Стрим-центр10 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

38 42 1689
3 мин.

А начну я издалека. Римейки в наше время дело не редкое, причём это могут быть как и обычные переиздания классики в ...

А начну я издалека. Римейки в наше время дело не редкое, причём это могут быть как и обычные переиздания классики в HD (привет Konami), так и полное переосмысление/переработка. Примеров много: это и Tomb Raider, и Batman (Arkham серия, конечно же), и, собсна, то, ради чего весь этот пост и задумывался – Ridge Racer.

Ridge Racer, на самом деле, одна из старейших гоночных серий (старше неё только Test Drive): первая игра была выпущена аж в 1993 году на аркадных автоматах, и называлась…ну да, и так всё понятно. Серия насчитывает что-то около 20 игр в серии (Ridge Racer 7, несмотря на 7 в названии, далеко не седьмая часть), но они не выходили дальше консолей и аркадных автоматов. На консолях роль Ridge Racer’a чисто символическа: выходит новая консоль (от Сони, естевственно), выходит и Ridge. Я думаю, не стоит указывать, что Racer был мягко говоря игрой не высшего уровня (хотя на первой соньке подолгу залипал в Ridge Racer Type 4), да, собсна, все проекты на старте консолей не блещут.

А потом приходит босс Namco и говорит: «Ребят, что-то как-то не лады у нас с Ridge Racer’oм, нужно серию освежать». Я не знаю, кто предложил сделать из аркадных кольцевых гонок вариацию Flatout’a (я считаю, что это Flatout), но этот человек – гений. А ещё больший гений – тот, кто отдал разработку вариации Flatout’a, собсна, самим разработчикам Flatout’a (Bugbear Еntertainment, исключительно для справки). Ну и самый красавчик – тот, кто выпустил всё это за пределы Сони и консолей, ибо вышло нечто.

Ridge Racer Unbounded никогда в жизни не спросит у вас: «Эй, парень, а знаешь ли ты, зачем ты постепенно захватываешь этот город, разрушая по пути здания?» НЕТ! Игра просто говорит вам: вот твоя машина, вон твои соперники, это твоя трасса, твори, что хочешь, но не забудь побеждать в гонках, хотя это не важно.

В эпоху, когда сюжет впихивают в совершенно непригодные для него жанры есть два выхода: либо сюжет будет так себе (Mortal Kombat – это для тебя), либо на него забивают в первые минуты игры и потом будет лишь цель (NFS: The Run). Так вот, в эту эпоху особенно ценны игры, которые не утруждают тебя скучными диалогами, неинтересными сюжетными поворотами и всяческими роялями в кустах.

Ridge Racer Unbounded – правильная автоаркада. Ничего не отвлекает тебя от вождения и получения удовольствия от него. Здесь нет реалистичности происходящего, так как нет лицензий на автомобили и город (хотя вот Driver: San Francisco и со всем этим сделал шикарную автоаркаду, но давайте будем честными, в серии изначально был сюжет и реальность происходящего). Здесь бетонный столб не снизит твою скорость даже на километр. Здесь дейвствительно всё нацелено на получение удовольствия от вождения и зрелищность. Здесь автомобили даже отдалённо не напоминают о реальных прототипах, и, хоть они и управляются и ездят по-разному, выиграть можно на любом.

И в качестве последнего абзаца. Bugbear Entertainment продали лицензию на Flatout, и ладно бы если кому-то нормальному или хотя бы тем, кто не срёт на клавиатуру во время моделирования, кодинга и других прелестей геймдевелоперской кухни. Но вышло так как вышло: Team6 выпустило худшую, с позволения сказать, игру 2011 года именовав её именем (прошу прощения за тавтологию) одной из лучших серий разрушительных автоаркад. Но я не это хотел сказать. Дело в том, что сделав новыйRidge Racer, Bugbear по сути сделали новый Флетаут, с одной стороны вроде и хорошо (всё, написанное выше), а с другой – плохо. Просто за Bugbear следует тень Flatout, постоянно. И смогут ли они от этой тени избавиться – вот вопрос и повод для дискуссий.

А Ridge Racer Unbounded очень крут, да.

42 комментария