Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр4 в эфире
Skyrim. Норд боевой маг Kishimy стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
😥 УЧУСЬ ВЫЖИВАТЬ! 😅 Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
[GameWin-TV] Стрим по Tera The NEXT workgame95 стримит Tera
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 41 7742
5 мин.

Пост в «Паб» от 23.02.2010

Пост в «Паб» от 23.02.2010. - Изображение 1
Aliens vs. Predator. Видеорецензия

Люди хотели видеть столкновение Чужих и Хищников ещё в те далёкие времена, когда первые фильмы о них (по отдельности) только-только вышли в прокат. В 2004 году наше желание исполнилось на свет появился кошмарный фильм, стержнем которого являлось противостояние представителей двух этих инопланетных рас; тремя годами позже вышла ещё одна удручающая лента. Rebellion Games та самая команда, которая сделала последнюю чудесную http://kanobu.ru/games/aliens-versus-predator/ в 1999 году, пытается вдохнуть в этот замысел вторую жизнь: выпускает новую игру http://kanobu.ru/games/aliens-vs-predator-2010/ для PS3, Xbox 360 и РС. Мы получили три коротких сюжетных кампании и подборка многопользовательских режимов и карт.

К ваши услугам Чужие, Хищники и несчастные космические десантники. Вопрос в том, весело ли в это играть? Начнём мы с того, что в игре за инопланетян есть масса условностей, которые не так-то просто сразу понять, так что мы рекомендуем начать с кампании за космодесантников она похожа на самый обычный шутер от первого лица и замечательна в качестве вводной части. Звуки работающего радара и пулеметные выстрелы, знакомые вам по фильмам, перекочевали и в виртуальный мир. Звуковые эффекты переносят вас в мир Чужих плохо только то, что это единственная задача, с которой они справляются. Дело в том, что дизайн кампании космодесантников по меркам современных шутеров очень ограничен. Тут много чего весёлого и увлекательного, да и чтобы потренироваться перед кампаниями Чужих и Хищников самое оно, но в целом сравнения с прочими шутерами эта кампания критики не выдерживает.

Все это наводит на мысль, что стоит засесть за прохождение других кампаний инопланетян, как все вдруг станет круче и увлекательнее. К сожалению, это не случай AvP во всём виновата неряшливая игровая механика. И Чужие, и Хищники сражаются врукопашную. У Хищников есть несколько дистанционных атак, однако в основном они пользуются своими парными клинками. Все, кто играл в Breakdown от Namco, знают, что рукопашные схватки в экшене от первого лица штука неудобная. К несчастью, и AvP этот недуг стороной не обошёл. Камеру временами очень трясет, псевдосистема наведения становится виновницей случайных смертей, и, если совсем честно, рукопашные приёмы для этих персонажей можно было придумать и поинтереснее.

Как только вы разберётесь с сильными и слабыми сторонами боевой системы, то сможете обратить внимание на имеющиеся в игре интересные способности и стили прохождения. Что-то в них хорошо, что-то не очень. Чужие славятся скоростью. Чужой способен передвигаться по стенам и потолкам с ошеломительной скоростью, но иногда им из-за этого сложно. Хищники умеют становиться невидимыми. Их дело выжидать добычу на ветках деревьев или крышах зданий. Когда мы играли и тихо перемещались из одного темного угла в другой, то чувствовали себя слабоватыми, несмотря на то, что играли таким, вроде бы, внушительным пришельцем. К счастью (или нет), как только в вашем распоряжении окажется комби-стик, сражения сразу упростятся порой даже чересчур, вплоть до убийств с одного удара.

Сюжетные кампании не выдерживают сравнения с Call of Duty, BioShock и им подобными, однако справляются с простой задачей представить три совершенно разных вселенных AvP. Десантники постоянно ходят за всеми по пятам, Хищники охотятся, а Чужие специализируются на быстрых убийствах. Если бы механика не подкачала, а к дизайну подошли с большей фантазией, игра получилась бы по-настоящему особенной.

К счастью, гораздо лучше дело обстоит с многопользовательской игрой. Шесть режимов состязаний на шести картах, совместный режим для четырёх игроков на двух картах самое то, чтобы развлечься с друзьями. Режимы очень различаются: в одном Чужие заражают десантников, в другом Хищник охотится на группу людей. Всё очень увлекательно, особенно если набрать 18 игроков, умеющих работать сообща и с выгодой использовать преимущества их персонажей.

Если мультиплеер где немного и спотыкается, так это в масштабах. Понятно, что разработчики много заботились о балансе, но сложно оправдать тот факт, что по мере развития и набора уровней вы получаете только новые скины никаких новых возможностей и умений. Кроме того, вас выбрасывает из игры, если игрок, открывший состязание, выходит или отключается от сети. Словом, все это несколько омрачает многопользовательскую игру.

Когда надоедают состязания, эстафету перехватывает совместный режим Survival: вы и трое ваших друзей должны выстоять против напора одной волны Чужих за другой. Это сделано в стиле многих подобных режимов в различных играх, и сделано хорошо. Но и здесь имеется загвоздка. По каким-то совершенно туманным причинам в Rebellion решили включить в стандартное издание Aliens vs. Predator всего две карты для этого режима, тем самым серьёзно подпортив его ценность.

Как вы могли заметить, это уже тенденция: стоит похвалить AvP за что-нибудь, как тут же настает пора возмущаться ей. В игре есть несколько мелких багов, но в целом на каждое достоинство непременно приходится по недостатку. Да, игра может быть достаточно хорошо принята фанатами Хищников и Чужих, но ей совсем не помешало бы дольше пробыть в разработке, чтобы её тщательнее отполировали.

Больше всего в полировке нуждается, безусловно, графика. Кампания десантников ещё производит нормальное впечатление, поскольку действие ее происходит в тесных коридорах и плохо освещённых местах, а вот огромные пространства кампании Хищников это просто ужас! Плохие текстуры, размытые поверхности и объекты, частота смены кадра при слабой детализации постоянно опускается ниже отметки в положенные 30 кадров. Цветовая гамма очень тусклая; правда, это не касается мест под открытым небом они полны зелени, которая могла бы вдохнуть в игру жизнь.

Звуковые эффекты, в пику графике, впечатляют. Все характерные звуки из фильмов о Чужих и Хищниках воспроизведены здесь такими, какими вы их знаете, помните и любите. Десантники палят из пулемётов, Хищник меняет режимы визора, шипение Чужих, всё на месте. К сожалению, куда хуже с озвучением если забыть про Ланса Хенриксена, озвучившего Уэйленда, то оно неудачно. Сюжет не очень хорош впрочем, от него никто много и не ждал но персонажи, у которых отсутствуют эмоции, здесь совсем некстати.

Что мы имеем в итоге

Aliens vs. Predator могла стать по-настоящему отличной игрой. Она почти стала ей, потенциал ощущается на каждом шагу, но пробоины в дизайне и механике не позволяют игре встать в один ряд с проектами ААА-класса. Это ни в коем случае не плохая игра, и фанатам, скорее всего, она понравится больше недавних фильмов, однако стоит сравнить ее с другими шутерами от первого лица и все сразу становится понятно.

Сюжет и видеовставки 7,0
Все, от меню до сюжетных сцен, далеко от уровня современных FPS.

Графика 5,5

Плохие текстуры, скудная цветовая гамма, нестабильная частота смены кадра, привлекательного мало.

Звук 8,0

С озвучкой достойно справился один Ланс Хенриксен, а звуковые эффекты все как один на высочайшем уровне: качественные отсылки к кино и моментальное узнавание.

Геймплей 7,5
Полным-полно проблем в механике и дизайне, однако играть все равно весело и увлекательно, особенно если хорошенько освоиться.

Играбельность 7,0

Мультиплеер мог бы заставить провести за AvP гораздо больше времени, но карт слишком мало, да и развитие персонажа сплошное разочарование. Охота за предметами и три приличных сюжетных кампании вот и все, что оправдывает ценник.

Общий рейтинг 7,0

41 комментарий