Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 0 1261
3 мин.

Сейчас начало появляться очень много игр, взывающих к ностальгическим воспоминаниям игроков о "старых добрых" играх ...

Сейчас начало появляться очень много игр, взывающих к ностальгическим воспоминаниям игроков о "старых добрых" играх  ... - Изображение 1

Сейчас начало появляться очень много игр, взывающих к ностальгическим воспоминаниям игроков о "старых добрых" играх 90-х. Чего только стоят собранные поклонниками 3 миллиона долларов на пошаговую old-scool RPG Wasteland, над которой сейчас трудятся создатели оригинальных Fallout 1-2 (или аналогичная сумма - для рисованной адвенчуры Тима Шафера). Вопрос в том, чего хотят игроки - вспомнить молодость, или же на рынке на самом деле имеется никем незанятое вакантное место?..

Рассмотрим новую ретро-игру от финских разработчиков (внимание! ex-Remedy - создатели Max Payne) - Legend of Grimrock. Сейчас про нее много где пишут, но, тем не менее, я практически прошел мимо - ибо объявленная разработчиками концепция никаких чувств у меня не вызывала. Grimrock - это такой современный аналог Eye of the Beholder, старинный жанр dungeon crawler-ов, где вы группой из четырех персонажей (но с видом от первого лица) бродите по подземельям, убиваете монстров, разгадываете загадки. Никакого города с торговцами, квестовыми NPC и т.д. - полное одиночество и мрак сводов пещер. Я, конечно, в каноническое творение Westwood -"Бехолдера", играл, но скорее от безысходности, нежели в какой-то ярой заинтересованности. Все же, diablo 1 мне ближе. Тем не менее, не испытывая никаких ностальгических чувств по поводу этой игры, по совету человека, мнение которого я разделяю по многим вопросам, посмотрел. И игра оказалось исключительно хорошей.

В ней очень качественный "современный" геймдизайн - это касается ролевой механики, того, как выдаются предметы, загадок и т.д. Но, главное, как в отличии от старых игр, так и в отличии от новых - Legend of Grimrock своих игроков уважает, а такое встречается крайне редко. В 90-х разработчики просто не знали как нужно делать правильно, а часто и плевали на удобство пользователя - "ничего, сами разберутся". Кривое управление, отсутствие карты, нелогичные загадки - полный набор, quake 2 я проходил исключительно с паролем noclip. Другая крайность - это современные игры, где игрока мурыжат часовыми туториалами, ведут за ручку и гладят по попке. Как говорил Бред Пит в фильме True Romance, затягиваясь из бульбулятора: "не говори со мной так снисходительно, i fucking kill you". Помню, как я играл в Half Life 2, а ведь это одна из лучших игр на планете, и плакал: в ней положение аптечек и патронов было выведено статистически, по результатам испытания армией тестеров, и не надо было быть Нео, чтобы видеть ее насквозь.

В Legend of Grimrock можно потерять последний факел и в кромешной темноте свалиться в яму, где вам одним махом откусит голову какой-нибудь гигантский прямоходящий гриб. Что?! Где?! Это жизнь, ребята. Дело ведь не в том, что нам нравится умирать (привет, создатели Demon's Souls!), дело в том, что мы - игроки - не разгадаем вашу игру, если не знаем, что нас спасут, что нам помогут, что геймдизайнеры не поставят вот здесь монстра, которого мы не сможем одолеть, или загадку, которую не сможем решить. В результате игра погружает в свою атмосферу так, что выбегающие из-за дверей пауки страшнее всех монстров из FEAR вместе взятых. А когда я простукивал стены в поисках секретов, открылась потайная дверь, а из нее полезли скелеты, которые меня тут же и растоптали, я вспомнил все - от Heretic, Wolfenstain 3D до Duke Nukem 3D, Descent и Doom.

Есть мнение, что старые игры вызывали такие чувства просто потому, что мы были молоды. На самом деле, все несколько иначе: мы не могли "разгадать" игру, так как мы не знали ее законов, и поэтому каждый уровень был настоящим открытием. Безусловно, в том числе и потому, что на тот момент мы видели мало подобных проектов, и каждая игра была уникальна, но дело ведь не столько в нас, сколько в первую очередь в них - в уникальных играх и их структурах! И пока все будут делать MMORPG, а российские разработчики ныть, что жанр пошаговых стратегий мертв и нужно делать социалки, такие редкие проекты, которые просто в рамках своего жанра создаются на высочайшем уровне качества и плюющие на современные выдуманные геймдизайнерские догмы, будут собирать от голодных до новых впечатлений игроков как деньги, так и высокие оценки.

Нет комментариев