Стрим Steep
Стрим-центр8 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Домик безумия. Эксперименты. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 14 3513
4 мин.

Давным-давно, когда трава была зеленее, деревья выше, а люди добрее - друзья притащили меня в Ragnarok Online. Смешн ...

Давным-давно, когда трава была зеленее, деревья выше, а люди добрее - друзья притащили меня в Ragnarok Online. Смешная, очень простая MMORPG в аниме-стиле, которая не требовала прорву времени, хоть и была завязана на убиении монстров. Застрял я в ней года на полтора, очень радовался процессу и безболезненно забросил игру, от которой остались только приятные воспоминания.

Спустя некоторое время, уже здесь, на Канобу, в тех же Бафферах стали мелькать анонсы Royal Quest, игры, которая вроде как, по версии редакции (спасибо, Зуев, я тебе припомню) имеет все шансы стать занять солидное место в пантеоне качественных MMO. Ну кто после такого пиара пропустит этот проект? К тому же совершенно ничего не предвещает беды — в разработчиках Katauri Interactive — создатели «Космических рейнджеров» и реинкарнации «King's Bounty».

Поначалу я даже не понял какая форма подписки будет у игры, будет ли там вообще эта самая подписка и что там с донатом на случай если ее нет. Видимо плохо слушал - больше смотрел на ролики и скриншоты. Когда в магазинах цифровой дистрибуции появился «предзаказ Royal Quest» за 999 рублей — я, конечно, его тут же купил. Не было времени всматриваться, разбираться, что-то вычитывать — предзаказ значит предзаказ. Я несколько удивился когда понял что игра по сути бесплатна и за этот самый предзаказ мне дали некоторое количество кристаллов (внутриигровой валюты для покупок всякой всячины во внутриигровом магазине - аналог кристалов из аллодов), пару бесполезных плюшек, влияющих на внешний вид, пара недель премиум-подписки, шляпа, дающая плюсы к получаемому опыту и, можно сказать, всё. Это наиболее важное.

В общем - не покупайте цифровое коллекционное издание, которое валяется на полках электронных магазинов. Просто потому что коллекционное издание бета-версии игры даже звучит как-то странно. Уже с этой точки игра начала напоминать мне гибрид Ragnarok Online и Аллодов Онлайн. Но всё это были только цветочки.

Несколько удивившись отсутствию лечащего класса (все помнят аколитов из RO?) я создал лучника. Помню что лучники были самым быстрораскачиваемым и многозарабатывавшим классом - после него можно было создавать уже того, к кому на самом деле лежала душа. Всё по уму же. :) Но это только в том случае если игра не станет безумно занудной уже на этом этапе. Вы появляетесь в городе (без особенной предыстории, но это сейчас и не важно), тут же берете какой-то квест. Это единственный квест, наверное, который игроки реально читают - и идете избивать монстров. Возвращаетесь, сдаёте квест, берете следующий и идете снова избивать монстров. Повторяете до посинения. Есть вариации - вам дадут квест на то, чтобы взять квест у другого персонажа, который дает вам задание убить еще пачку монстров. Разнообразие же. Особенно когда респавн мобов доходит до того, что мы можем бесконечно и безо всякой передышки рубить постоянно появляющихся волков под каким-нибудь деревом. Есть еще и собирательные квесты - вроде «накопай десяток белых грибов» или «насобирай 15 листов мяты». Всё остальное - их подтипы с небольшими изменениями. Про почтовые квесты «отнеси это письмо другому NPC» я вообще молчу.

Как недавно писал кто-то в воплях — «оказывается кто-то еще делает игры про гринд мобов».

В игре у нас нет никакой цели. Нет большого плана действий по спасению мира. Нет даже своего классового квеста - большого и интересного. Всё что мы делаем - убиваем, собираем, таскаем туда-сюда. Я не слишком осведомлен о том, какой там донат на данный момент — но хорошо помню ситуацию из тех же пресловутых Аллодов, когда всем игрокам на каждый рейд нужно было пить зелье, купленное за реальные деньги в игровом магазине. Кто не покупал его - того в рейд не брали. Ну и прочие мелочи вроде канувшего в лету благословления, лошадей, кушающих деньги и так далее. Надеюсь такого здесь не будет, хотя это мало что изменит по сути — мы все просто будем дольше и реже убивать мобов, собирать грибы и носить письма.

В плюсы можно записать разве что визуальный ряд игры - хотя тут тоже не всё гладко. Когда я играл в Ragnarok Online - я не обращал внимания на графику и стилистику игры, тогда был другой возраст и другие взгляды на жизнь. Сейчас я странно выгляжу со стороны, играя в это. Меня всё время не покидает ощущение какого-то гипертрофированного детства, помноженного на тонны «няшности». Если честно, то даже работая по профессии как дизайнер я не очень могу определить целевую аудиторию этого проекта. Фанаты Ragnarok Online? Ну, может быть, но я и с такими общался - они говорят что механика RO сломана здесь. Уточнять не будем, посмотрим какой будет релиз и его препарируем с нуля. Обычные MMO-любители? Мне кажется сейчас линейщиков-гриндеров не так много как фанатов квестов навроде WoW или SW:TOR. Квесты тут слабые. Гринд тут неинтересный. Никуда не попадаем. Сама по себе игра не такая динамичная, как то, что она пытается скопировать - RO не был идеален, однако бои там проходили быстро, нужна была скорость и реакция - тут эти навыки вам вряд ли помогут, герой будет неспешно переминаться с ноги на ногу, взводя лук или пытаясь убежать.

Это та игра, в которую мне бы очень хотелось поверить, но которая отталкивает каждым своим действием, каждой попыткой нас заинтересовать. Да, сервера уже полны, насколько я знаю - но не понимаю как это должно жить и развиваться дальше, я не смог пройти естественный отбор и вкачаться до максимального уровня. Да что там - даже до половины максимума - это неймоверно скучно.

От себя я бы поставил игре 5 из 10. А за то, что это делали так любимые мной Katauri - вообще кол бы влепил для профилактики. В игре действительно что-то есть, есть чем заинтересовать (она, правда, весьма неуклюже это делает), есть чем заняться, есть на что посмотреть - но она не может зацепить. Точно также как не может цеплять копание угля в шахтах или мытьё посуды в ресторане - это монотонно, неинтересно, скучно и результат вряд ли окупит старания.

14 комментариев