Стрим-центр10 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 14 705
3 мин.

Многие наверно спрашивали себя - "почему у многих современных видео-игр нет демо-версии?". Это важно как для многих ...

Многие наверно спрашивали себя - "почему у многих современных видео-игр нет демо-версии?". Это важно как для многих игроков, так и для издателей и разработчиков.
Демо-версия - это первая точка контакта игрока с игрой, и для многих именно это станет главным пунктиком в покупки самой игры. Так же это важно и для издателей, ибо дистрибуция демонстрационной версии увеличит их, не только потенциальные, но и реальные продажи.

Демо, для игровой индустрии, это эквивалент трейлера, в кино-индустрии, и сэмпла, в музыкальной - в нее вкладывается лучшее, что есть в игре, показывая что именно нас ждет в полной версии. При этом все очень коротко и информативно - немного механики, немного сюжета, немного общей картины - идеальная демонстрация проекта. Выйдя в аккурат перед релизом, она поднимает интерес и игре, равно как и продажи.


Редкая игра, выходящая с демкой, плоха, но есть и такие примеры. Например демо Asura's Wrath, издаваемой Capcom. Сложно было выпустить демо хуже, но "мастера" из CC постарались на славу. В демо было всего два уровня: один с показом боевой системы и немногими спойлерами, другой - битва с боссом. Проблема была лишь в том, что у неподготовленного игрока, во-первых, мозг мог взорваться от бреда-генерации, и, во-вторых, желание покупать ритейл-копию отпасть напрочь. Полная мешанина из геймплея, квик-тайм-ивент'ов и заставок просто давила на голову, вызывая подчас головные боли. В итоге, демо-версия ничего не проясняла, и тут же удалялась в жесткого диска.

Так же иногда демо оставляет неприятное, "кислое", послевкусие. Примером тут будут две демонстрации Test Drive Unlimited, показанные в 2006 году на конференции Atari. стремление показать свои наработки авторам дались кровью. Демо-версия игры не только пестрила недоработками и багами, но и банально не соответствовала жанру "авто-сим".

Но подобные ошибки не обошли и EA, когда та неразумно сосредоточилась на выпячивании боевой системы в Dead Space. Демо прямо кричало, что игра метит в жанр экшенов, наравне с Gears Of War. Но боевая часть была просто ужасна, что ее можно было поставить в один ряд с KillSwitch и Yakuza.
Говоря о последней, демо-версия четвертой гангстерской саги от Sega была направлена на демонстрацию именно боевой системы, забыв напрочь о РПГ-элементах и мини-играх в основной игре. А так как игру мы проходили за сразу четырех представителей японского преступного мира. В итоге, все четыре уровня слились в один бой, где нужно было на ходу приспосабливаться к разным персонажам.

Обратной стороной является демо-версии Stranglehold, Джона Ву. Демо просто ничего не показывала, оставляя игрока ни с чем - не было, ни желания включить ее снова, чтобы удостоверяться что игра стоит внимания, ни эмоционального бума, ни даже мысли "На потом оставлю". Да, в игре хорошо было сделано стильное Слоу-мо, была хорошая режиссура и музыка. Но демо просто ничего давало, в итоге.

Или как вам демо Dead Rising? Ужасная демонстрация отличной игры, вводящее в заблуждение игроков, и полностью игнорирующая структуру полной версии игры. И итог вышел простой - многие жаловались, что игра не такая, как ее представляли игроки после демки.

Но есть отличные примеры, когда отличный игры имеют отличные триал-версии. Единственная ошибка в них - излишние спойлеры. Например BioShock. Даже после огромного спойлера в самом игры, сразу хотелось побежать в магазин, и прикупить коробку с игрой.

Так же, многие игроки задавались вопросом, должны ли они играть в демо Mass Effect 3. И не будет ли там слишком больших спойлеров. Благо их опасения оправдались лишь частично.
Проблема с демо-версиями лежит где-то между процессов разработки и сетевыми сервисами. Так же это требует дополнительных усилий и средств. Идеальным тут является пример демо Kingdoms Of Amalur: Reckoning - вместо того, чтобы делать демо отдельно, авторы просто дали нам целую четверть игры для исследования.

Нужно понимать, что демо-версия, в первую очередь, инструмент PR-машины издателя. Он, как и простой тизер-ролик, может ввести в заблуждение -выгораживая плохую игру, и скрывая плюсы отличного проекта. В случае с Asura's Wrath - непреднамеренное, но отбивающее интерес, непонятно что.
Но, как сказали до нас, не судите книгу по обложке - так же и играми. Если конечно это не игры от <u>Capcom</u>.

14 комментариев