Стрим-центр12 в эфире
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 52 1212
4 мин.

На Земле есть сотни мест, где происходят странные и необъяснимые события. Как это связано с музыкой? - спросишь ты. ...

На Земле есть сотни мест, где происходят странные и необъяснимые события. Как это связано с музыкой? - спросишь ты. Непосредственно, ведь одно из таких мест – славный английский город Бристоль. Там не падали летающие тарелки, там не живет озерный динозавр. Но именно в этом городе по причудливому стечению обстоятельств берут свое начало сразу несколько всемирно известных музыкальных коллективов. Странным образом, все три эти группы подарили миру новое звучание, которое, за неимением термина часто стали называть Bristol Sound, а позже, окрестили броским словом трип-хоп. Tricky и Massive Attack подождут своей очереди, а сегодняшним гостем Flow будет группа Portishead.
Портисхед – небольшой пригород Бристоля, и именно там провел свое детство Джефф Барроу – главный музыкант в трио, названном в честь этого города. В какой-то момент именно в Бристоле Барроу познакомился с Бэт Гиббонс и Адрианом Атли. Барроу к тому моменту уже сотрудничал и с Massive Attack и с Tricky, Гиббонс пела в барах, Атли играл на гитаре то тут, то там. В 1991 году они стали группой Portishead.
Барроу часто называл себя не музыкантом, а "инженерном музыки". Во-первых, это объясняется тем, что именно он отвечал в студийных записях за семплы, именно он сводил скрэтчи и джаз-вокал со старых пластинок в единый музыкальный рисунок. Во-вторых, Гиббонс часто говорила о том, что Барроу, в отличие от нее самой, гораздо более объективный, прагматичный и равнодушный. Барроу пишет музыку – Бэт пишет к ней текст, а затем исполняет его. Однако, именно Барроу – является лидром группы. Именно он, может в любой момент отказать Гиббонс, сказав "твой текст плохо ложится на мою мелодию", и она, отстрадав пару недель, принесет ему исправленный вариант. Барроу часто говорил о том, что ему не важно, о чем пишет свои тексты Бэт – для него важнее всего только одно – текст должен подходить музыке.
Музыканты ненавидят давать интервью, хотя кто-то постоянно вынуждает их делать это. Известность никогда не была их целью, Барроу сотоварищи никогда не гнались за коммерческим успехом или высокими позициями в чартах. Плюс такого отношения - им с легкостью давалось и то, и другое. Минус – группа, с более чем 20-летней историей имеет в своей дискографии лишь три альбома. За дебютным Dummy последовал Portishead. Обе пластинки снискали группе славу среди критиков и простых людей. Уже тогда группа смогла позволить себе выпуск первого концертного альбома. Roseland New York City Live вобрал в себя лучшие треки группы, а скрипки нью-йоркского филармонического симфонического оркестра удивительным образом сочетались со звуками, рожденными dj-пультом Барроу. Именно за это сращение классики и джаза, проникновенного вокала и засэмплированного голоса, электронных и живых инструментов группа и удостоилась любви многочисленной армии фанатов.

Третий альбом группы с лаконичным названием Third вышел ровно через 10 лет. Угловатые треки со сбивающимся ритмом многим казались жуткими и странными. Звучание стало глубже и тяжелее, а разорванные мелодии удивляли раз за разом – часто начало и конец одного и того же трека, казалось, принадлежали не только к разным песням, но и разным стилям музыки. Зубодробительный перестук Machine Gun резюмировался нежными переливами синтезатора, проникновенный The Rip был фактически наполнен лишь гитарой и вокалом Гиббонс, в Plastic группа искала саму себя, стравливая гитары, драм-машины и сотни других, казалось, совсем не сочетающихся звуков. Альбом взорвал чарты, группа вернулась с триумфом.

В данный момент, несмотря на то, что каждый участник Portishead имеет весьма успешные сольные проекты, группа записывает свой четвертый альбом. Фанаты готовы ждать его с тем же нетерпением, что и предыдущую пластинку, ведь от трио из Бристоля можно ожидать чего угодно – кроме, разве что, неудачного альбома.

© the_hyp0crite

Впервые ее голос услышали по местному, тогда единственному радио в стране. А потом первый альбом этой маленькой одиннадцатилетней девочки стал платиновым на родине. Первый альбом, популярность во всей стране – не так и плохо для такой малышки. И конечно прекрасная кавер-версия Fool On The Hill, исполненная этим прекрасным и милым детским голоском.
Исландия – всегда Бьорк. А если не всегда, то в большинстве, не отрицайте. У каждой музыки есть жанр. А Бьорк всегда была в поисках этого жанра. В юности ее творчество – это крайность. Панк, джаз, альтернатива – надо все-таки уметь. Мир услышал ее в составе The Sugarcubes, хотя у нее были интересные сольные проекты и параллельно. В 92-ом группа разошлась, и тогда уже певица отправилась в свободное плавание.

Debut, созданный в течении 10 лет, дал ей широкую популярность и признание. Хотя в общем-то никто и не ожидал, ведь на рынке этот альбом слегка "выделялся". Но определенное влияние в звучании уловить легко. Еще бы, ведь созданию этого произведения помогал Нелли Хупер (Massive Attack – его детище, смекаете?).
Оставшись с трудом в уютном Лондоне, Бьорк пишется на студии вышеупомянутого продюсера. Детище под названием Post, выпущенное в 95-ом году, практически покоряет Англию и США, становится платиновым во многих странах, имеет коммерческий успех. Целый букет, как вы понимаете. Похож на Debut, но уходит чуть подальше от своих истоков.

Еще через два года выходит Homogenetic. Здесь певица возвращается к своим любимым экспериментам.
"Homogenic для меня был очень эмоционально противоречивым и очень драматичным и в смысле мелодичности струнных, и относительно сбивчивых ритмов" - говорила она. Конечно, попробуйте сочинить что-нибудь спокойное, когда вашей жизни угрожает террорист. Некий Рикардо Лопес решил порадовать своего кумира. Он просто снял видео, как делает для нее бомбу. Кино получилось на 20 часов, а в конце автор признается в любви под звуки I Miss You, после чего пускает пулю себе в голову. Хорош подарок.
Эти альбомы создают интересное "трио" - история ее жизни в музыке. Скука по родине, отношения с близкими, страшные потрясения – сильнейший вокал, нежное звучание, дерзкий ритм. Не везде услышишь такое. Музыка, родом из Исландии.
Кстати, о кино. Талантливый человек талантлив во всем, ведь так? "Танцующая в темноте" вполне подтверждает это высказывание. Весь фильм – это она, без преувеличений. Посмотреть и услышать – обязательно. Просто попробуйте.
Дальнейшее творчество Бьорк – чистейший эксперимент. Здесь микс из вокала и звуков, производимых человеческим телом, с участием которых ее можно спокойно поместить на полочку с надписью "электроника". Этот факт печален, ведь дальнейшие ее альбомы не отличаются чем-то особым.
Хотя такая музыка вызывает смешанные чувства. Очень сложно просто отнести к эмбиенту, или даже к поп-электро. Очень сложно поставить клеймо на такое. Это гипноз. Возвращение неизбежно, хотя проникнуться – дело не из легких.

© Vikki Mikk

52 комментария