Стрим-центр10 в эфире
Король Големов Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Учимся играть! Общаемся с чатиком! GTHs стримит Rocket League
Tryhard from p1 to d5 Kappa leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 1217
7 мин.

Что же… Продолжим наш разговор о жанре файтингов на Nintendo 3DS. Хочу представить наш сегодняшний объект рецензиров ...

Что же… Продолжим наш разговор о жанре файтингов на Nintendo 3DS. Хочу представить наш сегодняшний объект рецензирования: Dead or Alive: Dimensions. Игра входит в состав серии с многолетней историей. Серия поразившая всех сюжетом и боевой системой, а также принёсшая нам интерактивное окружение в 3D, очень существенно влияющее на исход боя. Здесь пристуствуют герои даже из параллельных вселенных. И самое главное - игра является отменным эксклюзивом для платформы! Но обо всё этом великолепии подробнее дальше.

При запуске игры наблюдается минимализм. Все вступительные ролики(а их всего 2: с логотипом Tecmo Koeiи с логотипом Team Ninja) пропускаются, а вступительного красочного ролика, коим обладал Street Fighter 4 тут нет. Это несколько огорчает, но, в общем-то, на качество самой игры никак не влияет.
В игре доступно 11 режимов: Chronicle(Хроника), Arcade(Аркада), Survival(Выживание), Tag Challenge(Испытание Таг), Free Play(Свободная игра), Training(Тренировка), Local Play(Локальная игра), Internet Play(Игра через Интернет), Showcase(Демонстрация), 3D Photo Album(3D альбом с фотографиями). О каждом из них по порядку:
В режиме Chronicle игроку дают возможность ознакомиться со всей вселенной игр Dead or Alive, а также боевой системой в принципе. Бои здесь проходят ну с очень уж лёгкими соперниками, поэтому в это время можно насладиться всеми красотами данной игры. А посмотреть тут есть на что! Тут нам предоставляется и круизный Лайнер, и деревня Ниндзей, и крыши домов и... Очень много чего в общем. Уровни здесь многослойные(если так можно выразиться конечно), поэтому никогда не надоедают. К сожалению захватывающая история Касуми, её брата Хаяте и их названной сестры Аяне в игре рассказана очень скомкано.

Понять историю в принципе возможно, но очень многие подробности к сожалению всё равно останутся за кадром. Оно и понятно - место на картридже точно не резиновое. Но всё же, на мой скромный взгляд, Team Ninja способны на большее.

Также в Chronicle меня разочаровали CG-вставки на движке игры. Дело не в плохой прорисовке или проседании фпс, или ещё в чём-либо подобном. Нет, совсем нет, здесь с этим всё в порядке. Проблема заключается в том, что половина CG-вставок сделаны в виде картинок, с небольшой анимацией(великолепно озвученных кстати), а другая половина в виде нормальных роликов. Почему нельзя было сделать все сцены на движке одинковыми - совершенно не понятно, ведь техническая возможность точно была. Нам пытаются показать, что так и было задумано, но в итоге складывается впечатление, что игру просто не успели доделать полностью. Это вызывает приступ огромного сожаления, ведь выйди игра немного позже - была бы шедевром без недостатков!

Боевая система в игре достаточно простая, но и сложная одновременно. Здесь правит бал система "волшебный треугольник" или, как её ещё можно назвать, система камень-ножница-бумага. Суть состоит в том, что есть три типа ударов: Holds(H - Защитные стойки), Throws(T - Броски) и Strikes(Удары): Punch(P-удары рукой) и Kick(K - удары ногой). Любой удар имеет свои слабости перед одним другим. Действует это так: Hold используется для перехватов Strikes, Srikes контратакует Throw, а Throw соответственно нужен для контратаки Hold. Также Hold это единственная возможность перехватить противника в процессе набивания им комбы, когда персонаж игрока находится в Stun'e(Оглушение).

В игре также присутствует возможность проведения ударов из списка комб с помощью стилуса. Для профессоиналов - это совершенно неудобное нововведение, но вот новичкам придётся по вкусу. Не все могут с первого раза сделать быстрый ввод сложных команд, как у Хаябусы(первое появление которого мы могли наблюдать в культовой игре Ninja Gaiden) например...

Пойдём дальше: режим Arcade предоставляет 6 курсов разных сложностей(которые открываются по мере прохождения курса с 1 по 6). Все они рассчитаны на то, чтобы научить игрока играть. Я не думаю, что кого-то слишком долго задержит этот режим, хотя улучшать своё время всё равно очень и очень приятно. Это хороший показатель, прогресса роста скилла игрока...

В самом начале на выбор предоставлены около 8 открытых персонажей игры. Среди них конечно же первым делом выделяют Касуми. Вокруг неё крутится весь сюжет в Chronicles, её любят толпы фанатов, ею обычно играют новички во вселенной ДоА. Я уверен, что немалую долю популярности этой серии принесла именно она. Остальные же персонажи открываются по мере прохождения Arcade, Tag Challenge, Survival. Кроме открывания персонажей, за каждые пройденные миссии выдают фигурки игроков, которые потом можно фотографировать в режиме Showcase.

Следующий на очереди режим Survival, который гораздо более сложен и заставит попотеть очень многих. В нём нужно на одной жизни победить 10, 20, 30, 50 или 100 противников. Если первое испытание проходится достаточно легко, то уже второе заставит вас думать... Жизнь восстанавливается после каждого побеждённого игроком соперника, но её вполне может и не хватить, особенно если учитывать, что и персонажи-боссы там также появляются(Касуми альфа, Альфа 151, Райдо, Генра и другие). Единственное, что могу сказать - быстро никому пройти не удастся. И это один из большущих плюсов.

Наконец мы добрались до самого сладкого(впрочем и самого сложного также). Режим Tag Challenge - нововведение в серии! В этом режиме игрок может сразиться c компьютерным противником или командой противников, взяв в напарники компьютерного игрока. Бой происходит 2 на 1(на 2), но сражается только один. В этом режиме жизнь восстанавливается, но только в тот момент, когда персонаж находится в неигровом состоянии. Также тут существуют очень красивые совместные броски(которые кроме красоты, ещё и очень эффективны). Всего в данном режиме 20 курсов, но поверьте мне на слово: последние 3 - это просто ад. Я потратил на их прохождение около 5-6 часов игрового времени... Может быть и больше конечно...

Дальше два вполне стандартных режима в файтингах: Free Play и Training. В первом можно сразиться с компьютером, предварительно настроив сложность, арену и другие вещи. В режиме же Training - лучше всего отрабатывать техники. Включив определённые действия противника можно отработать удары до автоматизма. Не стоит сильно полагаться на сенсорный комбо-лист! Для интересных комб, приходится очень творчески смешивать разные удары. Здесь главное следить за дыханием своего персонажа и делать неожиданные остановки, чтобы поймать противника. Всегда интересно придумать что-то необычное, не правда ли?

Далее идёт режим Local Play, в котором игрок может сыграть с другом по Wi-Fi сети. На выбор представлены два режима: Стардартный Versus и новый Tag Challenge. В них можно оторваться с другом на полную катушку. Скучно точно не будет!
Также в игре есть режим Internet Play, в котором можно сразиться с противниками со всего мира, с выбранного региона или с другом. В игре существует отличная градация по рейтингам, но вот сама онлайн-система сделана не очень. Невозможно повторить бой с одним и тем же противником, каждый раз приходится заходить в меню интернет и т.д. Сам режим хорош, но комфортного онлайна к сожалению не получилось... И я до сих пор не понимаю, почему там не был реализован режим Tag Challenge...
Последним из игровых режимов является Throwdown. Он лучшая проверка ваших скиллов! Испытания вы получаете от других игроков по StreetPass или через интернет раз в неделю. В этом режиме вам предстоит сразиться с аватаром другого игрока. Это очень жаркая битва в основном, но естественно всё зависит от скилла игрока, аватар которого попадается другому игроку через StreetPass. В награду за победы в испытаниях можно получить красивую и редкую фигурку, новый костюм и другие радости жизни... Эти радости в основном получают заядлые игроки серии, хот некоторым другим людям тоже нравится. По мне на любителя меня.

Осталось 2 не очень игровых режима: Showcase и 3D Photo Album. В первом можно отфотографировать полученные фигурки в любом ракурсе(с помощью гироскопов кстати), на любой доступной локации. Фигурок можно насчитать ровно тысячу, так что фотографировать их надоест ой как нескоро...

Отдельно хочется сказать про звук и 3D - эффект. Здесь они просто потрясающи! 3D эффект, заставляет поверить, что это происходит прямо вот совсем рядом. Протяни руку и ты уже там. Я очень оценил проделанную работу. Единственное, что немного огорчило, это падение фпс в режиме 3D до 30. Для профессионалов - это печальная новость. Все остальные же могут решить сами: играть в потрясающем 3D на 30 фпс или играть на 60 фпс... лично я так и не смог выбрать, поэтому периодически играю и так, и так. Да, недаром игру назвали "измерения"... В опциях можно включить японскую озвучку(впрочем можно оставить и английскую) за что Tecmo большое спасибо. Саундтрек очень подходит к игре, а голос объявляющий о поединках и вовсе можно сменить. Также в игре присутствует одна локация, где мельком можно встретить Самус, дунув в нужное время в микрофон!
Ах да, ещё я забыл сказать про раздачу DLC. Да-да, у этой игры есть DLC! По SpotPass каждый персонаж получает по костюму каждый день, а Team Ninja с помощью SpotPass уведомлений оповещает о днях раздачи костюмов и Throwdown challenge'ей.

Мой вердикт:
Графика – 8/10. Проседание до 30 фпс и мёртвые CG-сцены в режиме Chronicles сделали своё чёрное дело...
Звук – 10/10. Фантастически качественно!
Управление – 10/10. Игра отлично управляется. А для новичков тут и сенсорное управление тоже есть...
Одиночная игра – 9/10. Очень много режимов, но вот немного подкачали Хроники и спорный режим Showcase. Зато StreetPass, замечательно реализованный в режим Throwdown - эпичен!
Коллективная игра – 7/10. Отлично локальному мультиплееру и удовлетворительно интернет мультиплееру. Минус 3 балла за неудобный онлайн и за неимение Tag challenge в Internet Play.

Вот и всё, что я хотел поведать об игре. Наслаждайтесь! О, кажется мне попалась новая фигурка Касуми... Пойду посмотрю на её эффектную грудь позу в Showcase...

Общая оценка: 8,8

Очень хорошо для игры, вышедшей практически
на старте. Но, всё-таки, я ждал чуть большего.
Очень жаль, что немного не хватило времени...

(c) 2011, Clan Nintendo
by Enchanter


Игры в посте

2 комментария