Стрим-центр9 в эфире
Тестируем Рено деки jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 4 2016
7 мин.

Переизобретая цикл. Автор: Метт Миллер 4 года прошло после завершения эпической Sci-Fi трилогии Мастера Чифа. Посл ...

Переизобретая цикл.

Автор: Метт Миллер

4 года прошло после завершения эпической Sci-Fi трилогии Мастера Чифа. Последний раз мы видели героя признанным мертвым и брошенным на краю галактики наедине с Кортаной. Тогда же мы увидели, как его, полуразрушенный корабль достиг мерцающей сферы, а затем все погрузилось во тьму.

Время ответов

Начиная с Halo 4, новая сага (Reclaimer Saga) берет старт точно там, где закончилась Halo 3, углубляясь в тайны, оставшиеся после войны людей и Ковенантов. Абсолютно новые враги и некоторые старые знакомые угрожают галактике. Новый, неисследованный мир, совсем не похожий на обычную планету ждет открытия. Продолжая десятилетие мультиплеерных инноваций, Halo 4 так же представляет новый выдающийся взгляд на то, как люди играют вместе и то, почему они будут возвращаться вновь и вновь.

После того как создатели франчайза Bungie Studios покинули Microsoft для создания нового проекта с Activision, разработчики из 343 Industries стали новыми проводниками для Halo. Уникальная студия была создана, чтобы стать хранителями серии. Составленная из сотен творцов, объединенных любовью к Halo, команда тем не менее остаётся темной лошадкой в глазах аудитории. Ведь фанаты настолько полюбили Bungie, что сейчас гадают, сможет ли новый разработчик дать им повод вновь восторгаться игрой.

Нам еще предстоит в этом убедиться, а пока после нескольких часов проведенных с новой командой за обсуждением Halo 4, мы думаем, что они находятся на правильном пути. “У нас сейчас работает около 250 человек,” - говорит исполнительный продюсер Кики Вулфкил. - “А три с половиной года назад нас было всего около 30 человек. Это команда людей разных профессий, приехавших со всех концов мира. И они приехали потому что верили в Halo. Более того, они были неимоверно вдохновлены тем, куда может развиваться серия. Сотрудники 343 собрались вместе чтобы определить, каким будет Halo в ближайшие 10 лет.”

Halo 4 является прямым продолжением Halo 3, но вместе с тем это начало абсолютно новой истории с некоторыми старыми персонажами. Идет 2557 год. Прошло 4 года, 7 месяцев и 10 дней с момента, когда корабль UNSC Forward Unto Dawn разломился пополам, и кормовая часть отправилась в глубины космоса, неся на борту Кортану и Мастера Чифа.

“Эта игра про возвращение Мастера Чифа,” - говорит исполнительный директор Josh Holmes. - “Этому на самом деле уделено огромное внимание с обеих сторон: как мы отражаем геймплейный опыт игры за Чифа, давая игрокам полностью погрузиться в происходящее, и как показываем главного героя человеком и персонажем.” В первом видео Halo 4 была показана Картана, отчаянно пытающаяся разбудить пребывающего в крио-сне Мастера Чифа перед надвигающейся опасностью, но это лишь часть истории.

Когда 343 Industries наконец запускают новую компанию, перед нами предстаёт первый уровень игры. Внутри холодного полуразрушенного корабля на консоли появляется фигурка Кортаны и мы видим новый её новый облик, выбранный за годы одиночества, пока Чиф спал. Она выглядит испуганной и одинокой, в то время как надрывается корабельная тревога. Кто-то или что-то пытается взять корабль на абордаж. “Чиф, проснись, ты нужен мне,” - зовет она.

Точно как в оригинальной Halo: Combat Evolved игроки принимают управление Джоном-117, просыпающимся от крио-сна. Пока Мастер Чиф вылазит из крио-камеры, сложно не любоваться восхитительной четкостью изображения, даже в первой темной комнате. В основе Halo 4 лежит переработанная технология Halo: Reach, но с первого взгляда видно на сколько улучшилась графическая составляющая. Технологии освещения и шейдеры за прошедшее время серьезно улучшились: слабо освещенные интерьеры корабля выглядят таинственными и тусклыми, но одновременно и очень четкими и детальными. Полноценное разрешение 720p вместе с FXAA заставляют персонажей и окружение выглядеть неимоверно отчетливо даже при сильном приближении. А новые технологии Motion-Capture придают движениям героев еще больше естественности, делая их более реальными.

- Зачем ты меня разбудила? - спрашивает Чиф.

- Приготовься, - отвечает Кортана. - Включаю системы костюма, и я переписала программы брони, пока ты спал. - плоды её труда тут же можно оценить благодаря новому интерфейсу шлема, каждый элемент которого теперь двигается вслед за персонажем.

- Хм, а ты не теряла времени даром, - отвечает Чиф со знакомой саркастической ноткой, вернувшейся даже перед лицом надвигающейся опасности. Дружба Кортаны и Джона всегда была важной частью истории Halo, но в новой игре 343 обещают уделить ей центральное место в повествовании. Не меньше внимания обещается уделить и внутренним переживаниям героев. Даже слоган игры “Проснись, Джон” указывает на новый, более человечный облик персонажа.

- Как в старые добрые времена, - шутит Кортана.

- Готова вернуться к работе?

- Я уже начала думать, что ты никогда не спросишь, - Джон вставляет чип с Кортаной в разъем на шлеме и они выдвигаются в путь.

- Наблюдаю множественные контакты противника на разных палубах, - продолжает Кортана, но теперь её голос слышен внутри шлема. - Лучший способ узнать с чем мы имеем дело, это добраться до обзорной палубы четырьмя этажами выше.

Короткий путь туда лежит через лифт, но Кортана замечает небольшую трудность, - Плохая новость, двери закрыты.

- Не проблема, - Джон раздвигает створки лифта, и его чуть было не утягивает в вакуум. Очевидно, что часть корабля разгерметизирована. Эта сцена показывает новый вид сюжетных сцен. Экшен моменты теперь не ограничены одной лишь стрельбой, в некоторых ситуациях, вместо того чтобы отобрать у игрока управление и показать очередную кат сцену, нас попросят принять в происходящем активное участие. Тем временем Мастер Чиф карабкается по шахте лифта, прикрываясь руками и уворачиваясь от тонн летящих в него обломков и прочего мусора. Выбравшись наверх, он собирается задать Кортане вопрос, как вдруг из ниоткуда на него с энергетическим мечом наперевес бросается ревущий Элит. В напряженной битве Чиф пытается удержать руки пришельца, в то время как тот показывает раскрытую в ярости омерзительную пасть. Наконец Джон берет верх и швыряет Элита в шахту.

- Я думал у нас с Ковенантами мир, - комментирует произошедшее Чиф.

- Спроси лучше вон тех парней, - на смотровой палубе показываются новые враги и можно наконец достать оружие.

Несмотря на множество нововведений Halo 4, этот первый бой ощущается точно как в предыдущих частях. Бешеные грюнты носятся под ногами, ревущие Элиты выпрыгивают из-за укрытий, плазменные заряды пролетают перед экраном, и игрок-одиночка разбирается со всем этим.

Когда последний враг падает замертво, Кортана просит Чифа открыть открыть защитный барьер палубы. - Что же, хорошая новость в том, что эти Ковенанты не были так хорошо экипированы, как обычные войска. Так что мы, возможно, просто наткнулись на одинокий корабль мародеров, - предполагает Кортана. Меж тем металлические щиты открывают огромные боковые окна, за которыми роится множество кораблей Ковенантов. - А, ну или мы попали в сердце целого флота.

Абордажный корабль пробивает корпус и высаживает новые волны врагов. Что здесь делают Ковенанты? Принадлежат ли они к той же стороне на которой сражались Чиф и Арбитр в войне с Фладом? Что такого произошло за последние годы, вновь сделав их врагами? Эти вопросы ак и остаются без ответа к концу демо-версии. Джон смотрит на разваливающееся судно и заключает, - Нужно уходить с корабля.

Дальнейшее путешествие Кортаны и Мастера Чифа после побега остаётся пока самой соблазнительной частью одинойчной компании. Неизвестно как, но эта парочка приземляется в необычном мире, остававшемся загадкой с окончания Halo 3. Он называется Реквием, а мерцающая сфера из ролика оказывается Сферой Дайсона, придуманной http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BE%D0%BD,_%D0%A4%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD в 1960 году. Она представляет собой огромное искусственное сооружение вокруг звезды, способное использовать всю излучаемую её энергию. В Halo 4 Мастер Чиф и Кортана обнаруживают необычное творение цивилизации Предтечей, созданное миллионы лет назад. Но вместо того, чтобы закрывать звезду, оно укрывает планету. Эта оболочка способно сохранить содержимое от любых внешних явлений, даже от колец Halo. Означает ли это, что внутри всё еще могут жить Предтечи?

Разработчики из 343 Industries не стали раскрывать всех секретов, но дали нам некоторое представление о том, что ждет нас внутри. В Halo 4 мы увидим абсолютно новых противников. И это не значит еще одну расу, входящую в состав Ковенантов, или специальную мутацию Флада. Новый тип антагонистов предложит большое разнообразие врагов, каждый из которых получит новое оружие и снаряжение. “Мы хотели добавить ноый класс врагов, с которыми столкнется Чиф, прибыв на Реквием, эту странную планету, на которой он никогда не был раньше,” - говорит Холмс. - “Это создаст для игроков новые сложности, которые им придется научиться преодолевать, но так же даст новые возможности и инструменты. Которые будут заключаться как в способностях, так и в оружии, пришедших с этими противниками.” 343 намекают, что добавление этих врагов станет самым серьезным расширением одиночной части Halo за всю историю франчайза.

“C творческой точки зрения, мы хотели создать врага, который бы очень сильно отличался от ковенантов,” - продолжает Холмс. - “Мы не хотели, чтобы он просто выглядел иначе, игроки должны почувствовать разницу в геймплее, когда встретят его. Мы хотели создать нескольких противников, работающих в команде, где тактика строится на взаимодействии возможностей каждого из них. Так что теперь, если вы встретите одного врага, вам надо будет действовать одним способом, если же перед вами группа противников, то совсем другим, куда более изобретательным и интересным. Собственно, в плане интеллекта и взаимодействия друг с другом, это совсем другой противник, нежели Ковенанты."

Пока мы не знаем, кто или что живет на Реквиеме, у нас есть несколько интересных заметок о самом мире. Огромный, искусственный мир даёт игрокам новый простор для исследования. А ощущения, которые дарит эта планета очень похожи на те, что мы испытывали, разбившись на первом Halo в 2001 году. Как и там окружение выглядит странным и чужим. Постройки предтечей разбросаны по округе в разной степени разрушения. “Вы увидите архитектуру предтечей, но она будет очень сильно отличаться от тех заброшенных построек, что мы видели раньше,” - говорнит директор по развитию франчайза Френк О Конор. - “Здесь вы увидите гораздо более живые, опасные, дышащие активностью места.” Необыкновенная флора и фауна населяет здешние джунгли и равнины; мы видели огромного кальмара, живущего среди деревьев. Самое необычное, это то что небо над головой не синее; огромные, похожие на сталактиты колонны, видные из любого уголка мира. - “Когда вы смотрите наверх, то видите изнанку внешней оболочки.”

Изысканная новая планета и новые противники могут быть тем необходимым толчком к оживлению геймплея серии, которой в прошлом году исполнилось 10 лет. Тем временем другая часть команды вовсю работает над бушующем мультиплеера Halo.

P.S. Сканы самого журнала в хорошем качестве можно найти вот http://forums.gametrailers.com/thread/all-game-informer-scans/1284038.


Игры в посте

4 комментария