было так:
Небольшая группа наших сотрудников увлекалась первой дотой, но они постоянно проигрывали на турнирах. Тогда эти парни решили связаться с IceFrog'ом , чтобы научиться у него чему-то, да и вообще узнать, как он делает доту. После недолгого разговора оказалось, что у IceFrog’а была куча идей, но он не мог их реализовать из-за ограниченных возможностей WarCraft. Так его и пригласили в Valve для создания Дота 2.
Вначале игрой занимались Эдриан Фенол и Эрик Джонсон. Эдриан сделал первый кусок кода с перемещением персонажа за выходные и привлек им больше людей на проект. По мере доработки кода, к созданию доты подключалось всё больше разработчиков. Именно так мы и работаем – сотрудники сами переключаются между проектами как хотят, их никто не заставляет потеть над единственной игрой. Когда в создании Дота 2 стало принимать участие очень много людей, мы наконец задумались, а стоит ли продолжать и нужно ли было вообще начинать такую работу. В результате мы пришли к выводу, что идея хороша и нужно дальше разрабатывать Дота 2.

Дота будет легка в освоении ? И как насчет опытных игроков?
Мы знаем, что новички и более опытные игроки не любят играть вместе. Поэтому игра будет одновременно легкой для новичков, но и интересной для тех, кто уже освоился в мире DotA. Нам ещё многое предстоит сделать в этом направлении.

Что за «изюминка» ?
Ну, мы думаем над тем, как оценить вклад игрока. Ведь если в игре хорошие и адекватные люди, то нам легко и просто с ними играть, в то же время, если оппоненты ведут себя некорректно, оскорбляют других и мешают игровому процессу, то хочется поскорее выйти. Как определить, кто какой вклад вносит в игру? Ведь нужно вознаграждать тех, кто делает гайды, кто дружелюбен, отзывчив и т.д. В общем, это будет не типичная бесплатная игра.

Последний вопрос по DOTA2. Какой ваш любимый и нелюбимый герой?
Я играю рандом и пробую всех героев. Больше люблю СК , а меньше всех Морфа , потому что не умею играть на нем *смеется*.

Источник: Sevendaycooldown.com

Перевод: Bambi, при помощи prodota.ru

10 комментариев