Стрим-центр13 в эфире
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

36 15 3560

Возможно, я неправ, но я считаю, что чем проще игра в реализации, тем больше у неё возможностей выделиться своей уни ...

Возможно, я неправ, но я считаю, что чем проще игра в реализации, тем больше у неё возможностей выделиться своей уникальностью. Это применимо не к любому разработчику игр, но чешская студия Amanita Design в очередной раз сумела сделать уникальную игру на тех же самых рельсах.
И ни в коем случае я не упрекаю их за это. После крайне интересной серии Samorost 2 и великолепного Machinarium я влюбился в их игры. Их новая игра, вышедшая сегодня — Botanicula, в очередной раз меня поразила. Вот ведь знаешь чего ожидать и получаешь, то, что и ожидал — классический point-and-click квест с головоломками.

И если начинать разбирать составляющие, то получится, что в игре практически нет сюжета: завязывается всё на отважной пятерке существ, живущих на дереве, которые пытаются спасти последнее семя от злых паукообразных паразитов. И что здесь уникального? Да ничего! Но это и не важно. Такой игре даже сюжет не нужен!
Обычно, я предпочитаю сюжет всем остальным составляющим произведения искусства, но бывают и такие редкие исключения, когда оболочка, мир и атмосфера своей жизнью дают убийственную смесь радости, восторга и детского счастья (А это уже вторая такая игра, после Legend of Grimrock, за этот месяц). Ни на одну секунду не сходила улыбка радости с лица. На протяжении всех трех с половиной часов. И даже небольшая продолжительность игры не повлияла на ту бурю чувств, которую я испытал.

Когда игра не использует традиционный голос для озвучивания, всё, что остается для поддержания атмосферы — это звуки и музыка. И тут чешской группе DVA удалось всё на 200%. Более великолепной «озвучки» и придумать нельзя. Необычные композиции и свой местный, но редкий, аналог «симлиша» доставляют огромное удовольствие.
А теперь немного меньше эмоций и немного больше особенностей геймплея.
Заявленные 5 персонажей, на самом деле, почти всегда действуют как одна группа. И только в редких случаях для решения головоломки предоставляют выбор, кем действовать. Представляет это всегда то, что только один из них справится, остальные просто попытаются. Но выглядит это очень забавно. Гораздо интереснее 4 раза ошибиться при выборе, чтобы посмотреть все варианты их действий. Возможно, это подсознание старается насильно растянуть игру, если адекватная часть мозга пытается «выпивать» игру залпом.
Каждое повстречавшееся существо обязательно добавляется в инвентарь карточек. Их всегда можно посмотреть в виде этой самой карточки с анимацией и звуками. Их я просматривал все абсолютно, потому, что визуальный дизайн умопомрачительно красивый.

Так же в инвентарь добавляются немногочисленные предметы. Тут всё действительно упрощено — если предмет можно использовать в данной локации, то его можно взять из инвентаря.
Местный аналог карты — вообще гениальная вещь. Обычный лист с проявляющимся маршрутом выглядит прекрасно.

Головоломок достаточно много, но все они интуитивно понятные и вполне адекватные. Это, наверное, отличает их от большинства квестов. Они не такие шаблонные и искусственно усложненные. (Кроме одной, завязанной на рандоме :) она у меня немного крови попила)
Ну и картинка. Визуальный стиль можно было бы назвать «наркоманским», но честно, язык не повернётся. Он, как бы так назвать, честный и чистый, правильный и добрый. Он настоящий, живой и безумно красивый. Наверное, это на любителя, но как же я рад, что я именно тот любитель.

Хочется тут же начать новое прохождение (Да и пару «зверьков» я упустил, к сожалению), но лучше немного подождать. Насладиться послевкусием. Расчехлить Машинариум, Саморост и ждать… Ждать нового счастья от Amanita Design.


Игры в посте

15 комментариев