Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

83 31 3793
3 мин.

Пост в «Паб» от 20.04.2012

Пост в «Паб» от 20.04.2012 - Изображение 1 Youtube
Portal 2 soundtrack- Science Is Fun (Science Can Be Fun)

Все мы играем. Возможно, уже не так часто в силу того, что мы повзрослели: мы учимся и работаем. Но я уверен, что каждый из нас находит хотя бы пару часиков в неделю, что уделить прохождению того или иного проекта. Но вы ни разу не задумывались над тем, что нас удерживает у монитора? Ведь если задуматься, то окажется, что перед тобой обычный кусок программного кода, который написан дядей-программистом для того, что денег получить.
Для начала попробуем провести эксперимент: в следующий раз во время игры попробуйте заставить поймать себя на мысли, что сейчас Вы не спасаете в очередной раз мир, а сидите на стуле, держа в руках кусок пластмассы и рассматривая такой же кусок пластмассы, только побольше? Уверен, что у Вас это не сразу получится, а когда все-таки выйдет, то игра все равно возьмет свое, и вы снова окажетесь на полях сражений.
«Как так вышло?» - спросите Вы. Все дело в том, что игры, в отличие от других видов искусства(таких как фильмы или музыка), заставляют полностью в себя погрузиться, они требуют полной отдачи от того, кто в нее играет. Если приводить аналогии с живыми существами, то игры больше всего напоминают мне человека. Так давайте же попробуем разобраться во внутренностях этого субъекта.
Внешний вид.

А точнее – графика. Согласитесь, намного приятнее общаться с человеком, которого не только природа наделила хорошими внешними данными, но и который стильно одет, следит за собой и так далее. С играми все то же самое. Не важно, какой у тебя движок и что он способен выдать. Если у разработчика напрочь отсутствует чувство прекрасного, то тут никакие большие и яркие взрывы не спасут.
Типичный пример: Darwinia – игра, весящая 25 мегабайт(из них 24 занимает саундтрек), показывает, что у Introversion Software со вкусом все в порядке. Даже сейчас, в 2012 году, игра выглядит очень неплохо. И заметьте: все это без миллионного бюджета, кучи взрывов и адовых системных требований.

Слух.

Здесь, конечно же, имеется ввиду звук и музыкальное сопровождение. Как много проектов с гениальным саундтреком и безупречными звуковыми эффектами вы сможете вспомнить? Думаю, все согласятся, что композиции из Portal 2 не стыдно будет включить на какой-нибудь вечеринке и повеселиться от души.
http://youtube.com/watch?v=85sqSbqv0Fs
Игр, в которых мне очень понравились звуки, меньше, но и среди них есть отличные представители своего жанра. Например, Infinity Ward для Call of Duty 4: Modern Warfare записывали каждый звук отдельно, а не брали выстрелы из аудиобанков, как это делали Electronic Arts со своим Battlefield: Bad Company 2.
Интеллект.

В данном абзаце мы поговорим о геймплее. Назовите игру, которую вы проходили достаточно долго, но при этом она Вам не наскучила. У меня это The Elder Scrolls IV: Oblivion(Skyrim, к сожалению, не смог запуститься на моем ПеКа). Именно в ней я провел почти 60(если не больше) часов моей жизни, исследуя окружающий мир, проходя различные сайд-квесты, собирая ингредиенты для зелий и так далее. Хороший и интересный геймплей можно сравнить с дедушкой, который много пережил и повидал на этом свете. Он всегда расскажет какую-нибудь историю, которую слушаешь с упоением и очень расстраиваешься, когда она заканчивается.
Душа.

У игр душа – это атмосфера. Пожалуй, душа у игры появляется только в том случае, если соблюдены предыдущие пункты. Однако, это еще не дает гарантии, что проект будет атмосферным. Чтобы это случилось, разработчик должен вложить в него, как бы банально это ни звучало, частичку себя. Тогда и только тогда у игры появится атмосфера, о которой будут вспоминать годами. Здесь типичными для меня примерами являются серия Max Payne и Fahrenheit. Недаром я их каждый год перепрохожу.
Координация.

Я думаю, что каждый из вас понял, что координация – это управление. Бросали ли Вы игру только из-за того, что у нее неудачное управление? Полагаю, что порт четвертого Resident Evilна РС многие так и не прошли именно по этой причине. Хотя, находились умники, которые умудрялись пройти игру на клавиатуре без патчей, добавляющих использование мыши.
Но есть и противоположные примеры. Мне кажется, что Mirror's Edge очень неплохо портирован с консолей, поэтому играется он довольно легко. Сразу видно, что разработчики долго и упорно тестировали управление перед выходом игры в свет.

Все выше перечисленное объединено в общий организм, каждая часть которого вносит определенную лепту в создании нужного игрового настроения. Ведь, если хотя бы одного «органа» не будет, то впечатления уже будут совсем не те.
На этом, пожалуй, я закончу. Оценивайте статью, пишите комментарии. Конструктивная критика приветствуется.


Игры в посте

31 комментарий