Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 4 975
5 мин.

С момента появления видеоигр как сферы развлечений, споры о том, какой проект можно по праву считать самым лучшим, н ...

С момента появления видеоигр как сферы развлечений, споры о том, какой проект можно по праву считать самым лучшим, не утихают ни на секунду. Так уж повелось, что по своей натуре человек не только стремится найти самое лучшее, но и обязательно доказать другому абсолютность и неопровержимость своей точки зрения. А ссылаться при этом положено на вещи максимально беспристрастные и, казалось бы, объективные – то есть на цифры и статистику.

Именно поэтому сайт Gamerankings.com, уже много лет старательно высчитывающий среднее арифметическое оценок игровых сайтов для каждого мало-мальски крупного проекта, обрел свою невероятную популярность. И если вы откроете список лучших игр за все время, то на первой строчке увидите The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64.
Мы, пожалуй, не будем поднимать вопрос о том, имеет ли право "Окарина" носить свой титул и сегодня, спустя 13 лет после релиза – предоставим это решить каждому самостоятельно. Но то, что данный факт на слуху у любого мало-мальски увлеченного игрока, навряд ли вызовет много сомнений.
Я подвожу читателей к той мысли, что перевыпуск "Окраины" был шагом максимально логичным и, отчасти, неизбежным. Широкая известность первоисточника сыграла здесь полдела, если не больше. Остальные обстоятельства сами по себе сложились как нельзя удачно – двадцатипятилетний юбилей сериала и запуск новой портативки 3DS, которой на первых порах нужны громкие и качественные проекты для привлечения покупателей.

Естественно, такую блестящую возможность Nintendo не упустила. Разработчикам из Gezzo поставили задачу одновременно чёткую и невероятно сложную – обновить и, по возможности, превзойти оригинал, соблюсти хрупкий баланс между ностальгией и современностью, порадовать как преданных фанатов, так и новичков, которых в стане фанатов Nintendo с каждым днем все больше.
The Legend of Zelda: Ocarina of Time не успела к старту консоли, а потому еще несколько месяцев ожидания до июньского релиза вознесли чувство волнения до небесных высот. В полной мере испытал я его в тот момент, когда запустил игру в первый раз. Как фанат сериала, я очень боялся, что тонкую связь с чувствами и эмоциями, которая игра вызывала в свое время, могли разорвать. Не сознательно, конечно, а случайно – погнавшись за прогрессом.

Как бы то ни было, уже в течение первого получаса игры становится очевидным, что обновленная The Legend of Zelda: Ocarina of Time - в первую очередь праздник "для своих". Новички пришли сюда по хорошему знакомству: они либо принимают правила и остаются "в клубе", либо, разочаровавшись, уходят.

Почему? А потому, что геймплейно перед нами игра образца 1998 года. И да, вы все поняли верно – разработчики не рискнули чинить несломанное. Побоялись опорочить шедевр. А потому обзор ремейка мы начнем несколько парадоксально – с того, что, по сути, не поменялось.

Итак, в The Legend of Zelda: Ocarina of Time вы не найдете ни одной новой локации, предмета или персонажа. Игровая механика характерна для всех трехмерных частей сериала – исследование мира прилежно, как полоски на зебре, чередуется с заходом в подземелья, где придется пробираться этаж за этажом, решая логические загадки и шинкуя врагов.

Здешний мир, надо сказать, очень ладно скроен - масштабен, разнообразен и густо заселен всякого рода персонажами. Он ощущается настоящим и динамично меняющимся. Если вдруг вам захочется отлечься от основного (ОЧЕНЬ большого по современным меркам) квеста, - всегда найдется интересное побочное задание для выполнения. Некоторые локации могут быть недоступны в первое время, и чтобы попасть в них потребуется получить новые предметы для нашего героя или выучить мелодии для окарины времени (которая настолько важна, что даже вынесена в подзаголовок игры).

Очень интересно реализована идея путешествий во времени - помимо интересных геймплейных решений, она позволяет по-новому взгялнуть на уже казалось бы знакомые локации, хочется подмечать детали и различия. В общем говоря, для игры 13-летней давности "Окарина" выглядит и играется на удивление бодро, а, главное, увлекательно. Возможно, геймплейные элементы (такие как открытый трехмерный мир, возможность зафиксировать прицел на конкретном объекте и т.д.) уже не шокируют и не "сносят крышу", но назвать их "устаревшими" не повернется язык.

Взглянув на конечный результат, разработчики, смекнули, что не поменять совсем ничего было бы, согласитесь, довольно нагло. Ну а коль отнять тут не вариант, то остается лишь добавить. Например, уже выходивший на GameCube (в составе коллекционного издания Wind Waker) альтернативный режим Master Quest, с "отзеркаленной" картинкой, измененным положением предметов и повышенной сложностью, - чем плохой вариант? Очень даже хороший, да и места на картридже предостаточно, поместится с комфортом. А можно, например, реализовать нетривиальную для "Зельды" идею – испытание в виде поочередного прохождения всех боссов игры… А что, звучит неплохо! Ну и, наконец, у нас же есть встроенные гироскопы – почему бы не реализовать альтернативные опции управления камерой или прицелом? Забавная, запоминающаяся фишка.

Но самое главное нововведение непосредственной связи с геймплеем не имеет. И, как вы уже, наверное, догадались, - это графика. The Legend of Zelda: Ocarina of Time выглядит очень хорошо и ярко. Возможно тем, кто играл в оригинал в момент его выхода, уже немного притупленная память нашепчет, что графическая разница между оригиналом и ремейком невелика. Впрочем, простого взгляда на сравнительные скриншоты более чем достаточно, чтобы оценить работу по улучшению внешнего вида проекта.

Другое дело, что пространство для совершенствования еще явно есть, и над графикой можно было поработать несколько кропотливее. Но ведь в угловатой и смешной по нынешним запросам графике оригинала осталась частичка того очарования, что формирует общий грандиозный образ оригинала. Разрушить этот шарм было бы опрометчиво – в первую очередь ведь стараемся для "своих", верно, Nintendo? Хороший и глубокий стереоэффект, столь хорошо подходящей к здешнему уютному мирку, окончательно переводит все претензии к картинке в категории банальных придирок. The Legend of Zelda: Ocarina of Time может смело считаться одним из самых красивых портативных проектов.

За что обновленную The Legend of Zelda: Ocarina of Time можно смело пожурить – так это за музыку. То максимально приближенное к midi звучание, что мы слышим из динамиков портативки на протяжении фактически всей игры, совершенно четко идет в разрез с понятием "прогресс", но все еще держится в категории "эстетичного", исключительно в силу непревзойденного качества оригинальной звуковой дорожки. Уж для переосмысления одной из икон видеоигровой индустрии можно было бы написать оркестровый саундтрек, какая была бы сладкая вишенка на вкусном торте! Кстати, советую прислушаться к фоновой музыке, играющей во время титров. Just sayin’.

По завершении прохождения ремейка очень четко осознаешь, что проект создавалась с должным тщанием и усердием, а, главное, - почтением к оригиналу. Это не та работа, которую делают быстро и "на отстань". Перед нами пусть и небольшой, но шажок вперед по сравнению с оригиналом (что, в данном конкретном случае чрезвычайно сложно переоценить). Как фанат "Зельды", я готов поставить игре 10/10. Но наличие небольших огрехов все же заставляет снизить балл. Вот только кому нужна такая "объективность", если можно просто включить консоль и насладиться нестареющей классикой?

9/10

by Сахар
2012, (с) Clan Nintendo


Игры в посте

4 комментария