Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 562
3 мин.

Magnavox Odyssey - подробная история. Часть 1. В 1951 году сотруднику небольшой лаборатории в Бронксе Ральфу Бай ...

Magnavox Odyssey - подробная история. Часть 1.

В 1951 году сотруднику небольшой лаборатории в Бронксе Ральфу Байеру поручили создание нового телевизора. Тогда у него и возникла мысль о чем-то вроде интерактивных игр для телевизора.

Но начальник сказал, «Черт возьми, зачем мудрить, требуется всего лишь сделать новый телевизор» и идея была отложена в ящик на целых 15 лет. В 1966 году, сидя на автобусной остановке, Байер, уже будучи инженером Sanders Associates, написал четыре страницы текста об играх на экране телевизора.

А к 6 сентября того же года он составил схему игры в «догонялки», и чуть позже воплотил ее на экране телевизора. Одна белая точка на экране преследовала другую. Чуть позже точку удавалось превращать в квадрат, затем в прямоугольник, растягивать в линии разной длины. Теперь возможности игры заметно расширились – можно было не только гонять точку по экрану, но и перемещать линии и задавать более сложные траектории движения.

Были даже первые эксперименты с цветом в преигре, которая имитировала тушение пожара. Еще позже в игру было внедрено другое изобретение , названное «генератор шума», позволявшее создавать несколько точек одновременно. И - еще один эксперимент – игра «Охота на лису». Один игрок управлял красным квадратиком – лисой, другой несколькими белыми- собаками.

А затем было создано световое «ружье», к которому прилагался сенсор, обнаруживавший световые лучи на экране. Изначально оно было предназначено, кстати, не для имитации стрельбы (это придумал соучастник проекта Билл Харрисон парой месяцев позже), а для игр-викторин с вопросами и вариантами ответов на экране, которые нужно было выбирать точным выстрелом (!). Постепенно первая в мире игровая приставка видоизменялась, эта версия получила название Unit 2, и уже ее позже показали главе компании Sanders. Вердикт его был таков: сделайте что-нибудь, что мы сможем лицензировать и продать, и поскорее. К началу 1968 года был готов Unit 7, созданный путем постепенного усовершенствования предшественников, работавший уже не на вакуумных трубках, а на транзисторах и включавший в себя 10 игр. А дальше предстояло завоевать интерес производителей телевизоров.

ОНИ МОГЛИ БЫ БЫТЬ ПЕРВЫМИ ЕЩЕ И В ЭТОМ!

Один за другим боссы лидирующих компаний (RCA, Motorola, GE) отказывались от странной «коричневой коробки» (такое название, «Brown Box», приставка получила за свой внешний вид), несмотря на вполне успешные демонстрации в офисах этих компаний.
Один из бывших сотрудников RCA Билл Эндерс, весной начал работать на производителя телевизоров Magnavox, которых он сумел заинтересовать «коричневой коробкой». Летом 1968 года состоялся демонстрационный показ приставки в офисе компании. И судьба будущего компьютерных игр оказалась в руках одного человека – Джерри Мартина, менеджера по продажам Magnavox. И он смог правильно распорядиться тем, что попало к нему в руки. Но прошло почти три года, прежде, чем проектом удалось заинтересовать директоров Magnavox.

Пока все. И чтобы представить себе впечатления, которые могли получить люди, впервые увидевшие ЭТО на экранах телевизоров, посмотрите вот этот ролик из передачи What`s my line. Суть передачи в следующем - 4 игрока играют в "данетки" - угадывают знаменитость, узнают род занятий человека, или, как в данном случае, узнают, каким образом технически возникает тот или иной фокус, который они видят перед собой.

И вот представьте: 1972-й год, никто никогда не слышал ни о чем подобном, и в зале появляется первая в мире видеоприставка...

http://www.youtube.com/watch?v=8F522GBtZPk&feature=player_embedded

Позже расскажу об отдельных играх на Magnavox Odyssey.

Нет комментариев