Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 658

"Штрафбат" - игра от студии «1С-СофтКлаб». Что ж, это вам не крупнокалиберный пулемёт, это скорее четырех зарядная в ...

"Штрафбат" - игра от студии «1С-СофтКлаб». Что ж, это вам не крупнокалиберный пулемёт, это скорее четырех зарядная в ... - Изображение 1

"Штрафбат" - игра от студии «1С-СофтКлаб». Что ж, это вам не крупнокалиберный пулемёт, это скорее четырех зарядная винтовка Мосина. Она стреляет редко, иногда осекается, проста в изготовлении и использовании, а если попадет прямо в цель, то урон нанесен будет серьёзный. Я говорю о том, что игра не рассчитана на массы. У неё весьма не приятная графика, не удобное управление. Она отталкивает тебя сразу, как ты начинаешь играть, бросая в бой, даже не предупредив, что это вам не просто стратегия, где можно отправить пару десятков юнитов вперёд и они всё сделают сами. Здесь всё иначе. Каждое движение, абсолютно каждого бойца из доверенных тебе приходится контролировать до мелочей, чтобы он, дурак, не налетел сам на пулю. В этом и плюс и минус игры. Порой в дикий гнев приводит тот факт, что эти "солдатики" не способны выполнить даже простейшую команду. А с другой, это заставляет тебя отдавать им приказы с точностью хирурга, что не так уж легко.
Функция контроля одного юнита это весьма интересно, сама идея, очень крута, но вот реализация хромает. Стоит тебе взять Солдата под контроль, как он становится ветераном всех известных воин, стреляет в голову и наконец-то не встаёт посреди поля под очередь пулемёта. Но возникает вопрос: А почему он раньше этого не делал без моей указки? Взять Танк. Без управления он с 3-4 раза попадает по пушке на средней дистанции. Под контролем достаточно 2. Это вносит некий дисбаланс в геймплей.
У каждого бойца есть собственный инвентарь, патроны. Это индивидуализирует каждого бойца, делает возможным многие настоящие боевые ситуации. Например, атака в рукопашную, это не весёлый эксперимент, дабы узнать, а что будет? Это способ выжить и добыть сокровенные патроны. Кстати, есть возможно обыскивать трупы врагов, использовать их амуницию, но вот в чём проблема. Тебе абсолютно некогда это делать. События развиваются стремительно, а пока ты найдешь труп немца, пока до него добежит твой "Ваня", пока ты перетаскиваешь патроны и аптечки из одного инвентаря в другой, немцы уже до Москвы дойдут. Можно было бы сделать этот процесс удобнее.
В игре есть реализм. Солдаты способны на всё то, на что должны быть способны солдаты. Они могут и лечить себя и применять разные виды оружия в зависимости от ситуации, угонять технику врага в конце концов. Это весомый плюс в копилку .
Итак, "Штрафбат" своеобразен и предлагает свои правила для ведения войны, следовать которым захочет не каждый, но тот кто примет их будет доволен.

Нет комментариев