Стрим-центр12 в эфире
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [в погоне за соткой проходов деда 4] Dearcryy стримит Blade and Soul
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 406
4 мин.

В журнале Wired опубликована большая статья, в которой идет разбор причин, помешавших экранизации игры Halo, которую ...

В журнале Wired опубликована большая статья, в которой идет разбор причин, помешавших экранизации игры Halo, которую ... - Изображение 1
В журнале Wired опубликована большая статья, в которой идет разбор причин, помешавших экранизации игры Halo, которую ... - Изображение 2
В журнале Wired опубликована большая статья, в которой идет разбор причин, помешавших экранизации игры Halo, которую ... - Изображение 3

В журнале Wired опубликована большая статья, в которой идет разбор причин, помешавших экранизации игры Halo, которую планировал снимать Нил Бломкамп под продюсерским контролем Питера Джексона. Основная проблема кроется в том, что компания Microsoft не понимает принципов работы Голливуда.

Текст из Wired является выдержкой из книги Джеми Рассела «Поколение XBOX: Как видеоигры захватили Голливуд». Поскольку текст очень большой, придется выделить основные моменты.

Microsoft агрессивно проталкивала Halo на большой экран. Компанию можно было понять: игра являла собой идеальный материал для блокбастера. Высокооктановый экшн, основанный на приличной мифологии, изобилующий спецэффектами и имеющий огромную фанбазу — это ли не мечта для Голливуда? Первые две части Halo разошлись по миру тиражом в 13 миллионов экземпляров, заработав в общей сложности свыше 600 миллионов за четыре года.

Юридическими деталями сделки занималось агентство CAA. Питчинг был беспрецедентный. Поставив в известность всех мейджоров (Universal, Fox, New Line, DreamWorks), 6 июня 2005 года CAA разослало в офисы курьеров, одетых в форму Мастера Чифа, солдата будущего из игры. Каждый прибыл на студию и доставил сценарий Алекса Гарленда, на прочтение которого давалось 24 часа. К каждому сценарию прилагалась бумага, на которой было написано, сколько Microsoft хочет за экранизацию, кого нужно взять режиссером и ставилось необходимое условие: требовалось сразу же запускать фильм в производство.

Все студии, кроме одной, попытались торговаться. И только от Fox пришел сценарий с пометкой «Да». В итоге студия договорилась об объединении с Universal — совместное финансирование помогало одолеть дорогую картину. Fox взяла на себя международный прокат, тогда как Universal достался местный. Заключенный договор не имеет равных и по сей день. Студиям удалось выторговать покупку опциона за 5 миллионов долларов и 10 % финальных сборов.

Чего не учли в Microsoft, так это того, что Голливуд не будет плясать под их дудку. Сунувшись со своим уставом в офисы мейджоров, компания не понимала, насколько важно умение вовремя умерить аппетиты. По мнению Рассела, именно нежелание Microsoft снижать условия договора, убило фильм. В частности, компания требовала оставить за собой утверждение режиссера и актерского состава, плюс по мелочам 60 билетов первым классом для персонала Microsoft и их гостей на премьеру.

Режиссером Microsoft виделся только Питер Джексон. Однако на него надавить не удалось: постановщик взялся только за продюсирование, предложив в качестве режиссера своего протеже — автора «Района № 9» Нила Бломкампа. Разумеется, это решение Джексона не вызвало восторга у Microsoft. На тот момент Бломкамп имел на своем счету только короткометражку «Выжить в Йобурге», которая и породила знаменитое кино о пришельцах. Но поскольку Halo уже запустили в разработку, компании пришлось мириться с кандидатурой Нила. Кроме того, студии были рады заполучить режиссера подешевле Джексона.

Процесс сдвинулся. Компания Джексона Weta Workshop работала над созданием бутафорского оружия, разрабатывала транспортные средства и броню для героев. Получившиеся в результате тестирования короткометражки легли в основу рекламы игры Halo 3: Landfall. Подобраться к фильму ближе так и не удалось.

Сам Бломкамп с ужасом вспоминает те дни. Столкновение с мейджорами оказалось для молодого режиссера кошмаром. «Инстинкт подсказывал мне, что, если разворошить осиное гнездо, ничего хорошего не получится, а здесь с самого начала было тотальное мозго**ство». Студии не нравилось направление, в котором двигался Бломкамп. «Дело в том, что я играл в Halo и играл в видеоигры, — говорит режиссер. — Я представляю собой поколение, для которого делался этот фильм, а там сидят люди, которые гораздо старше! Моя версия Halo могла быть нереально крутой! Она была гораздо свежее, нежели проходные скучные боевики типа „Броска кобры“, которые так любят лепить в Голливуде».

В результате Бломкамп поклялся, что больше никогда не будет работать со студией Fox — настолько далеко зашел его конфликт с ее главой Тимом Ротманом. «Они с самого начала обращались со мной как с дерьмом», — признался Нил. Поэтому неудивительно, что его второй полнометражный проект затевается на студии Sony.

С другой стороны, на Бломкампа давили парни из Microsoft со своим «креативным контролем». Заплатив Гарланду за сценарий, написанный по требованию игроделов, Microsoft не собиралась отходить от написанного ни на йоту. Universal чудом удалось нанять еще троих сценаристов, которые полировали текст, но те обошлись в копеечку — в подготовительную разработку фильма вложили 12 миллионов долларов.

Из-за постоянных проволочек, связанных с творческим процессом и нехваткой денег, работа шла медленно. В октябре 2006-го настало время платить кинематографистам и Microsoft. Расходы были столь велики, что Universal потребовала сократить гонорар продюсеров. Джексон отказался, забрал Бломкампа и в ноябре 2007-го отправился делать «Район № 9». Денег на дальнейшую разработку не было. Экранизация Halo накрылась медным тазом. Конец фильма.

Видеоигры — больное место Голливуда. С одной стороны, есть мистер Андерсон, выдающий в этом году очередную «Обитель зла», осенью грядет второй «Сайлент Хилл», впереди ребут «Лары Крофт», но при этом масса проектов по играм находится в подвешенном состоянии. Почему видеоигры не даются Голливуду? Однозначного ответа до сих пор нет.

2 комментария