Стрим-центр5 в эфире
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Тестируем Рено деки jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

81 14 3892
8 мин.

Пост в «Паб» от 16.04.2012

Пост в «Паб» от 16.04.2012 - Изображение 1 Youtube
Хадсон о персонажах

Этот текст представляет собой мою попытку перевода приложения The Final Hours of Mass Effect 3 от журналиста Джеффа Кейли.
Это 6-ая часть из 12-ти. Надеюсь, что вам понравится.
Читать http://kanobu.ru/blog/id321951/ | http://kanobu.ru/blog/id322360/ | http://kanobu.ru/blog/id323342/ | http://kanobu.ru/blog/id324123/ | http://kanobu.ru/blog/id324942/
____________________
Часть 6. То, что верно.

Каролина Ливингстон не могла позволить себе покупку ботинок Nike для сына, которые он хотел. Это и сподвигло её. Работая актрисой на Канадской общественной театральной сцене, Ливингстон путешествовала со своим маленьким сыном из города в город по западной Канаде. Одну неделю мать-одиночка играла Злую Западную Ведьму из «Волшебник страны Оз» в Саскачеван, Реджайне; дальше роль в «Весеннем пробуждении» в Эдмонтоне. Каролине очень нравилось то чувство, когда она была на сцене, и если честно, она считала это единственной хорошей стороной актрисы местного театра. «Это плохая и трудная жизнь», - вспоминает она.

Затем, однажды её подруга Шона позвонила с предложением: было бы интересно Каролине записать свой голос для целителя в «Neverwinter Nights», новой игры от «BioWare»? Она сказала да, потом одно за другим, и вот, Ливингстон уже внутренний продюсер и директор по закадровым голосам в «BioWare».

Лучшего времени для ее прихода и быть не могло. У Хадсона и команды «Mass Effect» было широкое ви́дение на создание игры с эмоциональным резонансом, но это было возможно только если игроки поверят в голос за кадром. «Цифровая актерская игра» в «Mass Effect», как и в большинстве игр, была достаточно примитивна. Но каким-то образом, сочетание хорошо срежиссированных диалогов, эффектов вроде мерцания, выразительных глаз и естественных захваченных движений, дало виртуальным персонажам органическую жизнь.

В ноябре 2007 года, когда вышел «Mass Effect», цифровая актерская игра и тщательно проработанные персонажи были отмечены как самые сильные стороны игры по многим аспектам. Но, несмотря на положительные отзывы об игре в целом, были и жалобы на транспорт Мако, которым было трудно управлять, раздражение боевой системой, и очень долгую загрузку уровней, которая была представлена в виде поездки на лифте до новой локации. Хадсон был рад, что к рождеству 2007 года игра вышла и продавалась хорошо, но не мог не чувствовать малую долю разочарования. «Она не произвела такого впечатления, которого я ожидал», - признает он теперь.
Тем не менее, это был знак, что начало происходить нечто особенное. По пришествию рождества в «BioWare» пришло письмо. Сын человека, написавшего его, страдал от синдрома Аспергера — испытывал сложность с невербальным общением. Но после игры в «Mass Effect» и обучении в суждении эмоций в безопасной обстановке, мальчик стал более общительным в реальной жизни.
Граница между реальностью и играми начала размываться. Это представило целый ряд новых осложнений. Одной из ранних целей команды «Mass Effect» было создать правдоподобную внутриигровую романтику между двумя персонажами, основывающуюся на пользовательском выборе. Хадсон представлял эту романтику как трехактовую любовную историю, которая пройдет через всю трилогию. В первой игре мужской протагонист может вступать в отношения с Эшли; женщины могут вступать в отношения с солдатом Кайденом; и все персонажи могут рассматривать Лиару в качестве любовницы, представителем женской рассы -Азари. Этих вариантов было вполне достаточно для большинства игроков, но однополые отношения были невозможны. «Мы получили письма от фанатов, которые говорили, “Вы предоставили все варианты, кроме того, который я хотел”», - вспоминает Хадсон.
http://youtube.com/watch?v=SDiUVmT3HW0

Никто не хочет разочаровывать фанатов, но протест подчеркнул опасность предоставления выбора игрокам. Как вы сбалансируете желания игроков с идеями разработчиков? Как далеко игра должна давать вам выбор, прежде чем черты персонажа «капитана Шепарда» исчезнут, и он или она станут не более чем бессмысленный сосуд, отыгрывающий прихоти пользователей? Исключение однополых отношений получило большой резонанс, но та же борьба возникла между игроками и определенными сюжетными ходами, такими как решение разработчиков убить персонажа по сюжетным причинам, когда некоторые игроки не хотели этого в «своем» мире.
Обсуждение романов в «Mass Effect» дошло даже до «Fox News». В январе 2008 года, Купер Лоуренс, приглашенный социальный эксперт, «расстреляла» игру за «сексуальные сцены», которые развращают умы молодых мальчиков. Лоуренс, которая, как я отмечал в прямом эфире, никогда не играла в игру, позднее была вынуждена публично отречься от своих комментариев в «The New York Times».
Эволюция Призрака

Это было в начале 2008 года в Альберте, в Джаспере. После более четырех лет тяжелой работы над «Mass Effect», члены команды начали думать о продолжении и пытались привести свою жизнь обратно в состояние равновесия. Как то раз, в выходные, Хадсон пригласил Уоттса и ведущего художника уровней Майка Тротье в поход, на пик Пирамид в Джаспере, гору, на которую Хадсон иногда забирался с отцом. После парочки банок пива и хот-догов, трио приступило к походу и начало размышлять о том, насколько сильно их жизни изменились во время «Mass Effect». У каждого уже были дети и они шутили, что знают, что будет в магазинах в ближайшие 5 лет: ещё две игры «Mass Effect» и подрастающие дети.

Понимая, насколько распланированной стала его жизнь, Хадсон решил, что хочет бросить себе вызов и сделать что-то новое. Ну, что-то новое, чего он не делал долгое время. Спустя шестнадцать лет с того момента, как он последний раз пилотировал самолет, он определенно хотел летать. Весной он заказал четырехместный Diamond Star XLS, и начал возобновлять лицензию пилота. Перед прибытием самолета, он сказал друзьям, что может даже покрасит его в цвета Нормандии, космического корабля в «Mass Effect».
Вернувшись в офис, Хадсон тратил время на размышления о «Mass Effect 2». Он собрал огромную таблицу с анализом всех положительных и отрицательных отзывов об игре из 97 разных обзоров. И в черной тетради с надписью «SFX» он начал делать план для продолжения. Если «Mass Effect» был сигналом об ожидаемом вторжении Жнецов и третья игра должна стать тотальной войной с ними, он, Карпишин и Мак Уолтерс нуждались в хорошей промежуточной истории. (Карпишин покинул команду сразу после производства «Mass Effect 2», чтобы сконцентрироваться на последней разработке «BioWare» — MMO игры «Star Wars: The Old Republic».)

Уолтерс и Хадсон сосредоточились на истории «Грязной Дюжины» («The Dirty Dozen»), в которой Шепард с середины игры начинает агитацию галактики работать как «коммандос». Эта группа из различных персонажей, включая знакомые лица из первой части, вступит в бой вместе с Шепардом против мистической силы, известной как коллекционеры. Каким-то образом связанные со Жнецами, эти инопланетяне уничтожают человеческие колонии по всей галактике. Вторая игра, в конце концов, приведет к масштабной битве, так называемой «суицидальной миссии», в которой многие персонажи могут погибнуть, включая главного героя - капитана Шепарда.
Продолжение также дало Уолтерсу шанс вернуть его идею теневой организации Цербер, на которую только кратко намекнули в оригинальной игре. Хадсон поддержал эту идею и предположил, что организация будет управляться персонажем, которого он представлял как Андерсона Купера из CNN, с поведением Грэма, брата Джека Бауэра из сериала «24», изгоя, шарлатана, у которого достаточно власти указывать президенту США что делать. Персонаж будет известен как Призрак, самозваный защитник человечества, который будет делать то, что необходимо, даже пренебрегая законом, для выживания расы и контроля Жнецов. Мартин Шин был выбран как голос этого персонажа.

Остальные изменения сиквела были отложены до обсуждения. Какое-то время команда хотела уничтожить Нормандию, корабль капитана Шепарда, в самом начале игры в рамках его безвременной кончины. (Призрак вернет Шепарда к жизни и поможет собрать новый корабль, названный Левиафан, в начале истории.) Уоттс и команда художников отбросила эту идею, так как они любили дизайн и интерьер Нормандии, вдохновленный «Солярисом» с Джорджем Клуни. В конце концов, команда дизайнеров смягчилась; корабль взрывался в начале игры, но был заменен практически идентичным — Нормандией SR-2.
Один элемент игры определенно нужно было улучшать, и это был бой. Хотя команда и хотела, чтобы в «Mass Effect» можно было играть так же просто, как и в «Halo», механика первой части так и не была улучшена. Укрытия было сложно использовать, игрокам приходилась останавливать игру для выбора способностей, и система здоровья и боеприпасов не была такой же привычной, как в других играх.
Кори Гаспар, молодой дизайнер с руками, покрытыми черными татуировками, вдохновляющийся комиксами художника Берни Райтсона, написал коллективную записку Ватаманюку с предложением внести значительные изменения в геймплей сиквела. Космический бой рассматривался как небольшое дополнение, но был отклонен ранее, поэтому команда смогла сосредоточиться на улучшении механики основных действий.

«BioWare» хотела сохранить аудиторию ярых фанатов ролевой части игры, но при этом добавить в комплект элементы шутера, вроде «Gears of War». По-прежнему, обсуждения на тему того, чем же является «Mass Effect», «шутером» или «RPG» бушуют на форумах. Должна ли «BioWare» бросить основных фанатов, чтобы создать экшен игру вроде «Halo» или «Gears of War»? «Вся дискуссия довольно глупа», - заявляет Ватаманюк. «”Battlefield 3” — шутер с большим прогрессом и улучшениями. Делает ли это из него RPG? Большинство из этих игровых жанров смешались воедино».
«Mass Effect 2», впервые анонсированный в начале 2009 года, учитывая все обстоятельства, относительно успешно разрабатывался. По-прежнему, масштабы игры были монструозными, с участием до 12 потенциальных членов отряда и масштабной финальной битвой против Коллекционеров, которые пытались построить нового Жнеца из собранных человеческих останков.
С таким большим количеством персонажей, Хадсон и писатели приняли осознанное решение в значительной степени исключить Эшли и Кайдена, основных пассий из первой игры. «Это был художественный прием», - объяснял Хадсон мне одним вечером в офисе, смотря на фотографию своей жены, на Таймс-сквер. «Я хотел, чтобы в Mass Effect была трехактовая любовная история, и потерять свою любовь во второй части - это именно то, что я хотел, чтобы почувствовали пользователи».

Когда вышел «Mass Effect 2», в начале января 2010 года, «Electronic Arts» получил самые высокие оценки, которые они видели среди всех своих игр («BioWare» была приобретена «Electronic Arts» приблизительно за месяц до выхода «Mass Effect», в октябре 2007 года). Все великолепные идеи из первой игры, как то разветвляющийся сюжет, запоминающиеся персонажи, и богатая вселенная, были сделаны даже лучше, и большинство ключевых проблем первой игры были решены. Даже не смотря на то, что игра вышла в конце января, критики начали говорить, что «Mass Effect 2» претендует на звание игры года. «Time Magazine» писали, что «Mass Effect» был «”Аватаром” в игровой индустрии, за исключением того, что написан лучше». «Fox News» в этот раз решили промолчать.
«Mass Effect 2» наконец стал феноменом, на который Хадсон рассчитывал вначале. Теперь появился ещё более трудный этап: попытаться закончить трилогию с еще лучшим продолжением истории.

Перевел TopoR.
Огромное спасибо ValFlame за редакцию, вычитку, и просто большую помощь. И http://vk.com/jetvis_studio, за перевод и озвучивание роликов.
___________

Весь материал представлен только для бесплатного ознакомительного просмотра. Если вы хотите поддержать Джеффа Кейли и его работу, то приобретите его приложение «The Final Hours of Mass Effect 3» на сайте http://me3finalhours.com/

14 комментариев