Стрим-центр15 в эфире
Battlefield 1 - страдания humusgames стримит Dark Souls III
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gaming Talk Shows
[ESL] Outlaws vs BLYAT masters @Go4Heroes Europe Cup #105 (Раздаем героев!) esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 15 4072
5 мин.

В ожидании выхода многих хороших игр,я много раз встречал вопли с просьбой посоветовать игры 2011 года,и в комментар ...

В ожидании выхода многих хороших игр,я много раз встречал вопли с просьбой посоветовать игры 2011 года,и в комментариях я понял,что для многих эталоном выбора игр,а также ключевым компонентом является графика.Поэтому я решил написать пост о играх 2011 года,которые могли блеснуть своим графическим оформлением перед конкурентами,по моему мнению.Естественно все это я будет заправлено большим количеством скриншотов.И так,начнем

Crysis 2

Crysis 2 использует игровой движок CryEngine 3,который является одним из флагманов игровых движков на данный момент,за счет отличной физики и продвинутых шейдеров.

Ведьмак 2: Убийцы королей

В игре «The Witcher 2: Assassins of Kings» используется полностью новый мультиплатформенный игровой движок под названием «RED Engine», разработанный силами CD Projekt RED специально для игры. В качестве физического движка используется Havok разработки одноимённой компании.
По словам разработчиков, «RED Engine» фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов.
Графический движок поддерживает динамические тени, normal mapping и parallax mapping. По сравнению с первой частью игры улучшена детализация текстур, а также более реалистичными стали смена времени суток и погодные явления.

Batman: Arkham City

Движок игры,я думаю самый известный игровой движок - Unreal Engine 3,5 с поддержкой Physix для ПК.С обновленной технологией Nvidia экран не затемняется, не мерцает и не создает непонятного шума перед глазами.С включением поддержки DirectX 11 понадобятся графические адаптеры с ценником не менее чем в $150. Для желающих насладиться еще и эффектами PhysX придется использовать решения от ребят из компании NVIDIA. "ез сомнения, поддержка GPU PhysX благоприятно сказывается на степени погружения в игру, делает впечатления от игрового процесса более глубокими и насыщенными, придает зрелищности сражениям и правдободобности – игровому окружениюОтличная игра с очень достойным уровнем GPU PhysX эффектов. В который раз, одна из главных причин чтобы предпочесть PC версию игры консольным собратьям.

Battlefield 3

Игровой движок Frostbite 2.0, согласно заявлением разработчиков, является в бо́льшей степени полностью новым движком, не основанным на Frostbite 1.0 или Frostbite 1.5. По информации DICE, первая версия Frostbite не позволяла студии реализовать все свои планы касательно Battlefield 3, поэтому параллельно с разработкой игр на Frostbite 1.0 была выделена отдельная команда, работающая над Frostbite 2.0. Согласно сообщению DICE в феврале 2011 года, команда разработчиков Battlefield 3 только начинает осваивать технологический потенциал Frostbite 2.0.
Frostbite 2.0 изначально создавался для работы с DirectX 11, однако DirectX 10 также поддерживается. DirectX 9 не поддерживается, поэтому операционная система Windows XP не подходит для игры. Минимальной версией Microsoft Windows для игры является Windows Vista. Кроме этого, рекомендуется использование 64-битной операционной системы.
В Frostbite 2.0 присутствует очень технологичный на своё время графический движок. Система освещения создана с использованием сторонней библиотеки Enlighten, которая предоставляет специальный метод освещения radiosity, функционирующий в реальном времени. До этого Enlighten использовался в игре God of War 3. Кроме этого, графический движок будет активно использовать DirectCompute — компонент DirectX 10 и DirectX 11. С помощью DirectCompute 5 (в составе DirectX 11) будет производиться специальный алгоритм сглаживания — «Morphological Anti-Aliasing». Также на DirectCompute основана специальная техника отложенного освещения — «Tile-based deferred shading».
В качестве анимационного движка используется ANT, разработанный EA Tiburon (подразделение Electronic Arts, более известное под лейблом EA Sports). Разработчики EA DICE заявили, что при разработке движка Frostbite 2.0 они остались недовольны собственными результатами по анимации персонажей и решили использовать стороннее средство. После рассмотрения Havok и euphoria было решено остановиться на ANT.
В качестве физического движка, как и в предыдущих версиях Frostbite, будет использоваться Havok Physics производства одноимённой компании. Однако система разрушения окружающей среды «Destruction», основанная на Havok, будет обновлена до третьей версии. Эта версия предоставит ещё более масштабные и точные разрушения. Согласно DICE, в теории они могли бы при помощи «Destruction 3.0» смоделировать разрушение модели небоскрёба Бурдж-Халифа в центре Дубая.
Отдельное внимание разработчики уделили оружию и его поведению в бою. Создатели постарались воспроизвести поведение различных типов оружия максимально близко к реальности: перезарядка, мобильность, траектория полёта пуль и даже зависимость скорости вылета пуль из ствола и их энергии от их калибра и длины ствола. Этой теме отдельно посвящена запись в официальном блоге игры.

Uncharted 3: Drake’s Deception

Игровой движок Naughty Dog Engine 3.0 и вспомогательный
Havok (физический движок).Технологии этого движка выдавали потрясаяющую картинку еще во второй части игры,но в третьей части графика стала еще лучше:невероятное отображение и поведение воды,Света,песка,а еще прекрасная анимация,все это в совокупности придает Uncharted 3 невероятный визуальный стиль,хотя казалось старушка PS 3 уже не могла похвастать графикой лучше,чем она была в Uncharted 2,но Naughty Dog,прекрасно знающие начинку PS 3 и долгое время работающие с ней,сумели оптимизировать эти потрясающие технологии.

Portal 2

В основе Portal 2 лежит модифицированная версия движка Source, использованного ранее в игре Half-Life 2 и её сиквелах. Технологически Portal относится к Orange Box-играм, поскольку входит в набор The Orange Box, все игры которого построены на единой версии движка Source. Игра поддерживает динамическое построение теней, самозатеняющиеся объекты, систему частиц и кинематографическую физику.Большое количество занимательной информации о том, как раньше выглядела игра, о технических аспектах и изменении геймплея разработчики включили в систему голосовых комментариев, которая впервые появилась в играх Valve с проектом Half-Life 2: Lost Coast. Так, разработчики рассказывают, что прорисовка изображения, видимого через портал, выполняется для первых девяти итераций: движок Source поддерживает до девяти отображений, а иллюзия бесконечности достигается путём копирования изображения первого портала в девятый.

Killzone 3

Игровой движок In-house engine (сильно модифицированный),и вспомогательный Havok (физический движок).Кстати говоря,движок In-house engine использовался в ...... в God of War 3.Неожиданно,не так ли?Вот что значит "сильно модифицированный"
Killzone 3 стал на PS3 эталоном в графическом плане, как Uncharted 2 и 3 и God of War 3.Кстати,Naughty Dog работали плечом к плечу с разработчиками Guerilla Games, и их общим творением стал новый графический движок,который используется в игре Killzone 3.

Total War: Shogun 2

В игре Total War: Shogun 2 используется модифицированный движок игр Napoleon: Total War и Empire: Total War под названием Warscape. Он использует API DirectX 9 и элементы DirectX 10 и DirectX 11. Графический движок поддерживает шейдерную модель версии 2.0, 3.0, 4.0, 4.1, 5.0. Серьёзно обновлена и оптимизирована графическая составляющая движка; добавлена поддержка различных специальных эффектов.
В сухопутных сражениях была увеличена максимальная численность отрядов - теперь одна сторона может выставить на поле боя максимум 40 отрядов вместо 20.
Основным нововведением стала поддержка DirectX 11 и некоторых технологий компании AMD: Eyefinity и CrossFireX. «Total War: Shogun 2» продвигался компанией AMD в рамках маркетинговой компании для видеокарт серии HD 6xxx как игра, активно использующая возможности DirectX 11. Однако за несколько дней до выхода игры стало известно, что она не будет содержать DX11-режима. Разработчики заявили, что они не успели доработать этот режим, и он был выпущен позже в виде патча.

Вот и все игры 2011 года,которые,по моему мнению,обладают самой лучшей графикой.Старался.Всем спасибо за внимание)

15 комментариев