Стрим-центр6 в эфире
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 6 613
5 мин.

Всем доброго вечера/дня/утра. Сегодня я бы вам хотел рассказать про одну старенькую, но весьма интересную игру. Вы л ...

Всем доброго вечера/дня/утра. Сегодня я бы вам хотел рассказать про одну старенькую, но весьма интересную игру. Вы любите экшены? Голливудские перестрелки, взрывы и погони? Конечно же, многие такое любят. А если такой боевик был создан неизвестной вам студией, вы бы его взяли? Скорее всего, нет, а зря. Ведь игра вобрала в себя лучшие идеи из Max Payne и Far Cry! Как вы уже поняли, сейчас мы поговорим с вами про El Matador.

Данный проект был создан разработчиками из Plastic Reality Technologies и выпущен в 2006 году. Как и многие другие игры, El Matador - результат тяжелой творческой судьбы. Хоть и проект разрабатывался всего 2 года, но за это время в нем успели многое поменять и переделать. Как вы знаете, отличные игры, которые нам запоминаются должны привносить в жанр что - то новое. Даже маленькую деталь, но должны. Но есть и такие творения, которые просто сделаны хорошо. Они выполняют нужную "норму" для своего жанра, но мы уже такое видели и совсем не удивляемся. Так вот El matador в свое время обещал многое: отличную графику, захватывающий сюжет, динамичный и ураганный геймплей.

Но, к сожалению, все получилось не так как хотелось. Игра получилась крепким боевиком, но который не привнес ничего нового в жанр. Да игру можно охарактеризовать как "Проходняк", но все же в ней есть что - то манящее и интересное. Так давайте вместе и разберемся во всем.

А начнем с сюжета. Я прекрасно помню, что на коробке с диском было написано " Max Payne meets Far Cry", то есть " Макс Пейн знакомится с фар краем". В итоге от этой "встречи" El matador не перенял и капельки нормального сюжета. Вообще сюжет - это громко сказано. Это, скорее всего завязка, которую вам показывают в начале и по ходу роликов, таким образом, напоминая, зачем вы играете. А сама завязка такова: живет где - то в Америке бравый спецназовец по имени Виктор Корбет. Он работает в отделе по борьбе с наркотиками и однажды они отправляются в один клуб, чтобы арестовать одного наркобарона. Но в ходе операции отряд Виктора попадает в ловушку, и все они умирают, кроме самого Виктора. В итоге Виктор все же добирается до наркобарона и убивает его. После этого инцидента командование отправляет нашего героя в Колумбию и снова в отдел по борьбе с наркотиками. И таким образом Виктор, сотрудничая с новым отделом должен остановить самый влиятельный наркокартель - Ла Валедора. Конечно, история под конец действительно проявляет себя и даже делает пару "резких поворотов". Но это не спасает положение. Может, конечно, вам и понравится история игры, но лично мне кажется, что истории про наркокартели это самое скучное, что можно придумать для игры. Да и ходить далеко не надо - вспомните "Call of Juarez: Cartel".

Да и в El matador стоит играть не из - за сюжета, а из - за геймплея. Так давайте и поговорим про него. И тут сразу становится ясно, да и видно тоже, что разработчики очень любят Max Payne. Потому что они "нагло" перенесли игровой процесс оттуда в матадора. Сам процесс прост - мы бегаем по разным локациям и убиваем врагов, при этом используя slow - mo, то есть замедление времени. Да - да, именно так. Вся прелесть игры именно в том, что обнаружив группу врагов, вы нажимаете на кнопку и герой стильно прыгает вперед, время замедляется, и вы расстреливаете ваших недругов. Проходить без замедления можно - но это сложно. Так как враги обладают неким "аимом". Просто весьма странно, что с большого расстояния они могут попадать по вам с дробовика! Особенно на среднем или сложном уровне сложности вы будете часто умирать, так как враги очень "меткие". Для этого вы и будете часто использовать замедление.

Управление простое - нажимаете Shift, и герой прыгает в замедленном режиме, нажимаете Tab и просто замедляется время и вы можете бежать и зачищать локации. Так же можно приседать на ctrl, который якобы намекает на "стелс", но его тут нет. Конечно, на некоторых уровнях вы можете попробовать забраться на какую ни будь вершину и убить всех со снайперской винтовки или прокрасться мимо противников. Но зачем такое нужно, когда гораздо веселее всех расстрелять! Если не замедлять время, то нажав на правую кнопку мышки прицел, передвинется за плечо героя, и вы просто и удобно всех убиваете. Примерно вот так.

Но представьте на секунду следующее. У вас мало жизней, а вы знаете, что впереди есть здание, которое охраняют группа противников. И к тому же в самом здании тоже находятся враги. Пройти этот момент и не умереть сложно. Но что же делать? Вот вы выбегаете, нажимаете на кнопку, и герой прыгает и в замедленном режиме расстреливает первую группу. Как Виктор падает на землю, он делает перекат и вы понимаете, что убили группу снаружи и нужно зачистить здание. Так вы не останавливаясь, сделав перекат, сразу же нажимаете Tab и забегаете в здание и в замедленном режиме отстреливаете всех противников видя при этом как пули летят мимо вас. В этом и заключается вся прелесть игры. Именно стильные убийства и разные "тактические ситуации". Ваши соперники часто прячутся и вы, увидев поле боя, быстро прикидываете, как же вы со всеми разберетесь. Даже во время замедленного прыжка вы можете прицеливаться и попадать врагам в головы. Вы не представляете как это стильно, когда вы в полете попадаете кому - то в голову и последний аж отлетает назад.

Самих врагов много, но все они одного типа. В конце каждого уровня вас ждет босс, который ясное дело является более сложным. Арсенал нашего протагониста тоже впечатляет: пару видов пистолетов как беретты, диглы, револьверы,глоки; пара видов узи, автоматы калашникова и м16, обрезы, дробовики spas 12, гранотомет, базука, снайперские винтовки и даже шестиствольный пулемет! А теперь представьте, какое удовольствие бежать по улице полной противников и в замедленном времени убивать их с шестиствольного пулемета! Вот чем и берет El Matador.

Помните начальную фразу про Макс Пейна и фар край? Так вот мы посмотрели, что же у матадора общего с первой игрой. А теперь давайте посмотрим, что объединяет со второй - это локации. Конечно, стоит признаться, что "El Matador" весьма короткая игра - ее можно пройти за часа 2-3. Первые пару уровней мы бегаем по скучным заводом, складам, канализациям, которые к огромному удивлению отличаются друг от друга, чего не видится во многих других средненьких экшенах. Но вот уже начиная с середины и до конца мы попадаем в джунгли. Да, именно так - пальмы, зеленая травка, кусты, маленькие лагеря, море, солнце, закат. Все это напоминает Far Cry. Тем более у игры весьма приятная графика, которая смотрится неплохо и по сей день. Все благодаря собственному движку студии - Typhoon 2, который неплохо прорисовывает большие пространства. Так же мы посетим огромный особняк, в котором скрывается один из главарей картеля и к тому же он нацист. По-моему этот уровень получился очень интересным, так как перестреливаться с профессиональными убийцами SS посреди танков весьма захватывающе и динамично. И так же мы посетим доки и огромный корабль, который тоже очень неплохо сделан. При этом во время всех действий играет неплохая и "бодрая" музыка, которая настраивает на нужный лад. Если в начале вы играете как "одиночка", то ближе к концу у вас будут отряды, и вы будете ощущать хоть и маленький, но как -никак "масштаб" операций. Да и напарники не тупят, как во многих играх.

В итоге хочу сказать, что El Matador не является проектом, который сделал революцию в своем жанре. Да это весьма средненькая игра, но своей цели она добивается - она развлекает игроков. Отличные перестрелки, замедление времени, красивые локации - все это есть и сделано хорошо. Да она страдает некими недостатками, но все это терпимо. Просто запустите под вечер Матадора и пройдите пару уровней, а на следующий день еще пару и так вы быстро пройдете игру, она вам не наскучит и вы хорошо проведете время.

6.5 из 10

6 комментариев