Стрим-центр10 в эфире
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
Pokemon Sun. Собираю покедекс. Nuke73 стримит Pokémon Sun/Moon
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 32 3758

Уже давно не секрет, что украинский игропром, что раньше, что сейчас не в самом лучшем положений. Хороших проектов в ...

Уже давно не секрет, что украинский игропром, что раньше, что сейчас не в самом лучшем положений. Хороших проектов в ... - Изображение 1
Уже давно не секрет, что украинский игропром, что раньше, что сейчас не в самом лучшем положений. Хороших проектов в ... - Изображение 2
Уже давно не секрет, что украинский игропром, что раньше, что сейчас не в самом лучшем положений. Хороших проектов в ... - Изображение 3

Уже давно не секрет, что украинский игропром, что раньше, что сейчас не в самом лучшем положений. Хороших проектов выходит очень мало, но даже среди этих "хороших" проектов попадаются действительно отличные, я бы даже сказал великолепные. Именно таким и является "В тылу врага".

Первая игра этой серий появилась на свет аж в 2004 году. Дебютный проект молодой студий Best Way буквально выстрелил на отечественном рынке. "В тылу врага" получила максимальные баллы от рецендентов и множество наград, такие как "Лучшая графика" и "Лучший сюжет". По уровню разрушаемости окружения "В тылу врага" способна дать отпор даже играм серии Battlefield, а сюжетные рассказы можно было спокойно вырезать из игры и продавать, как военно-патриотические романы. Вот вам доказательство:

...После того, как наша колонна попала в засаду, — в живых остались только мы двое. Мы чудом вылезли из горящего танка, спрятались в кустах на обочине дороги и побежали в сторону реки. Мы так торопились, что даже не успели взять какое-нибудь оружие, все, что у нас было — три гранаты и один пистолет ТТ на двоих. Мы долго ползли вдоль берега, два раза мимо нас проезжали немецкие патрульные мотоциклы, а один раз — грузовик. Где-то неподалеку, в старых монастырских развалинах, трещали пулеметы. Там еще оставались наши, возможно кто-то из пехоты, и нам во что бы то ни стало нужно было дойти до них...

Данную записку можно было прочитать перед началом первой миссий. Да, в первой миссий у вас было в распоряжений 2 бойца, 3 гранаты и один пистолет ТТ. Вот что значит ХАРДКОРНОСТЬ ! Что касается жанра игры, то это стратегический стелсэкшн с элементами тактики. Если говорить простым языком, то вам просто дают задание, а как именно вы будете его выполнять решайте сами. И поверте мне, гораздо интереснее и профитнее управлять каждым отдельно взятым солдатом, нежели тупо обвести их всех зеленый прямоугольником и отправить в раш. Игра вам так просто не сдасться. Потеряли одного солдата ? Ваш косяк. Нету патронов ? Режь ножом. Вражеский штаб набит солдатами Вермахта и нашпигован стационарными пулеметами MG-42, а у заднего входа стоит танк ? Пробирайтесь во внутрь как хотите. Миссий имели свой собственный неповторимый ландшафт, поэтому каждая задача всегда решалась по-новому. Вы, как истинный стратег, часами сидели над игрой, будто над военной картой, и пытались найти брежь в обороне противника.

После первой "В тылу врага" последовала вторая часть с двумя аддонами ("В тылу врага 2: Братья по оружию" и "В тылу врага 2: Лис пустыни"), а также несколько ответвлений (Черные Бушлаты, Штурм, Вьетнам, Диверсанты и собственно Штрафбат). Игра на протяжений уже 8 лет остается верна канонам первой части и для ее фанатов она также любима, как и в далеком 2004. Да уровень графики и детализаций, по сравнению с современными играми, очень низок, да в нее не так интересно играть, как , скажем, в Warhammer 40K, да она очень сложная, но все это не важно. А вот почему. Признайтесь, вы ведь все еще тащитесь от третьего Tekken'a или от первого Mario, несмотря на более новые версии этих игр. А почему ? Да потому-что именно с этой частью вы познакомились лет 5-7 назад, именно к ней вы превыкли с детства. Уберите из шестого Street Fighter'a все лишнее и вы получите ту самую игру своего детства, которая вызывала у вас особые теплые чувства, сохранившиеся несмотря на столь большой промежуток времени. Именно такие эмоции "Штрафбат" вызывает у фанатов серии "В тылу врага".

32 комментария