PlayStation Experience 2016
Стрим-центр19 в эфире
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Калибровка KeDoCbI стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 5 875
7 мин.

Думаю, что если бы я написал кто такой Томас (Том) Лео Клэнси, то определенно был бы закидан тухлыми помидорам, его ...

Думаю, что если бы я написал кто такой Томас (Том) Лео Клэнси, то определенно был бы закидан тухлыми помидорам, его знает каждая собака, но без этой сноски не вижу смысла писать рецензию на Tom Clancy`s Ghost Recon: Shadow Wars. Как видно из полного названия, ключевыми здесь являются имя и фамилия американского писателя, популярного благодаря технотриллерам, описывающим альтернативную историю человечества (которая развивается на фоне войны США и России). И, в первую очередь, знаменит писатель (естественно только на Западе) благодаря своим работам, посвященным холодной войне и событиям после неё. Дебютная книга автора называлась "Охота за Красным Октябрем" (ну это точно вы должны были хотя бы краем уха слышать), по которой в последствии была выпущена одноименная игра. Клэнси также писал сценарии для игр, и первой из них была Tom Clancy`s SSN (ПК, 1996) – симулятор подводной лодки. В последствии, UbiSoft, как издатель, выпускает такие серии игр от Тома Клэнси как Rainbow Six (тактический шутер), Ghost Recon (тактический шутер) и Splinter Cell (стелс-экшен), которые не нуждаются в представлении. Выпуски данных сериалов "гуляли" по платформам, но наибольшую популярность имели на ПК.

Серия игр Ghost Recon (изначально как тактический шутер) позволяет игрокам окунуться в быт спец.отряда "Призраки" (англ. – Ghost). Она дебютировала в 2001 году на ПК и чуть позже была портирована на PS2, Xbox, GameCube и даже на Nokia N-Gage, а вот запланированный проект для GBA был отменен (зато на нем есть отличный http://www.gamespot.com/tom-clancys-rainbow-six-rogue-spear/platform/gba/ и http://www.gamespot.com/tom-clancys-splinter-cell/platform/gba/ части http://www.gamespot.com/tom-clancys-splinter-cell/platform/gba/, посмотрите! - прим. Сахара) .

В самой игре игроку предстояло участвовать в сюжетных миссиях, для каждой из которых необходимо выбрать до шести солдат и сформировать из них до трех отрядов. Но это не единственное отличие от обычных шутеров. Игрокам постоянно приходилось экспериментировать с составами. Так же присутствовала необходимость играть за каждого солдата, переключаясь между отрядами в зависимости от ситуации. Как и в Rainbow Six, отрядам можно было задавать индивидуальные маршруты передвижения по локации, а также назначить цели – разведка, наступление, действие по обстановке. Отличительной чертой серии является то, что "Призраки" постоянно боролись с русскими (холодная война, что тут попишешь) и есть ряд критиков, которые при выставлении оценки той или иной игре серии Ghost Recon всегда обращали на это внимание (пальцем тыкать не буду) и занижали баллы. Позже серия вышла за рамки шутера, и с логотипом "Tom Clancy" стали выходить различные игры, в том числе стратегия в реальном времени (EndWar).

И вот пришло время опробовать свои силы на новой платформе. По сложившейся традиции (а может и договоренности или старой дружбе между компаниями), Ubisoft подготовила несколько игр в качестве лаунч-тайтлов для новенькой Nintendo 3DS, среди которых мы видим Ghost Recon: Shadow Wars (игре, кстати, недавно исполнился год) и Splinter Cell 3D. Ghost Recon: Shadow Wars предстала перед нами довольно в специфическом (для серии) жанре пошаговой тактической RPG. Из похожих проектов для фанатов Nintendo и обладателей GBA и DS можно отметить две знаковые (культовые) игры – Advance War, схожую по тематике и реалиям, и Fire Emblem, отличную своим фентезийным сеттингом. Но Ghost Recon: Shadow Wars не была бы уникальной, если бы взяла что то этих игр.

Сюжет
И вновь отклики холодной войны. Отряд "Призрак" направляется в Казахстан, на борьбу с русскими. Все завязано вокруг предстоящих выборов в России. Премьер Трескарев решает жестко склонить избирателей на свою сторону. В игре мы сталкиваемся с генералом Страшиным и террористической организацией Земля (с очень даже интересной символикой), которые начинают диверсионные действия против Казахстана. Нам будут помогать казахские спецслужбы. Политика, военные конфликты, смерти – типично для Ghost Recon, типично для Тома. Сюжет не сильный и не слабый. Моя оценка по впечатлениям 73/100. Ничего лишнего, всё по минимуму и понятно.

Геймплей
В первую очередь юнитов в игре шесть, что нестипично для серии. Порой по сюжету к команде присоединяются союзники, которыми мы можем или не можем управлять, но ключевых фигур в игре 6. В части миссий мы играем за всех шестерых персонажей, но иногда предстоит выбирать, кого же брать с собой. Каждый солдат в отряде "Призраков" уникален, т.е. у имеет свой класс, индивидуальное вооружение, навыки, характеристики. Командир отряда Duke, снайпер Haze, медик Saffron, пулеметчик Richter, инженер Mint и разведчик Banshee с её чудо невидимым плащом (Гарри Поттер наверно обронил).

У каждого бойца есть два вида вооружения: основное и дополнительное, с ограниченным боезапасом. Перед миссией мы выбираем, что же взять с собой. У вооружения есть характеристики, которые влияют на скорость и дальность передвижения солдата, эффективность против тех или иных врагов, дальность и урон. Одним словом – выбор оружия важен для миссии, и поэтому к нему надо отнестись с умом. Собственно, как и к выбору персонажей, если это требуется для задания.

За каждый выстрел у бойцов заполняется шкала, которая по достижении значения в 100% дает бойцу выполнить один супер-выстрел или же сделать дополнительный ход. Об этом стоит помнить и это не раз спасет вас на миссиях. Расходуйте разумно. Помимо этого, в некоторых заданиях. после поднятия флага в определенных местах. начисляются командные очки, которые через меню можно использовать для нанесения воздушной атаки или возможности повторного хода для какого-то бойца. Так как мы имеем дело с пошаговыми боями (вспоминаем хотя бы X-Com), все разделено на ходы/циклы. Команды ходят по очереди. За один раунд боец может выдвинуться на новую позицию и, если враг находится в радиусе попадания, выстрелить. Во время хода противника "Призраки" поддерживают друг друга. Есть возможность проведения контратак, если совершено нападение на челна отряда, а его напарник находится поблизости.

Так же, что немаловажно для подобного жанра, тактику приходится выстраивать в зависимости от рельефа локаций. Перепад уровней очень сильно влияет на точность попадания и дальность передвижения юнитов. Также можно укрываться за деревьями и кустами, обломками техники и в зданиях, что, в свою очередь, дает усиление защите юнита.

Перед каждой миссией нам предлагают выбрать уровень сложности, а по ее окончанию дают звезды (опыт), которые распределяются между солдатами, участвующими в задании. Распределение опыта дает солдатам новое вооружение и броню, которые в свою очередь влияют на характеристики персонажа. С системой прокачки ничего мудреного не стали придумывать, и благодаря простоте, можно довольно просто и сбалансировано апдейтить бойцов.

Я по своему желанию распределял опыт, и трудностей при прохождении у меня не возникло. Прочитав мнения других игроков, я для себя сделал несколько хороших умозаключений, но, собственно, они не сильно бы повлияли не прохождение, потомк что залог успешного завершения задания сокрыт в тактических действиях на поле боя. Здесь, как и в шахматах, каждый ход может стать фатальным даже для самого прокаченного юнита, но тут то на помощь придет сейв.

В игре можно сохраняться в любом месте. С одной стороны это очень удобно, а с другой - убивает хардкорность. Я лишь в двух миссиях сохранялся перед каждым своим ходом, а в целом, по забывчивости, делал это только по окончанию задания.

Уровней сложности в игре три. Играть можно смело на среднем, либо пробовать сразу на сложном. Все равно для получения всех звезд придется проходить именно на максимальном. Изменение сложности, похоже, влияет исключительно на количество вражеских юнитов на локации, больше разницы я не заметил.Помимо сюжетной линии, есть возможность поиграть в дополнительные миссии, среди которых мы можем побороться даже с зомби - это одни из моих самых любимых заданий.

Я готов писать и писать о всех деталях геймплея, но всему надо знать меру. Как вы можете догадаться, геймплею я ставлю 95/100. Почему не 100? Помните о сложностях и сейвах ;)

Графика
Есть те, кто ругает игру за слабую графику, я лично их не понимаю. После первого запуска очень долго находился под впечатлением от классной реализации 3D-эффекта. Локации пусть и маленькие, но сделаны достаточно добротно. И пусть даже дизайн персонажей и врагов не шагнул дальше уровня DS, на это не обращаешь внимание в пылу сражения. По этому я ставлю твердую четверку с плюсом, которая по стобальной шкале выглядит как 76/100.

Музыка
По началу треки могут понравится, но слушать их по сотому разу надоедает уже ближе к половине игры. По этому я отключил музыку, а в последствии и вообще все звуки, решив предпочесть им музыку на своем плеере. Все на месте, все работает на создание нужной атмосферы: и выстрелы, и выкрики, и подходящая "военная" музыка, но треков мало, и они быстро надоедают, а звуки однообразны. Это не horror, где от звука зависит атмосфера и геймплей, поэтому разработчики и не делали упор на этом аспекте. 50/100.

Управление
Управляем всем этим безобразием исключительно кнопками. На сенсерном экране мы видим инфу об юнитах или карту. Без стилуса все прекрасно играется, т.е. тач.функционал задействован по минимуму. Управление удобное. 85/100.

Итого
Отличнейшая игра на старте консоли, которая по моей системе оценок получает 82/100 (при подсчете я чуть накинул баллы по ощущениям).
Первые впечатления были сравнимы с солдатики из детства, в коробочке. Все хочется потрогать и двигать руками. (ИМХО конечно же) Что примечательно - по прошествии времени хочется переигрывать отдельные задания, т.е. игра вовсе не на один раз. Конечно же отсутствие онлайн мультиплеера - это большой минус. Он бы украсил игру, привлек больше интереса.

Фанатам AW или FE обязательно стоит поиграть в Ghost Recon: Shadow Wars. Проект позволяет представить, какими же получатся Advance Wars и Fire Emblem. Лично я буду брать все игры в жанре tactic RPG, ибо старт получился удачный, причем как у консоли, так и у жанра.

by inhosin
~edited by Сахар

2012, (с) Clan Nintendo

5 комментариев