Стрим-центр6 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

35 30 3888
7 мин.

По чисто формальным признакам апрель можно считать самым смешным месяцем, ведь он начинается с Международного Дня см ...

По чисто формальным признакам апрель можно считать самым смешным месяцем, ведь он начинается с Международного Дня смеха. Неизвестно, руководствовались ли кинопрокатчики именно этим критерием, но факт остается фактом: этот апрель порадовал тремя отменными комедиями. За последние пару недель Голливуд снабдил нас безумной псевдодокументалистикой, возвращением культовой молодежной комедии и переосмыслением сериала популярного сериала 80-х.

«Проект Х: Дорвались». Видели ночь, гуляли всю ночь

Псевдодокументалистика в кино в последнее время становится аналогом дабстепа в музыке: можно бесконечно долго плеваться на это явление, но нельзя не признать, что оно становится все более популярным. «Живая» камера, дающая эффект присутствия, стала популярной благодаря жанру хорроров: «Ведьма из Блэр» (первая ласточка) заслужила культовый статус, а о феноменальном успехе «Паранормального явления» не слышал только глухой. А теперь вот пришла и очередь комедий. Как ни странно, «Проект Х» хочется сравнить именно с «Паранормальным явлением». Авторы фильма старательно создавали завесу таинственности. Ограниченный прокат в США, отсутствие официальной информации о бюджете, вставка перед началом фильма о том, что создатели, мол, благодарят лиц, передавшим им эту пленку, наконец. Ничего не напоминает? Даже персонажей здесь зовут так же, как и актеров, их сыгравших.

А ведь по сути «Проект Х» - это даже не кино как таковое. Ну да, у него есть сюжет, который получает какое-никакое развитие, несколько ключевых героев и массовка в полторы тысячи человек. Главное ощущение, возникающее при просмотре – что ты смотришь очередной клип с MTV, MusicBox или еще какого-нибудь музыкального канала, который поставили ближе к полуночи, при этом выкрутив его хронометраж до полутора часов и снабдив более-менее осмысленной историей. Сюжетно-комедийные вставки то и дело перемежаются сценами гулянки с зажигательной музыкой, кучей алкоголя и голыми сиськами, что в совокупности только подтверждает аналогию с музыкальным клипом. История, кстати, проста как три копейки: трое лоботрясов, не пользующиеся особым уважением среди сверстников, решают закатить вечеринку, приуроченную к 17-летию одного из них. В этом они преуспевают и даже более чем: тусовка неожиданно возрастает в масштабах, выходит из-под контроля и превращается в народное бедствие локального масштаба.

Кому довелось познакомиться с таким образцом кинематографа как молодежная американская комедия (а я более чем уверен, что таких предостаточно), те должны иметь представление, как выглядит среднестатистическая вечеринка, по крайней мере по версии киношников. Главное отличие «Проекта Х» от прочих представителей жанра это то, что вечеринка здесь это не фон для пары-тройки сцен, а, по сути, главный персонаж, который очень быстро начинает жить своей жизнью, несмотря на все попытки троицы главных героев взять его под контроль. Проблемы растут по экспоненте: сосед-скандалист угрожает полицией, гости накидались экстази и уже облюбовали дом Томаса в качестве траходрома, а уже в следующий момент дом объят огнем, а отцовская машина покоится на дне бассейна. Без сомнения, после «Дорвались» вечеринки во всех остальных фильмах кажутся детскими утренниками.

В продюсерах «Проекта Х» значится Тодд Филлипс, ответственный за пьяную дилогию «Мальчишник» (которая готовится превратиться в трилогию, к слову), и надо сказать некие родственные черты проследить можно. Как и «Мальчишник», «Проект Х» - это история о безудержном веселье, которое оборачивается тонной проблем для его организаторов. В «Дорвались» будет поменьше по сравнению с собратом моментов, над которыми действительно хочется хохотать до слез, зато он определенно оставляет зрителя в самом позитивном расположении духа. Хоть авторы не смогли удержаться и периодически включает серьезную мину, поднимая темы взаимоотношений с родителями или выбора в пользу любви или секса, подобные эпизоды лишь пару раз незначительно отвлекут на себя внимания от того безумства, что творится на экране. В конце концов нам дается шанс посетить вечеринку, которую нельзя пропускать.
«Американский пирог: Все в сборе». 13 лет спустя

Какой фильм первым придет вам в голову при словосочетании «пошлая молодежная комедия»? Готов поспорить, что это будет «Американский пирог» (ну, может, еще и «Очень страшное кино», но это немного из другой оперы). Первая часть, вышедшая аж в 1999 году, неспроста заслужила культовый статус – она была не только бесконечно пошлой, но и феерически смешной, если вы, конечно, не были кино-гурманом с завышенными требованиями к молодежным комедиям. Отличная вторая и крепкая третьи части только подтвердили этот статус, несмотря на расплодившихся конкурентов. А вот дальше как-то не задалось. Франшиза обросла спин-оффами, невразумительными продолжениями с подзаголовком «American Pie presents», которые наши дистрибьюторы бесстыдно выдавали за правильные «Пироги». Но справедливость восторжествовала. На дворе 2012 год, а на экране Джим, Финч, Оз, Кевин и конечно Стифлер! Совсем как в старые добрые.

За прошедшие годы герои изменились. Теперь их заботят проблемы поважнее срочной потери девственности. Кто-то обзавелся семьей и уже успел почувствовать на своей шкуре, что такое семейный кризис, у кого-то проблемы на работе, а кто-то до сих пор сомневается в правильности выбора своего жизненного пути, несмотря на внешние признаки успеха. Парни уже не такие легкие на подъем, они все (ну кроме вечно молодого Стифлера) мнят себя солидными мужами. А вместе с ними повзрослел и юмор. Нет, он все так же пошл, иначе не называться фильму «Американским пирогом». Но дух ностальгии силен как никогда. Неизвестно, станет ли «Американское воссоединение» финальным аккордом в легендарной франшизе, но оно явно выглядит как подведение итогов. Авторы собрали всех ключевых героев и заставили их побродить по «местам былой славы», вздыхая о том, как раньше было весело, и жалея, что старые времена не вернуть.

Но не стоит думать, что «Все в сборе» - это сплошное ностальджи и ничего более. Кроме обязательного морализаторства здесь уйма отличных шуток и гэгов разной степени пошлости. Герои все так же попадают в комичные и нелепые ситуации, как и 10, и 13 лет назад. Кажется, что наблюдать за неудержимой фантазией Стифмастера и тотальной невезучестью Джима Левенстайна не надоест никогда. «Пирог» все так же выступает на грани фола, а пару раз даже переходит эту черту (даже непонятно, хвалить или ругать отечественных цензоров).

Самое большое удовольствие от нового кусочка «Пирога» получат те, у кого в памяти еще свежи предыдущие части. Именно у них даже крохотное и незначительное появление кого-нибудь из второстепенных персонажей вызовет очередной приступ ностальгической радости радости. То поколение выросло, и вместе ними выросли любимые герои. Рецепт для нового пирога получился беспроигрышным: фан-сервис (ну или ностальгия, если хотите) плюс обойма смешных для не особо привередливых зрителей шуток. Неизвестно, правда ли это конец, но то, что кусочек получился лакомым – факт.
«Мачо и ботан». Крутой и еще крутее
Рассказ о «Мачо и ботане», пожалуй, стоило бы начать с того, что это переосмысление популярного сериала 80-х «Джамп-стрит, 21». Но в нашей ситуации этот фильм в первую очередь является издевательством отечественных локализаторов. В оригинале он называется так же, как и первоисточник – «21, Jump st.» С одной стороны прокатчиков понять можно – это название больше подходит какому-нибудь хоррору, а не комедийному боевику. Но ведь можно было придумать что-то пооригинальнее. Что это вообще? Реверанс в сторону роликов «Нуб и ветеран», посвященных Call of Duty: Modern Warfare 3, где, кстати, тоже фигурировал Джона Хилл? Может, и так.

Ну хватит о форме, пора сказать и содержании. А оно, в отличие от названия, заслуживает куда более лестные эпитеты. По сюжету, двое полицейских-новобранцев отправляются работать под прикрытием в обыкновенную школу, чтобы накрыть поставщика нового наркотика. Несмотря на, в общем-то, банальную завязку – нелепый дуэт напарников попадают в различные нелепые ситуации – смотрится это все на удивление свежо. Возможно, дело в том, что авторы решили исхитриться и сразу поменяли местами исходные данные. В итоге недалекому, но эффектному герою Ченнинга Татума приходится тусоваться среди ботанов, в то время как умный, но неказистый Джона Хилл оказывается вхож в школьную элиту. В процессе одному из них предстоит влюбиться в школьницу, другому то и дело отбиваться от флирта химички, вместе они попробуют сами новый наркотик, сорвут школьный спектакль, устроят вечеринку в родительском доме, отстрелят член главному гаду и вообще наломают кучу дров. Дуэт из Хилла и Татума получился на удивление слаженным. Они гармонично дополняют друг друга, что постоянно служит темой для шуток («Так и между нами ковалентная связь? – Ты что, мы ж не атомы!»).

Кстати говоря, несмотря на то, что «Мачо и ботан» вряд ли войдет в зал славы лучших комедий (если такой где-то есть), его так и хочется растащить на цитаты, благо диалоги получились яркими, запоминающимися и местами крайне пошлыми («Знаешь, что делают в тюрьме с красивыми парнями?! Гребут без «гр»! Гребут без «гр»…). Да-да, мат-перемат тут практически через каждое слово. Но при этом обсценная лексика на удивление не режет слух, так как в отличие от того же «Американского пирога» она здесь не цель, а средство. Быть может, это и дешевый способ придать диалогам живости, но он отлично сработал. От грубых диалогов не хочется морщиться, а хочется от души посмеяться.

Равно как и погрустить. По аналогии все с тем же последним «Пирогом» повествование в «Джамп-стрите, 21» ведется по той же схеме – первая половина отвязного веселья, потом резкий переход в драму (на этот раз, что логично, поднимается тема дружбы) и ожидаемый хэппи-энд. Правда здесь героям еще и пострелять дадут. Жанр обязывает как-никак. К слову о жанрах: из «Мачо и ботана» получился крепкий и качественный представитель когорты комедийных боевиков. Все больше и больше набирающий популярность Ченниг Татум, талантливый Джона Хилл (парень успел получить номинацию на «Оскар» за роль второго плана в «Человек, который изменил все») и запоминающие шутки. Из всей апрельской комедийной обоймы это – определенно лучший фильм.

30 комментариев