Стрим-центр3 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

31 46 2800
4 мин.

То, что Голливуд умеет делать деньги практически на всем, - давно уже является непреложной истиной. Экранизациями кн ...

То, что Голливуд умеет делать деньги практически на всем, - давно уже является непреложной истиной. Экранизациями книг, комиксов, компьютерных игр давно уже никого не удивляют. С недавнего времени киноделы начали искать себе новые источники вдохновения: аттракционы в Диснейленде («Пираты Карибского моря», «Особняк с привидениями») или игрушки («G.I.Joe: Бросок кобры»,«Трансформеры»). Но вот киноадаптация настольной игры – это что-то новенькое. А между тем сейчас по экранам мира шагает новое творение Universal Pictures – фантастический экшн «Морской бой», снятый по одноименной игре. Да-да, той самой, где Е4 – мимо, Ж5 – ранил.

Вообще фильм Питера Берга (режиссер «Хэнкока») снят по лицензии компании Hasbro, одного из крупнейших производителей игрушек в мире. Именно они создали упомянутых выше «Трансформеров» и «G.I.Joe», а заодно сделали апгрейд и пресловутому морскому бою, превратив его из убийства времени на уроках в то, что можно продавать. Но как бы то ни было, суть осталась та же. Только в фильме воюют не аскетичные прямоугольники и квадраты, а интернациональный земной флот и (сюрприз-сюрприз) пришельцы. Но суть осталась же: действие происходит на закрытой территории, под энерго-кумполом алиенов, и оппоненты в силу некоторых обстоятельств ограничены в наблюдении друг за другом. Грубо говоря, воюют практически вслепую.

Одной из главных ошибок создателей стало то, что они решили сочинить какую-то историю, которая объясняла бы все происходящее на экране. Конечно, даже в таком фильме нужно чем-то заполнять паузы между экшн-сценами. Но только смотрится это как-то топорно и попросту неубедительно. В «Бездне» Джеймса Кэмерона 1989 года зритель был поставлен перед фактом, что пришельцы оказались под водой, и никто не был против. История же с лучом-передатчиком, который в итоге привлекает агрессивных инопланетян, заставляет вспомнить южно-корейский мультфильм «Элизиум» 2002 года. И в данном случае это, к сожалению, не плюс. Топорный сюжет отыгрывают точно такие же актеры. Лайам Нисон явно был позван только для громкого имени на афише, так как несмотря на то, что он возглавляет список актеров, его персонаж мелькает немного в начале и чуть-чуть в конце, а все остальное время переживает где-то за кадром. Тейлор Китч, из которого получился неплохой, хоть и кассово провальный Джон Картер, в «Морском бое» играет совершенно стереотипичного для жанра героя: в целом хороший, но безалаберный парень, от которого уже давно не ждут ничего хорошего, постепенно преображается и в итоге становится народным героем, да и что уж греха таить – спасителем мира. Надеюсь, я сейчас никому не испортил удовольствия от просмотра фильма. Что же касается «самой Рианны», как ее рекламируют сейчас на радио, то она явно отбирает хлеб у Мишель Родригес –раньше играть хамовитых бой-баб было исключительно ее привилегией. Временами ловишь себя на мысли, что по сравнению с творением Берга, бэевские «Трансформеры» были чуть ли не драматической постановкой.

А теперь поднимите руку, кто пришел на «Морской бой» следить за сюжетом и восторгаться актерской игрой? Да, негусто. Все пришли смотреть на войну японо-американского флота и инопланетных вторженцев. И его покажут, да еще как. С размахом, помпой, взрывами, человеческими жертвами и тоннами военного пафоса. В отличии от мрачного и вроде как реалистичного прошлогоднего «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес», «Морской бой» - это такая глянцевая фантастика, скроенная по всем лекалам летнего блокбастера. Естественно, все пришли смотреть на спецэффекты. Только странное дело – от всего этого буйства пиротехники на сердце радужно не становится. Возможно, это все очень субъективно, но при просмотре первой половины фильма, которая экшном в общем-то не обделена, периодически ловишь себя на мысли, что взирать на все это до бесконечности скучно. То ли настала пора пресыщения спецэффектами и клевать на них больше не хочется, то ли создатели банально ничем новым не смогли удивить. Даже когда огромный, состоящий из движущихся лезвий, шар рушит опоры автострады (кстати, зачем – еще один неудобный вопрос сценаристам), память услужливо вытаскивает из закромов более увлекательные сцены все тех же «Трансформеров» или «Дня независимости».

К чести авторов стоит сказать, что пара-тройка сцен им все же удалась. Та самая классическая сетка с «А1 – ранил» реализована была довольно элегантно и внимание приковывала. Да и финальная схватка, несмотря на абсурдность кое-каких составляющих, получилась неплохой. А вот сухопутные сцены, в которых дали погеройствовать подружке главного героя и помогающему ей чернокожему инвалиду, пожалуй, тоже годятся только для того, чтобы увеличивать хронометраж фильма. Хотя тут прикопаться довольно сложно. Все такие в подобных фильмах просто обязана быть как минимум одна побочная сюжетная линия, где второстепенные персонажи выполняют менее масштабную, но не менее важную миссию. Законы жанра, что вы хотите.

Все атрибуты летнего поп-корн блокбастера у «Морского боя» на месте. И работают они как надо. Только вот не радуют совсем, словно фальшивые елочные игрушки из анекдота. Второго «Дня независимости» или каких там по счету «Трансформеров» не получилось. Получился клишированный, наполненный спецэффектами экшн, с несколькими неплохими идеями. Не самый худший вариант, но есть способы потратить два часа своей жизни попродуктивнее.
P.S. Ждем экранизацию крестиков-ноликов. Ну или на худой конец "Монополии".

46 комментариев