Стрим-центр7 в эфире
Утренний ранговый Overwatch. День #12 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

58 39 2131
5 мин.

Можно по всякому относиться к США, придираясь к их внешней политике и безумному лицемерию, но разговоры об этом буду ...

Можно по всякому относиться к США, придираясь к их внешней политике и безумному лицемерию, но разговоры об этом будут лишь никчемной полемикой, обговоренной давно и всем кому не лень. Оставим это дело более компетентным личностям. Ну, или тем, кто считает себя таковыми.

Лучше поговорим о конкретном временном периоде: выписке из короткой жизни американского государства — времена Дикого Запада. Этот период охватывает немногим более 50 лет — от начала гражданской войны, до 1910 года, когда цивилизация, наконец, добралась до западноамериканских пустынь. Его характерная черта— постоянные столкновения (и даже несколько больших кровопролитных войн) бледнолицых колонистов с индейцами. А так же бесконечные игры в догонялки между блюстителями закона и бандитами.

А еще, благодаря этому историческому периоду в искусстве возник такой жанр, как «вестерн». Главная его черта — универсальность. Можно спокойно экспериментировать со сценарием и антуражем, не стесняясь постоянно добавлять чего-то нового и даже безумного — все равно будет интересно.

Так, в 1961 году Сержио Леоне создал новое направление в жанре — спагетти-вестерн. И хоть отличия от традиционных прототипов были немногочисленны, но они были крайне важны по значению. Во-первых, в таких фильмах всегда есть однозначное деление на черное и белое. В течении, приблизительно, 10 минут уже можно понять кто хороший, а кто плохой. Во-вторых, все герои, будь они положительные или отрицательные были сверхлюдьми. Эдакими дикозападными супергероями: и стреляли без промаха, и пытки выдерживали, и хитрили да изворачивались, как могли. Ну, и в-третьих — никаких индейцев. Только бандиты против хороших ребят. Ну, можно так же отметить, что большая часть спагетти-вестернов сняты на юге Испании.

Братья Коэны добавили в вестерн фантастики: мы увидели противостояние человеческой расы с жестокими инопланетянами в х\ф «Ковбои против пришельцев». Многие ругают этот фильм, а по мне — получилась забавная фантасмагория, с Харрисоном Фордом и Оливией Уайлд.

У Роберта Олдрича вышла замечательная комедия, с действительно смешным юмором — «Парень из Фриско». В нем, кстати, тоже сыграл Харрисон Форд. Правда тогда он был еще мало кому известен — «Звездные Войны» вышли только спустя пол года.

В драме «Непрощенный» Клинт Иствуд доказал, что люди почти никогда не меняются. Лента, кстати занимает 4 место в топе 10 вестернов всех времен и народов. Чего только стоят слова главного героя — Уильяма Манни: «Я убивал женщин и детей. Я убивал все, что шевелится. А сейчас я пришёл убить тебя, Маленький Бил».

Хочу отметить, что я ни в коем случае не утверждаю, что последние три фильма — первопроходцы, я лишь привел пример наиболее достойных, на мой взгляд, картин.

Эталоном же всех вестернов, опять же, на мой взгляд, является спагетти-вестерн Сержио Леоне «Хороший, Плохой, Злой». Несмотря на множество достойных фильмов с участием Джона Уэйна, несмотря на обилие шедевров, выходящих до и после 1966 года, «The Good, The Bad, and The Ugly» — превосходнейшая работа, скинуть с трона которую ни у кого не получается и не получиться.

На самом деле, фильмов про Вайлд Вест неисчислимо много. И на каждый вкус найдется свой режиссер или актер, фильмы которого можно смотреть долго и с удовольствием. Для меня, помимо леоновской трилогии («За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше», «Хороший, Плохой, Злой») любимый режиссер — Клинт Иствуд. Его вестерны всегда полны атмосферы, и буквально пропитаны духом Дикого запада. Рекомендую к просмотру «Джоси Уэйлс – человек вне закона», «Два мула для сестры Сары», «Бродяга высокогорных равнин», а самое главное — упомянутый мной ранее «Непрощенный».

Но самый кайф, я считаю, играть в вестерны. Жалко вот только что игр мало. А достойных — еще меньше. Моей первой игрой в этом жанре стала старенький платформер Gunfighter — про бравого шерифа, защищающего свой город от злобных бандитов. Игрушка была превосходной, учитывая год выпуска (1985) и технологии. Пускай, небыло свободы действий и огромного мира для исследования, но зато можно было играть в рулетку!

Дальше был Gun. Он вышел уже в 2005 и был замечательным переносчиком дикозападного духа. Играть в него было действительно интересно: тут и свободный геймплей, и перестрелки с индейцами и подрыв поездов, и швыряние динамита. Все как надо.

Упомяну дилогию Call of Juarez — тоже превосходные коридорные стрелялки. Главное, была атмосфера, шестизарядный кольт и лассо.

Но все-таки, есть один проект, сильно выделяющийся на фоне всего прочего. Речь, безусловно, о Red Dead Redemption.

Совсем недавно я таки купил себе X-Box 360, и RDR стал первой игрой, запущенной на нем. Тянул я с покупкой долго, играл на ПК. И не потому, что я считаю, что PC only and forever, а лишь потому, что как-то не было необходимости. Мне было во что поиграть. Но потом, я все-таки сдался и купил себе консоль. И после прохождения только лишь RDR покупка себя окупила целиком и полностью.

Я не хочу писать обзор — их уже написано очень много, и все и так понимают, что это безусловный шедевр. Я хочу лишь высказать свое мнение.

Больше всего мне понравился сюжет. Rockstar отошли от концепции классического вестерна с его четким разделением на черное и белое. К характеру каждого персонажа подошли невероятно серьезно, описав его со всех сторон. А еще любопытно наблюдать за конфликтом интересов. Лучше всего это заметно на примере Мексиканской революции. Есть армия, полная жестоких говнюков, воюющая против народа. Есть революционеры, воюющие за народ и их права. Казалось бы, очевидно, что революционеры — хорошие ребята, и вроде все хорошо, никаких душевных сомнений в выборе стороны нет, но их лидер — Авраам Рейс — фигура ой какая неоднозначная. Пройдоха и разгильдяй, в будущем очевидный диктатор. Во время бесед с ним его характер понятен на сто процентов — дорваться до власти, чтобы удовлетворить свою алчность.

И таких вот нюансов много.

За сюжетом идет превосходно проработанный мир. Удивительно, насколько он живой и разнообразный. Вечно бегают какие-то койоты, волки, зайцы, повсюду летают птицы: грифы, орлы, вороны. На севере, в районе Блэкуотера неспешно топают медведи-гризли, представляя смертельную опасность для зазевавшегося путника. Помимо зверей повсюду что-то творят люди. То курьер на бешеной скорости промчится по дороге, то, вальяжно раскачиваясь, пройдет дилижанс, везущий светских дам, мимо города пронесется банда, палящая из револьверов и волокущая злосчастного крестьянина за собой на веревке.

Третье — увлекательные мини-игры. Взлом сейфов, приручение лошади, игра в карты, набрасывание подковы на торчащий штырь, жульничество в покере и следующая за ним дуэль. Это же великолепно! Ей-богу, убери все это и 70% атмосферности канет в лету, оставляя лишь голые кости сюжета.

Четвертое — концовка. Прошел игру вчера. До сих пор трясет от ее эпичности и крутости. И главное, пошла она в противовес канонам вестерна с его обязательным хэппи-эндом. И возможность играть за сына в свободном режиме — превосходное решение.

А вот что не понравилось — так это относительная однообразность в последних трех часах игры. Миссии стали скучными донельзя: сопроводи кого-нибудь, во время сопровождения отбейся от атакующих подлецов, захвати какое-то укрепление, езжай обратно, отбейся, все: конец миссии. Игралось, фактически, ради катсцен, дабы еще сильнее углубиться в пучину сюжета.

Вот собственно все, что я хотел сказать. Получилось немного сумбурно, но это всего лишь набор моих мыслей. Спасибо, что прочли, надеюсь, было хоть немного интересно.


Игры в посте

39 комментариев