Стрим-центр20 в эфире
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
overwatch ранкед на мей Rawkfist92 стримит Overwatch
ночной кэфир Lcf_malloy стримит Resident Evil 6
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 13 1505
8 мин.

Пост в «Паб» от 21.04.2012

Пост в «Паб» от 21.04.2012 - Изображение 1 Youtube
Condemned: Criminal Origins Launch Trailer

Всем доброго вечера/дня/утра. Сегодня мы продолжим смотреть на страшные и атмосферные игры, которые, безусловно, заслуживают внимание игроков. А поговорим мы об одной действительно очень страшной игре. В ней есть все: отличная история, увлекательный геймплей, а самое главное - потрясающая гнетущая атмосфера. А создали данное творение люди, которые знают толк в динамичных, атмосферных и захватывающих играх - Monolith Productions. Да, именно эти разработчики создали такие игры как Blood, No one lives forever и так же Alien versus Predator 2. Вы наверняка подумали, что мы будем говорить о F.E.A.R, не так ли? Но нет. Дело в том, что параллельно с разработкой вышеупомянутой игры, ребята из Monolith делали другой шедевр, который по атмосфере не уступал тому же "Страху", но в то же время предлагал много нового. Наверное, вы уже догадались, о какой игре идет речь. Итак, встречайте нашего сегодняшнего гостя - Condemned: Criminal Origins.

Condemned: Criminal Origins вышел в 2005 году на Xbox 360 и в 2006 посетил персональные компьютеры. Пока разработчики из Monolith делали Fear, параллельно они и разрабатывали Condemned. Как вы знаете, в итоге "Страх" получил множество наград и стал одним из лучших шутеров в истории. К сожалению, Condemned не получил огромной популярности, но тем не менее стал одним из лучших хорроров современности. Так давайте же разберемся, почему вам стоит поиграть в данную игру.

А начнем мы с сюжета. Действие происходит в современном мире. Обычный американский город охватила волна жестоких убийств. Что в этом странного? Всегда происходят убийства, насилия, грабежи - таков преступный мир. Но странно то, что в последнее время уровень преступности стал возрастать. Но есть служители порядка - полицейские и разные спецслужбы, которые обязаны расследовать преступления и поддерживать порядок. Наш протагонист - агент ФБР Итан Томас, который занимается расследованиями серийных убийств. И вот однажды в одном заброшенном доме обнаруживают труп женщины. Итана вызывают на место преступления, ведь убийство было совершенно маньяком по кличке "Составитель пар", которого наш герой пытается поймать. Вот так протагонист отправляется искать улики. Он встречает двух полицейских, которые помогают ему в расследовании. Пока герой собирает улики, один из полицейских чувствует запах дыма и все понимают - преступник все еще в здании. Они отправляются на его поиски, но тут выключается свет. Оперативники решают разделиться: Итан должен включить назад свет, а двое других полицейских пойдут искать преступника.

Но все не так просто. В здании обитают отбросы общества - бомжи и наркоманы, которые нападают на нашего героя. В итоге Итан заходит в одну комнату и тут его схватывает предполагаемый преступник. И говорит весьма странную фразу: "Мы на одной стороне". В этот момент в комнату врываются двое других полицейских, но преступник убивает их пистолетом Итана и потом выкидывает героя из окна. Но самое интересное только начинается. Наш протагонист приходит в сознание у себя дома. Рядом с ним находится Малькольм Ван Хорн - друг отца Итана. Он и обнаружил нашего героя у злосчастного здания. Он объясняет, что Томаса разыскивает ФБР за убийство двух полицейских. И так начинается самая ужасная ночь для нашего протагониста. Он должен найти преступника и оправдать себя. Но все не будет так просто. Даже самих маньяков убивает кто - то еще! Также Итана начинают посещать разные видения, и вскоре он узнает всю правду, что творится в городе.

В отличие от многих других игр - сюжет в Condemned действительно интересный и держит вас в напряжении до самого конца. Здесь есть и интересные сюжетные повороты и потрясающая концовка. Но это все история нашего протагониста и его расследования. Так же, во время загрузки уровней на экране появляется некое "досье", которое относится к преступности в городе. Там говорится, что в некоторых местах ученые обнаружили некий звук, который убивает птиц. Так же данный звук воздействует и на людей, что повышает в них агрессию. Внимательно читайте данные файлы, и тогда вы будете понимать, все что происходит, и вы точно поймете концовку. Так как вы знаете, что сценаристы из Monolith любят сверхъестественные вещи и если пропускать данную информацию, то вы сможете не понять финал истории. Помимо великолепной и захватывающей истории, в Condemned так же важен геймплей и атмосфера, которые очень сильно отличаются от других игр жанра хоррор.

Condemned, хоть и кажется с первого взгляда каким - то шутером, но по настоящему является старым добрым Beat 'em up-ом, то есть весь игровой процесс сосредоточен на ближних боях. В этом, пожалуй, и заключается успех данной игры. Что мы делаем в других хоррорах? Мы ходим с каким - ни будь автоматом, и убиваем выпрыгивающих на нас монстров. Здесь все не так. Вот вы попадаете на уровень в темное место. Вы делаете пару шагов и слышите как кто - то бежит сверху. Еще пару шагов - вы слышите чьи- то шаги и они приближаются. Вы хватаете ближайшую вещь, которую можете найти, например какую - то палку. И вот вооружившись, вы идете вперед и видите, как промелькнула тень. Еще пару движений и на вас уже замахивается враг. У вас только один выход - защищаться. Закон здесь прост - либо убьете вы, либо убьют вас. Играется все это весьма легко - всего одна кнопка атаки и одна защиты. Видите врага - подобрались близко и начинаете атаковать. Но тут он отвернулся, и вы только замахнулись для очередного удара, как противник быстро разворачивается и бьет в ответ. Для этого и нужно защищаться. Причем вся прелесть Condemned в том - что здесь нет никаких тактик. Все зависит полностью от ваших рефлексов. А сами бои получаются весьма динамичными, жестокими и кровавыми.

Холодного оружия в игре много: палки с гвоздями, разнообразные трубы, топоры, кувалды, дверки от шкафчиков, ломы и еще много других. Исследуя уровень, вы можете взять любое из этих средств, когда вы обнаружите нужное место. Конечно же, огнестрельное оружие есть, но его мало. Дело в том, что, например, в дробовике максимум 5 патронов и не больше! Поэтому приходится постоянно рассчитывать свои выстрелы, так как промах может стать роковым. Всего видов огнестрельного оружия немного: 2 вида пистолета, автомат, дробовик. Но попадаются они крайне редко. Так же у нашего бравого агента есть шокер. Это приспособление на время оглушает противника. И поверьте, вы будете очень часто им пользоваться. Так же иногда, когда враг почти повержен и стоит на коленях, вам дают возможность сделать некое "фаталити" выбрав один из 4 способов добивания. Конечно, ничего оригинального и кровавого нету, не mortal kombat, все- таки, но все равно приятно и зрелищно.

Но, а теперь стоит поговорить о самом интересном - о самих противниках. Как я и сказал раньше - враги Итана самые разные отбросы общества: бомжи, наркоманы, убийцы и будет кое - кто еще, но не буду раскрывать карты, вы сами все узнаете. Самое важное - это то, как они себя ведут. Вы наверняка знаете, что в FEAR самый лучший ИИ в закрытых помещениях. И Condemned не исключение. Дело в том, что ваши противники не бегут на вас в открытую, а предпочитают потихоньку обойти вас сзади. Так же они очень любят маскироваться. Приведу пару примеров. Вот идете вы по темному коридору, держа в руках трубу. И вдруг слышите как кто - то шумит сверху. Вы идите дальше и тут вы слышите звук обвалившегося потолка. Вы оборачиваетесь, и видите оттуда спрыгнул ваш враг, и он быстро скрылся за колоннами. Вы продолжаете свой путь и вдруг слышите за спиной быстрые приближающиеся шаги. Вы поворачиваетесь и видите, как на вас уже замахиваются и готовы ударить. Этим и пугает данная игра. Звуки, шорохи, тишина - все это будет держать вас в напряжении до самого конца. Музыки в игре нету, по крайней мере, в самих уровнях. И это правильно! Что может быть страшнее, чем когда вы идете в полной тишине по заброшенной станции метро, слыша при этом только свои шаги, как тут раздается проницательный крик. А враги часто маскируются. Вы надолго запомните уровень в заброшенном магазине манекенов. Вот было иду я по холлу в данном месте, и смотрю на витринах стоят изуродованные манекены. Так вот я продолжил свой путь, как вдруг я услышал звук разбившегося стекла. Я сразу же обернулся и увидел, что манекен, на которого я смотрел буквально минуту назад исчез! Я решил вернуться назад и посмотреть где же он, но, не дойдя до той самой витрины, на меня выскочил враг. Самое удивительное было то, что враг был полностью замаскирован под манекен! А помните, я упоминал вам про то, что у протагониста бывают страшные видения? Вот на этом же уровне, когда я зашел в одну комнату, там стояли несколько манекенов мужчин. Потом, как я из нее вышел, на секунды экран побелел и, обернувшись, я обнаружил, что эти злосчастные манекены были прямо за мной! Сделав еще пару шагов экран снова немного побелел, но на этот раз они меня уже окружили! Поверьте, играя ночью, такое действительно пугает. Но самое интересное еще впереди. Ведь вы посетите много мест, например как заброшенная станция метро, сгоревшая библиотека, старый дом, канализации и школу (да, Monolith любят школы). Как раз в последней будет очень страшный момент, о котором вы сами узнаете, когда поиграете.

Но нам придется не только драться. Ведь Итан ведет расследование и у него с собой все свои инструменты. Иногда во время изучения локаций появится подсказка, что где - то рядом есть улики. Вы нажимаете кнопку, достаете нужный инструмент и начинаете искать нужную вам вещь. Нахождение улик продвигает нас по сюжету и рассказывает много нового про маньяков и о том, что творится вокруг. А самое важное, что сам процесс их нахождение довольно интересен. Инструментов немного, но сделаны они хорошо. А изучать вы будете кровь, разные отпечатки, разные документы и трупы. После обнаружения и получения нужной вещи, Роза, наша напарница в ФБР рассказывает протагонисту нужную информацию. Даже и тут разработчики смогли напугать. Ведь сперва казалось, что когда вы начинаете поиск улик, то наступает некий "перекур", то есть на вас не нападают враги и все спокойно. Но не тут то было. Даже во время исследований на вас могут напасть, и вы постоянно слышите разные шорохи и страшные звуки. А что может быть страшнее, когда вы обязаны следовать с ультрафиолетовым светом по одной надписи, которая ведет в темный подвал, в котором слышны разные шорохи.

И пару слов о графике. У игры собственный движок - Lithtech Jupiter EX. Да, картинка не поражает воображение, но смотрится очень хорошо и по сей день. Дело в том, что дизайн локаций и врагов сделан на очень хорошем уровне. А на остальное и не обращаешь внимания. Правда странно, что именно на модель главного героя разработчики поскупились, и она получилась немного хуже, чем многие другие. Но именно окружение поражает глаз. За всю игру не будет одинакового коридора или места, все всегда меняется. И при таком геймплее и атмосфере вам точно не будет дела до графики, которая совсем не плоха.

В итоге хочу сказать, что если вы хотите окунуться в действительно гнетущую атмосферу, если хотите узнать интересную историю Итана Томаса и если хотите поучаствовать в жестоких и динамичных драках, то запускайте на ночь глядя Condemned: Criminal origins и вы точно незабываемо проведете время.

После того как вышла игра, ее сюжетом заинтересовались многие компании и хотели даже сделать фильм. Конечно, он не увидел свет, но может когда - то в будущем мы еще увидим историю Итана на больших экранах. Но, тем не менее, есть пара фильмов, которыми вдохновлялись разработчики. Так что, советую вам ознакомиться с легендарными и очень интересными и атмосферными фильмами как http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/345 и http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/377/ и вы точно хорошо проведете ваш вечер или ночь.

На этом все, приятной вам игры, просмотра фильмов и до скорых встреч.
http://youtube.com/watch?v=RyLUp52PrAo

Предыдущие выпуски:
http://kanobu.ru/blog/id280832/
http://kanobu.ru/blog/id283750/
http://kanobu.ru/blog/id306050/
http://kanobu.ru/blog/id309557/
http://kanobu.ru/blog/id312677/
http://kanobu.ru/blog/id318890/
http://kanobu.ru/blog/id323940/

13 комментариев