Стрим-центр14 в эфире
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 328
3 мин.

Electronic Arts (EA) (NASDAQ: ERTS) — американская корпорация, разработчик, издатель и дистрибьютор компьютерных вид ...

Electronic Arts (EA) (NASDAQ: ERTS) — американская корпорация, разработчик, издатель и дистрибьютор компьютерных вид ... - Изображение 1
Electronic Arts (EA) (NASDAQ: ERTS) — американская корпорация, разработчик, издатель и дистрибьютор компьютерных вид ... - Изображение 2
Electronic Arts (EA) (NASDAQ: ERTS) — американская корпорация, разработчик, издатель и дистрибьютор компьютерных вид ... - Изображение 3

Electronic Arts (EA) (NASDAQ: ERTS) — американская корпорация, разработчик, издатель и дистрибьютор компьютерных видеоигр. Компания была основана 28 мая 1982 Трипом Хокинсом (англ. Trip Hawkins) и стала одной из первых компаний в игровой индустрии, и отличалась тем, что популяризировала людей, работавших над играми — дизайнеров и программистов. Стартовый капитал, сформированный целиком за счёт личных накоплений Хокинса, составил 200 тыс. долларов США. В то время компания называлась Amazin' Software.

Эта новость появилась впервые на N4G и затем стала появляться на других порталах, но через час новость была удалена везде.

В чём же заключается "Чёрный Пиар" EA? Тут можно поговорить о многих пунктах.

1. Устранение Call of Duty и Activision с ведущих позиций рынка игр.

EA и Activision 2 самых крупнейших издателя в мире. И вот уже несколько лет ЕА не даёт покой успех Call of Duty и Activision. Как ЕА не пытались их устранить, у них всё не получалось, но все же одно "оружие" частично им помогло.

Воздействие на игроков с помощью купленной прессы. Первое что хочется сказать, тут и нашлось место и русской прессы (да, не удивляйтесь, в той новости было упоминание и о нашей прессе - прим. автора).

Но хочется поговорить о зарубежной прессе. Как не удивительно, но часть малоизвестной прессы принадлежит ЕА. У этой прессы есть свои сайты, но у этой прессы нет своих "штаб-квартир", у этой прессы нет адресов, где должна работать редакция. Все их домены принадлежат EA, а имена "журналистов" числятся в списке соотрудников EA, но их имена скрыты.

Так вот с помощью той прессы в прошлом году планировалось развернуть масшатбную анти-стратегию против Call of Duty. Но не вышло. Однако оценки этой прессы повлияли на рейтниг Call of Duty на Metacritic. В этих обзорах говорилсь, что вы не должны покупать игру и она хуже Battlefield 3 (это самая пресса поставила BF3 9-10).

На скриншоте выше показана та самая "невидимая" пресса (кроме AG).

Часть бюджета ЕА провалилось в бездну и так не было найдено. И этот самый бюджет пошёл на покупку оценок BF3. Бюджет шёл на финансирование оценок с целью приближение рейтинга к 90. Куплены так же были оценки gameinformer и ign. Почти получилось. Пресса постоянно ставит играм ЕА высокие оценки, не удивительно

Масшатбная анти-стратегия от юзеров на метакритик удалась на все 100%. Отрицательных обзоров набролсь больше 2.000, это при том, что максимальное кол-во обзоров может быть 500 (как говорят редакторы Metacritic). Все эти обзоры не соответсвовали правилам сайта, но и не были удалены, так как ЕА и тут постаралась. С Mass Effect 3 была такая ситуация, но многие обозры были удалены, в отличии от MW3.

Но а теперь самое инересное. Скандал IW и Activison весной 2010. Тут проще ответить на вопросы по порядку.

1.Цель?
Развал IW с целью унижтожения Call of Duty. Развал IW привёл к частичному краху Call of Duty. Activision потеряли часть прибыли, а основатели IW должны были забрать права на Call of Duty и отдать ЕА.
2.Был ли шпионаж?
Да был. Многие наработки, которые не использовались в Call of Duty были переданы ЕА.
3. Activision не выплатила нужную сумму по контракту?
Нет. Сумму всем сотрудникам IW выплатили бы позже, летом. А по заврешении серии Modern Warafare были бы бонусы. Что и сделали Activision.
4. Итог?
Суд ещё не закончился. Бывшие сотрудники IW основали новую студию и ушли к ЕА.

2.Искажение прибыли ЕА

Как говорится в документации, общая прибыль ЕА составляет больше 11мплрд. Но откуда у ЕА такие цифры? Ведь даже у Activision Call of Duty собирает больше 3 мплрд., а у ЕА каким то образом 11млрд. Ведь если сложить все продажи игр ЕА отметка кое-как приближается к >50.000.000. Чтобы не заморачивать голову, просто забудьте эту цифру у ЕА никогда не было такой суммы. Ни одна студия в мире не может позвволить себе такую сумму. Но эта сумма делает ЕА крупнейший в мире студией. От одной игры ЕА выходит прибыль примерно в 700.000.000. млн, от это суммы остаётся примерно 300.000.000. Вопрос: Сколько нужно времени при таких доходах, чтобы получить сумму в 11млрд? Ответ: 30 лет, и это при том что у ЕА до 2000 годов прибыль была вообще 300.000...

К сожалению это всё, что удалось запомнить. Так как новость была удалена. Новость содержала 5 пунктов. И данная новость была опубликована бывшим сотрудником ЕА.

1 комментарий