PlayStation Experience 2016
Стрим-центр17 в эфире
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Cbyntgjy d jgnjv b hjpybwe Wei_Wu_Wei стримит Prime World
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 3 1211
6 мин.

Нулевая:Arcania меня опечалила практически сходу. Никакой это не Gothic 4, конечно. Даже если забыть о том, что граф ...

Нулевая:
Arcania меня опечалила практически сходу. Никакой это не Gothic 4, конечно. Даже если забыть о том, что графика в якобы сиквеле на порядок слабей оригинала, что хоть и не критично для РПГ, тем не менее смущает. Чем была замечательна еще первая Gothic'а, так это тем, что у каждого жителя мира была своя собственность, которую он отстаивал. Невозможно было просто зайти в чей-то дом, не нарвавшись на пиздюли. В Arcania царит полнейший коммунизм. Зашел в лавку кузнеца, собрал все то немногое, что у него было на полках, и как ни в чем не бывало продолжил с ним беседу.

Первая:
Решил совершить второй заход на Arcania.
Теперь не нужно искать себе учителей. При повышении уровня герой получает три пункта опыта, которые может распределить между восьмью линейками. На манер Mass Effect каждые несколько пунктов вложенные в одну линейку приносят особую способность. Flurry, к примеру, позволяет завершить комбинацию серией ударов, если вовремя нажать атаку.
Вот что сделали реально удобней, так это карту и квесты. Все цели помечены, не пропустишь. Если надо убить пять крыс - над тушкой каждой из них будет по большому желтому восклицательному знаку.
Раньше герой мог лечится исключительно "бутылочками". Теперь появились еще и бинты. Они лечат больше, чем обычная бутылка, но их невозможно применять во время боя.
Жаренное мясо теперь не жарится на костре, а... крафтится. Причем костер для этого вовсе не обязателен. Так же отпала всякая необходимость в алхимическом столе. Герой теперь все умеет делать "на коленке".
Единственное, что осталось "своего" от Gothic'и - так это эксплорейшн. И он то как раз по первым ощущениям отменный, в отличие от более чем слабой в этом плане Gothic 3. На первом острове можно найти пещерку, в которой местный орк спрятал булаву, которой случайно убил одного из жителей деревни. История у оружия - это навевает воспоминания о Baldur's Gate.

Вторая:
Квесты стали попримитивней. Простой пример. Рыбак украл у владелицы таверны дорогую ей вещь - деревянную ногу покойного мужа. Затем его ограбили гоблины, и теперь он просит отправится к ним в лагерь, отвоевать ногу, и вернуть ему, дабы задобрить хозяйку. Получив искомое я в первую очередь отправился в таверну, чтобы узнать, что мне может предложить владелица. Но она о ноге ничего знать не желает. Так что пришлось нести ее рыбаку. Конечно, при Сталине такой линейности не было.
Зато тут уже три-четыре квеста в духе "найди по всей карте тридцать ничем не помеченных артефактов". Причем запрятаны они в действительно укромных местах.
Дальность прорисовки впечатляет. Действительно, "до горизонта". А вот оптимизация оставляет желать лучшего. Толком задействовано только одно ядро процессора. В итоге, fps порой опускается до 30.
Очень элегантна решена подсветка предметов. В случае с травами это светящиеся бабочки. В случае с трупами - зеленые облачка.

Третья:
Покупать что либо пока смысла нет. Рецепты стоящие пару тысяч (у меня где-то шестьсот), как Glass Sword, находятся в сундуках. А лучший на данный момент двуручник так и просто прислонен у стены рядом с камерой Диего (да, старый друг вновь с нами).
Игра линейна как JRPG. Первый выбор дается где-то спустя три часа в Stewark'е. Та и то, выбить ли правду из стражника, или самому найти, где прячется сестра барона. Учитывая, что в городе домов двадцать, это совсем не сложно, даже если случайно не заметил страшную бабенку в алом платье в якобы заброшенном доме.

Как я и подозревал, игра страшно неоптимизированна. Все упирается в скорость одного ядра процессора. Во всяком случае когда речь идет о Radeon'а. Быть может на картах от nVidia ситуация получше.
Разогнал свой i7 2600K с 3.4 до 4.0. Получил в тяжелых сценах солидный прирост производительности. Где-то с 40fps до 50и. К тому же некоторые ролики тупо не проигрываются. Одним словом, ПеКа-гейминг, как он есть.

Четвертая:
Мир игры оказался куда больше, чем я изначально предполагал.
http://imageshack.us/photo/my-images/848/arcania2012040515264157.png/ сделана великолепно. Вообще, архитектура в игре что надо. Да и природа весьма красивая.
По началу думал, что хоть орки начнут доставлять проблемы. Но оказалось, что то были http://imageshack.us/photo/my-images/824/arcania2012040421441098.png/, этакие минибоссы. А обычные весьма слабы. Вообще, лучшая защита - нападение, поскольку от удара топора не откатиться так просто, как от волчьих клыков.
Забавно, что герой не умеет плавать, потому что в доспехах, но при этом отлично кувыркается.
Булава, которую выбиваешь из предводителя орков - отличная. Она послабей Barbarian Sword, зато с завидной регулярностью поджигает противников. Пробегал с ней вплоть до окончания эпизода в Tooshoo, когда внезапно получил какой-то топор Beliar'а.
Вот что осталось еще от той Gothic, кроме эксплорейшена, так это юмор в квестах. Орки носят свое имя в амулете на шее. Кто какой амулет надел - так его и зовут. Орк без амулета - никто. Так что герою приходится воспользоваться амулетом сына бывшего вождя, чтобы вызвать вождя нынешнего на дуэль.
Другой забавный квест - это поиски Лестера, любителя "пыхнуть" по следу его "пыхалки".
Дошел пока до монастыря. Получил вторую по счету броню. Удобно, что теперь для получения каждого из трех видов брони не нужно выполнять отдельные квесты разных гильдий. Выполнил один - и выбирай, какую броню хочешь. А если передумал - другие можно просто купить, после того, как их открыл.

Пятая:
В библиотеке монастыря есть малоприметный рычаг, отодвигающий один из стелажей. За ним - Bloody Harvester, двуручник с вампиризмом. Как тут не вспомнить Arx Fatalis. С таким оружием практически отпадает потребность в бинтах.
http://imageshack.us/photo/my-images/442/arcania2012041017322798.png/ в кои то веки действительно сделали shadow, применив весьма симпатичный эффект.
С http://imageshack.us/photo/my-images/10/arcania2012041018243990.png/ в джунглях http://imageshack.us/photo/my-images/715/arcania2012041017582442.png/. Не смотря на найденную у http://imageshack.us/photo/my-images/36/arcania2012041017555616.png/ (эксплорейшн!) броню и паладинский меч, который я тоже где-то подобрал. Быть может, лучником с ним справиться было бы легче.

Шестая:
Minecrawler'ы весьма быстро напомнили мне, зачем нужны бинты. Даже пара их рабочих вполне может одолеть героя. А их воинам вообще место в каком-нибудь Dead Space. К счастью, http://imageshack.us/photo/my-images/864/arcania2012041020452380.png/ ничего особенного собой не представляет.
http://imageshack.us/photo/my-images/600/arcania2012041021191342.png/. Она весьма скромная по виду. Дается возможность выковать один из четырех легендарных предметов. Я конечно же выбрал двуручник. Впрочем, судя по описанию и характеристикам, его еще придется апгрейдить.
Учитывая, что dual wield'а в игре не предусмотрено, продал большую часть скопившегося вооружения. Ситуация весьма иронична. С одной стороны, покупать ничего не нужно, все самое лучшее валяется в сундуках. С другой, даже если захочешь что-то купить, то денег на покупку все равно не найти. К тому времени, как я достиг наиболее северного города острова, Thorniara, у меня набралось тысяч двадцать, а захудалый рецепт Bearded Axe стоит одиннадцать тысяч.
С городом, кстати, схалтурили. В большую часть домов зайти нельзя. Видимо, консольки бы не потянули. Хорошо все же, что игру уже не называют Gothic.
Так и не понял, какими же физическими рассчетами Arcania так загружает процессор, если http://imageshack.us/photo/my-images/100/arcania2012041120505620.png/, а противника ударом о стену http://imageshack.us/photo/my-images/848/arcania2012041214585053.png/.

Седьмая:
Прошел Arcania.
Видимо, в кузнице стоило выбрать обычный, а не двуручный меч. Потому как для его апгрейда легче найти материалы, и на арене выступить уже с ним.
Вообще, несколько странно, что полный комплект брони и рецепты для апргрейда всех оружий из Кузницы находятся на втором этаже никак не помеченого дома.
Арена - одна из самых http://imageshack.us/photo/my-images/256/arcania2012041218530564.png/ за всю историю серии. Не считая вырезания замков из Gothic 3, конечно. Но она вовсе не канонична в плане боев. Так что пятнадцать противников - более чем серьезная заявка на данное звание.
Чтобы попасть в крепость, нужно выполнить один из трех квестов. По идее, каждый приспособлен для одного из трех классов. Но если есть терпение, то можно выполнить и все три. Это так же верно и для трех квестов для получения Sleeper's Amulet. Только в этому времени во всяком случае моему герою-рыцарю опыт уже был не особо нужен.
Уже в финальном подземелье я пришел к выводу, что из всего легендарного оружия, нужно было брать, как это ни парадоксально, именно щит. Потому что Cold Widow, который получаешь на арене, просто не дает противнику контратаковать. А огненный эффект двуручника на финальных этапах уже не столь силен. Единственное его применение - это схватки с несколькими демонами, когда нужно просто поджигать самых дерзких и отступать, давая огню делать свое дело.
Так и не понял в чем хохма брони, которую нужно собирать в финальном подземелье. Потому как по характеристикам она хуже той, что выдает Диего.
http://imageshack.us/photo/my-images/33/arcania2012041320054285.png/ в кои то веки оказался боссом, пусть и не сложным. Но хотя бы ее не надо закликивать или того хуже, запрыгивать до смерти. И в отличие от Gothic 3, это не какой-то хрен с холма, о котором ты толком и не слышал. Короче, удачный босс. Чего нельзя сказать о финальном ролике. Я конечно знал, что есть еще и дополнение Fall of Setariff, но учитывая финал, это и не дополнение, а просто таки выпиленный кусок игры. Потому как финальный ролик посвящен тому, как таки три хрена с холма вызывают к себе демона, который до того сиднем сидел в короле Робаре. To be continued, одним словом.
Ну и по итогам, без гайда не нашел не одного из четырех секретных предметов. Ближе всего подошел к артефакту Innos'а, http://imageshack.us/photo/my-images/651/arcania2012041320361944.png/.


Игры в посте

3 комментария