Стрим-центр16 в эфире
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
Стрим на массе #4 Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
Вечерний стрим WOWa, после DbD GTHs стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 49 870
3 мин.

Все. После прохождения ME3 мне понадобилось несколько дней, чтобы разложить все аспекты финала по винтикам, не наруш ...

Все. После прохождения ME3 мне понадобилось несколько дней, чтобы разложить все аспекты финала по винтикам, не наруш ... - Изображение 1
Все. После прохождения ME3 мне понадобилось несколько дней, чтобы разложить все аспекты финала по винтикам, не наруш ... - Изображение 2
Все. После прохождения ME3 мне понадобилось несколько дней, чтобы разложить все аспекты финала по винтикам, не наруш ... - Изображение 3

Все. После прохождения ME3 мне понадобилось несколько дней, чтобы разложить все аспекты финала по винтикам, не нарушая логики вселенной Mass Effect.

Я кажется уловил мысли разработчиков. Я считаю, что весь сюжет (и финал, и финал тоже!) является завершенной и логичной работой. Подумайте сами. Многолетняя работа, ежедневные совещания и прочее-прочее.. Разве тут что-то могло быть не продумано и упущено разработчиками-отцами? Да нет конечно. Ну а реакция фанатов - все очень похоже на синдром Стендаля. О, только особо не вчитывайтесь в двоешную статью на Вики. По сути, это просто эмоциональная реакция на какое-либо произведение (например "Анна Каренина" Толстого, "Титаник" Кэмерона, "Мона Лиза" Да Винчи), связанное с проекцией себя на это самое произведение. Не обязательно синдром должен вызывать повышенное АД, головокружение и прочие психосоматические проявления, однако все эти петиции, кексы, фонды и всяческие теории заговора - очень даже вполне. Говорю, как клинический психолог:) (вот про клинических можно подсмотреть в вики или яндекс.словарике). История коммандера стала личным приключением для многих. На протяжении трех игр мы принимали важные решения, выстраивали отношения, что-то вечно спасали, кому-то (да всем!) помогали. Между частями ждали по несколько лет. Каждый складывал свои ожидания по поводу финала. И в итоге конечно ни у кого они не совпали. Финал оказался холодным и совсем непонятным. Никто не собирался прощаться с историей ME так, как преподнесли Bioware.
Но все же я призываю быть объективным, а главное -рефлексивным. Сейчас попробую рассказать в общих чертах то, что провернули Биовэровцы.

Итак. Со стороны разработчиков это ход конем, не иначе. Что было в течении всей трилогии: мы действовали, принимали решения. От этого складывался образ харизмы главного героя: парагон или ренегат. От уровня харизмы могли зависеть сюжетные развилки, исход диалогов, кто выживет, а кто погибнет. В общем, это все здорово. НО! Что же провернули разработчики в финале! Внимание. Они просто поставили игрока в положение самого Шепарда, который был уже на исходе своих сил, не понимал и не знал что ему делать. Прямо как игрок в этой ситуации. И нам дали самим подтвердить искренность всех сделанных решений, путем оччень сложного и неоднозначного выбора, информацию о вариантах которого дали по минимуму. Однако минимума информации хватает, чтобы сделать интуитивный выбор на основе нашей личной человеческой позиции! Постарайтесь понять. Разработчики сделали кое-что похитрей, чем просто суммирование предыдущих решений. По сути, судьба галактики решается вами на последних секундах. Не важно, были ли вы "фулл парагоном" на протяжении трех игр. Важно, что вы сами по жизни эдакий добродетель. А может расчетливый и принципиальный человек. Судьба галактики зависит от Вас, а не суммы решений в прошлом. Это гениально!
И три концовки на самом деле очень разные. Просто биовэровцы показали 5% (те самые RGB-ролики). Не знаю, может и правда "злая ЕА" подгоняла с и так выбившимися сроками. Из деталей Final Hours нам известно, что редмондцы до последнего решали, как подать финал. По сути, финал как бы отражает выборы парагона, отступника и среднестатистического человека. Просто остальное надо допредставить в голове. Это реально. На протяжении всей третьей части нам постепенно становилось понятно, что станет с товарищами и целыми цивилизациями.

Я не рассматриваю тут судьбу мира Масс Эффект. Хотя для себя все уже разобрал. Ну например эпилог нам показывает, что населенные системы таки не были уничтожены энергией ретрансляторов. Остались деды, помнящие о былых событиях; появились и юные мечтатели.

А я.. Я думаю, что все сделал правильно. Мой выбор совпал с моими убеждениями. Не иначе :)

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями по этому поводу: слова благодарности (с иронией), замечания и крики души приветствуются! :)

49 комментариев