Стрим-центр6 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
Twitch играет в Йог! ripper_and стримит The Yawhg
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

80 83 2242
3 мин.

Замечали ли вы, что сейчас сохранения в играх чаще происходят автоматически, между уровнями, актами или эпизодами, а ...

Замечали ли вы, что сейчас сохранения в играх чаще происходят автоматически, между уровнями, актами или эпизодами, а также возможно записать свой прогресс через меню игры практически в любой момент ? Я же предлагаю вспомнить вам те игры, в которых сохраняться можно только в так называемых Save Points – специально отведённых местах, необычных и разнообразных, часто интегрированных в игровой процесс.

Чаще всего такие точки сохранения встречаются в консольных играх. К примеру, традиционно ролевые игры записывались в гостиницах, храмах. Так, в jrpg Dragon Quest игру мог сохранить только священник, дав героям своё благословение. Божественное вмешательство присутствует и в серии God of War, где возможность сохраниться в столпе света Кратосу даруют сами античные боги.

Разработчики вселенной Final Fantasy пошли по другому пути и вместо скучного сохранения в тавернах и иже с ними предлагают игрокам из игры в игру более интересные варианты. На мой взгляд, самой необычной в этом плане стала 9ая часть с милейшими муглами. Муглы предлагали не только записать игру на карту памяти, но и отдохнуть в специальном тенте, купить предметы, а также просили передать письма другим муглам. С доставкой сообщений от одного зверька другому был связан даже целый квест. Купо !

Серия Resident Evil примечательна не только зомби, зелёной травой и красно-белой эмблемой-зонтом, но и печатными машинками, на которых можно было сохранить игру. Причём, недостаточно просто подойти и записаться – необходимо наличие в инвентаре ленты, число которых было ограничено. Ленты разбросаны по всей игре, приходилось их искать, а потом рационально использовать, чтоб под конец их всё-таки хватило. Так процесс сохранения был вовлечён в геймплей, плюс нагнеталась напряженная атмосфера, часто ведь не сохранишься. Печатные машинки продержались в серии аж до 4й части, однако в последней Леону уже не требовалась лента для записи (видимо, была встроенная). В новых частях, в том числе и недавно вышедшей Revelations (которая, по словам разработчиков, должна была вернуть серию к истокам), машинок уже не было.

Другая знаменитая серия хоррор-игр - Silent Hill – не имеет такого устоявшегося save-point’а. В первой части в этой роли выступал блокнот, в котором Гарри Мэйсон делал заметки, в надежде, что они окажутся кому-нибудь полезными. Пригодились они потом не кому-нибудь, а его собственной дочери, но уже в 3й части.

Во 2ой Джеймс находил листочки цвета крови, а под самый конец аж 9 рядом, возможно, по количеству встреч с Пирамидоголовым.

В Silent Hill 3 к Хизер медленно возвращалась память при помощи Нимба Солнца, на котором происходила и запись игры.

А в 4ой части Генри использовал опять-таки блокнот, лежащий на тумбочке в его квартире. В других местах сохраниться было невозможно, поэтому приходилось время от времени возвращаться домой.

«Мой дом – моя крепость» – вот девиз тех игр, в которых сохранятся можно было только там, где действительно чувствуешь себя безопасно. Игры Grand Theft Auto III, IV очень хорошо подходят под эту категорию, ведь там записаться можно было придя к себе домой или отдохнув на своей кровати.

Но не у всех героев игр был дом, так в Ico Айко и Йорда засыпают на диванчиках – единственных безопасных уголках во враждебном мире.

На мой взгляд, идея с точками сохранения удачна, если они идеально вписываются в игровой мир, как в Parasite Eve – телефоны. Айа сохраняется звоня в полицейский участок и как бы докладывая о состоянии расследования.

В первом Гарри Поттере save-point – это волшебная книга, в Dead Space – специальный терминал, в Prince of Persia фонтан с живительной водой. Алукард, главный герой Castlevania: Symphony of the Night, восстанавливает силы и сохраняется в комнатах с гробами, как и положено порядочному вампиру.

Не повезло в этом плане jrpg Grandia II – сохраняться там можно как в гостиницах, так и в радужных конусах, которые, конечно, привлекают внимание, но выглядят чужеродно в фэнтезийном мире.

Как видите, почти все игры, описанные мной выше, вышли уже давно, что говорит о том, что точки сохранения уходят в прошлое. Игры в этом плане упрощаются, запись прогресса становится автоматической, больше не надо бежать куда-то, искать само сохранение, а уж тем более ленты к нему. А жаль, ведь порой необычная точка сохранения смотрится выигрышней бездушной контрольной надписи «игра сохранена» в углу экрана.

P.S. Если вы вспомнили другие игры с необычными точками сохранения, то поделитесь и опишите их в комментариях.